Итак ответ! Немного литературы.... Помимо того, что в карбе имеются основные жиклёры топлива и воздуха, там есть топливный и воздушный жиклёр холостого хода (на первой заслонке) и переходная система на второй!! Так вот на холостой ход (по книжке) ставится жиклёры 280 воздух и 200 топливо, а на переходную систему 175 и 210! У меня издревле стояли не так, как в книжке и всё работало, но пока всё разбирал перепутал и собрал по инструкции! РЕЗУЛЬТАТ - неработает никак!!!! Снимаю, переставляю 175 и 200 холостой ход 280 и 210! Регулирую карб и всё работает!!!!

Плюс попутно рассмотрел одну вещь, а именно: не плотно прижимается нижняя к средней части, заодно притёр их! Теперь всё супер!!!!! Расход около 10, тянет супер! Вот такой вот зверь карбюратор К151С!!!