Страница 1 из 1

Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 08:09
rustik
Ребят а никто не пробовал на 126карбе воздушный фильтр передалать. Там родной с сеткой и масленной тарелкой. Мне корпус фильтра нравится не хочется его менять. Никто не пробовал туда обычный бумажный флирт затюхать??? Была мысль нулевик поставить,но дороговато и для 402 мотора это лишнее...

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 09:40
miha
я ставил жигулеффский.Он встает туда просто идеально!!!
А с родным лучше не заморачивайся!либо пыль будет движок глотать,либо задыхаться от малого воздуха.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 09:56
rustik
А корпус тот же оставил?

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 09:58
serg6033
Корпус туда тоже жигулёвский ставится.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 10:06
rustik
На тазиках корпус к карбюратору на шпильках крепится а на 126ом нету их. Как думаете его в родной корпус получится поставить? :??:

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 10:11
miha
Я про корпус и говорил!!!
Корпус жигулевский на 126 карб ставится СОВЕРШЕННО без заморочек!!!
А старый свой родной выкинь!!!

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 10:16
miha
В жигулевском корпусе воздухана имеется овальная уплотнительная резинка-так вот она в своей середине имеет диаметр равный диаметру верхушки 126го карба!И он в итоге очень плотно туда садится!

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 10:23
miha
Один из вариантов крепежа это согнули из пластинки 2 П-образных скобы-которые прикручиваешь через винты на крышке карба-боковые.
через 2 диагональных отверстия в воздухане(от родного крепления) саморезами притягиваешь его к п-образным пластинам

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 11:34
rustik
А в родной корпус не получится? Не хочу я эту консерву ставить весь вид портить будет.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 11:44
serg6033
как ты собираешься жигулёвский элемент заталкивать туда?посмотри визуально,сравни диаметр,высоту корпуса и всё сам поймёшь.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 11:50
miha
СЕРЕГ-НУ я лично себе ставил!!!
Откатался год.Сейчас брат засунул туда ДААЗ-овский карб-пришлось воздухан 3110 покупать.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 11:51
miha
Аааа.Извиняюсь...это ты наверное про воздушный фильтр засунуть в волговский корпус(старый).
Это реально будет муть!

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 11:54
serg6033
Вот,вот!!!Читайте внимательно,сэр,а корпус с элементом я ставил жиговский ещё в 90х на служебную Волгу.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 12:09
miha
Это вы Сэр не ясно излагаете)))
А я соответственно не верно воспринимаю... :) :hz:

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 12:17
serg6033
(((А в родной корпус не получится? Не хочу я эту консерву ставить весь вид портить будет)))(((.как ты собираешься жигулёвский элемент заталкивать туда?посмотри визуально,сравни диаметр,высоту корпуса и всё сам поймёшь.)))
Показать текст
вот я что имел ввиду

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 12:23
miha
:crazy: :fly: :daun: