Страница 1 из 2
Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 01:29
ПЕТЁКК
короче проблемма такая: с недавних пор стал глючить Центральный замок- ставлю на сигналку моя дверь закроется все остальные нет, а бывает всё закроется!и еще: с моей дверки нажав на пипку(та что закрывает дверь) можно все двери закрыть и багажник,а вот с пассажирской можно закрыть всё кроме водительской так вот пассажирская пипка бывает даже не нажимается ,а если и нажмётся то с большим трудом!!в чём может быть проблемма????
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 10:15
Партизан
Забавно! А у меня наоборот: закрывается все, а открываются только передние, ну, иногда еще пассажирская за водителем (видать, по настроению).
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 10:27
Memphis
может тяга съехала???

Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 10:37
Партизан
Какая и куда?
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 10:42
serg6033
Снимать дверные обшивки тех дверей, с которыми возникают проблемы, смотреть каким способом закреплён активатор к замку. Если винтовая стяжка, то возможно ослаб винтик. Если нет, то скорее всего нужно заменить активатор на новый. Лучше покупать SATURN. Они надёжные и недорогие.
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 17:22
БМП
У меня заводские заклинили поочерёдно, также сначало тупили, а потом перестали нажиматься. Пришлось с цз тяги снять, если менять то вместе с замками.
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 17:36
ПЕТЁКК
можно поподробней чё за тяги с цс???
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 18:52
alexjah
Петь вот почитай
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
12 июн 2011 19:07
Митенька
БМП писал(а):У меня заводские заклинили поочерёдно, также сначало тупили, а потом перестали нажиматься. Пришлось с цз тяги снять, если менять то вместе с замками.
Такая же ерунда! Гарантированно открывается(закрывается) только правая задняя дверь, остальные по настроению

Жду когда совсем помрут активаторы, заодно сигналку новую воткну

Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 18:46
Example626
ПЕТЁКК писал(а):короче проблемма такая: с недавних пор стал глючить Центральный замок- ставлю на сигналку моя дверь закроется все остальные нет...
"...ключница ЦЗ ставила..." (с) И. Грозный.
От сигналки управление идёт не ЦЗ, а только самим водительским активатором. А контакты активатора после открытия дают сигнал на ЦЗ. После чего уже остальнные двери открываются.
И вот представь - водительский активатор зимой замёрз.
Что делать будешь?
Просто, видимо, у твоего ЦЗ, как и у моего, нет входов для управления от сигналки. Поэтому так и подключили.
Когда у меня такое случилось, я заставил установщиков переделать управление всеми замками на силовое. После чего уже не важно, какой замок замёрз или не замёрз - хоть одна дверь да откроется.
Такая схема требует дополнительных реле (если нет встроенных в саму сигналку). Но зато надёжно.
Теперь-то я доп. реле выкинул, так как ЦЗ себе сам по своей схеме сделал.
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 19:21
Artefact
Кстати вопрос знатокам! Сам голову поломал да и плюнул, ибо не до этого пока...
Может тут кто знает
На Шниве если поставить на сигналку, то она закрывает водительскую дверь, а потом за ней все остальные хлопают(закрываются) А когда снимаешь, открывается только водительская.
Активатору пришел пушной?
Поправочка, от водительского активатора идет 5 проводов. 2 на питание его самого... и 3 куда-то...
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 19:25
Example626
Неа. Я, к сожалению, не знаю всех тонкостей подключения, но это у всех ВАЗов так с недавних пор.
То есть с завода всё работает, а когда ставят сигналку, то только так. Если спрашивать установщиков, они говорят, что по-другому подключить им не позволяет религия (читай - условия гарантии). Так как чтобы подключить по-нормальному, нужно якобы вмешательство в проводку.
Я не могу сказать, что и как там на самом деле, но всё происходит, как я описал.
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 19:36
Artefact
На религию плевать, ибо сигналку ставил сам и на ТО уже забили)) Короче видимо сделаем проще, вторую переднюю дверь еще подключу на прямую. Пусть открывает 2 передних, а закрывает все.
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 19:45
Example626
Ну, если сигналку ставил сам, то должен знать лучше меня, что там и как.
Видимо, есть какие-то особенности подключения к ВАЗовскому ЦЗ. Раз такая ерунда наблюдается.
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 19:56
Artefact
Да понимаешь, я не имел желания искать куда идут провода из водительской двери и как там чего сделано. Штатный брелок с выдвижным ключом имеет 2 кнопки на открытие и закрытие.
После какой-то не удачной комбинации с ключом настройки иммобилайзера, работать кнопки перестали. Девушка просто завела не обычным ключиком, а настроечным. А чего именно и как, я не знаю. Инфы никто не дает, в салоне. Я просто 2 провода от активатора откусил и повесил сигналку. Все как бы пашет, все гуд... но 3 двери не открываются - напрягает.
А проводов в Шниве раза в 1.5-2 больше чем в 3110....

есть над чем подумать...
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 19:59
Example626
В общем, надо искать схему ихого ЦЗ.
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 20:07
tumananapa
Такая же ерунда-как хотят так и закрываются!
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 21:23
Тень админа
Жень,это косяк блока ЦЗ или установщиков сигналки...точнее показатель их грамотности.
они чтобы не мучаться с поиском блока цз и подключения к нему напрямую,могли подключиться к проводам водительского активатора.т.е. по сути сэмитировать "сел,руками на пипку нажал и все двери закрылись"...понял о чем речь?т.е. открывая закрывая водительскую дверь - управляют остальными замками.что имеет право на жизнь,но не совсем верно.
а провода...
2 (синий и зеленый) - это силовые на открытие/закрытие - меняющаяся полярность
3(белый,черный,коричневый) - это статусные открыт/закрыт активатор. черный вроде постоянный минус,а белый и коричневый - концевые,при подаче на которые минуса с черного провода и происходит прием состояния "открыто/закрыто"
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 21:27
Artefact
Сань, про установщиков с кривыми руками, читай выше. Ибо это я сам с кривыми руками. Но не зная схемы, другой вариант не видел. Щас думаю переделать...
трабл еще в том, что при закрытии в ручную - все закрываются. А при открытии, только водительская. Я сам уже рассматриваю вариант смерти 5контактного активатора. На днях на прямки проверю подачей массы на ИНФО провода.
Ну бред полнейший. Закрыть да, а открыть нет...
Re: Центральный замок!!

Добавлено:
14 июн 2011 21:28
Example626
Тень админа, это если замки обычные.
Однако штатные замки на ВАЗах вполне могут иметь другую цветовую гамму. И иметь совершенно неповторимую конструкцию.
Насколько я знаю, там мотор-редукторы интегрированы в сам замок.