Страница 1 из 1
Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
03 май 2009 20:41
Владимир
собссно сабж. это что-то с зажиганием?

опаздывающее/опережающее, я хз
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
03 май 2009 20:49
serg6033
Свечи не соответствуют положенному номиналу скорее всего(по калильному числу не подходят)вот и калильное зажигание получается и мотор не глохнет некоторое время.

Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
03 май 2009 21:35
Slayer
Или бензин бадяжный залил.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
03 май 2009 22:34
БиогенераторЪ
он че просто работает как работал?( могло реле замка епнуцо)
или едет расколбас ?( зажигание и пр)
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
03 май 2009 22:42
Серый
В цепях зажигания нету релюх
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
03 май 2009 23:45
Example626
Ну вот, потеплело, - начались сезонные проблемы.
Если проблема не в электрике, то:
Самое верное решение проблемы: верни клапан ЭПХХ на место. И будет выключаться вовремя.
Дизелинг и калильное обычные причины невыключения двигателя. Чаще всего они проявляются при перегреве двигателя и некачественном топливе с низким октановым числом (дизелинг). Также усугбляет проблему хорошая компрессия в цилиндрах.
Клапан ЭПХХ спасает и от дизелинга, и от калильного зажигания.
Зажигание не крути. Залей обычного бензина, на котором чаще всего ездишь. Отрегулируй опережение обычным способом - резкой подачей нагрузки на 4-й передаче при 40 км/ч. При этом должна возникнуть кратковременная детонация. В этом случае опережение будет считаться правильным. Если, конечно, исправны центробежный и вакуумный регуляторы.
Свечи должны быть А14В(Р) или аналоги.
Если проблема в электрике, смотри электрику. Замок зажигания, блокировки сигнализации, левые перемыкания и т.д.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
04 май 2009 06:37
БиогенераторЪ
Серый писал(а):В цепях зажигания нету релюх
на замке помоему стоит (покрайней мере на газеле там чегото було) как мне сказал электрик имено изза него у меня в свое время сгорела проводка нахъ

(стояло под руль колонкой)
но на апсолдютную стину я не претендую так как в делах липездричества полный лохъ

знаний хватает с умным видом тыркать вольтметром в аккум

Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
04 май 2009 08:54
Example626
На "Волге" в цепях зажигания действительно нет релюх. Даже на 31105 (за рестайлинг не уверен).
Но на зажигание релюхи могли поставить установщики сигнализации. Особенно если используются блокировки или автозапуск.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
04 май 2009 09:02
secret sunshine
Сначала нужно узнать как у него двигло не глохнет, а дальше видно будет! Просто я знаю на жигулях так было ключ зажигания вытаскиваешь и можно дальше ехать, она работает как и работала! А ещё прикольней на горячую без крышки трамблёра заводилась! Поэтому ждём подробное описание КАК НЕГЛОХНЕТ! Дальше будем думать.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
04 май 2009 11:19
hoopoe
а пока, шоб поменьше мучаться, такой прием: када глушишь авту, то жмешь сцепу, втыкаешь передачу, выжимаешь тормоз, вырубаешь зажигание и отпускаешь сцепу... фсе, колбасить не будет

Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
04 май 2009 11:28
Artefact
Лично я с этим борюсь немного иным способом, когда катаюсь долго. Потом просто машине даю поработать на холостом 15-20 секунд, движок температуру выравнивает и все глохнет после поворота ключа.

Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
04 май 2009 12:05
Example626
Клапан ЭПХХ (если карбюратор не К-126) спасёт от всего этого. Даже если он просто на цепи зажигания висит, без блока ЭПХХ. Правда, заслонка карбюратора должна быть в правильном положении, - то есть полностью закрыта.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
04 май 2009 15:04
Зампотех
Разгрузочного реле в зажигании нет. Действительно все дело в дизелинге. Все описанные способы подходят, самое оптимальное: правильные свечи, нормальный бензин, работающий ЭПХХ, на крайняк глушить торможением двигателя одновременно выключая зажигание.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
05 май 2009 07:16
Димыч
Зампотех писал(а):на крайняк глушить торможением двигателя одновременно выключая зажигание.
Есть проще способ. Выключаешь зажигание, давишь тапку в пол, двигатель захлебнется и дизелинга не будет. Клапан ЭПХХ действительно лучше вернуть на место.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
05 май 2009 14:18
Кислый
Димыч писал(а): Выключаешь зажигание, давишь тапку в пол, двигатель захлебнется и дизелинга не будет. .
+1
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
05 май 2009 16:15
hoopoe
Кислый писал(а):Димыч писал(а): Выключаешь зажигание, давишь тапку в пол, двигатель захлебнется и дизелинга не будет. .
+1
а потом имеешь секас с пуском из-за предварительно залитых свечей

Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
05 май 2009 17:47
-Keeper-
hoopoe писал(а):а потом имеешь секас с пуском из-за предварительно залитых свечей

да ладно... на 402 они быстро продуваются
С бош платин так и не было у меня калильного зажигания

и бензин всякий заливал, и ЭПХХ не подключен
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
08 май 2009 11:19
Владимир
Рассказываю, как не глохнет: идет дикий расколбас, это не нормальная работа двигателя, а именно тряска, он никак не может выключиться.
Re: Движок не выключается после выключения зажигания

Добавлено:
08 май 2009 14:49
Димыч
Владимир писал(а):Рассказываю, как не глохнет: идет дикий расколбас, это не нормальная работа двигателя, а именно тряска, он никак не может выключиться.
Все правильно. Немного подробностей:
После выключения зажигания двигатель останавливается не мнгновенно. Коленвал крутится по инерции. Из-за определенных "благоприятных" условий происходит самовоспламенение смеси в цилиндрах, почти как в дизельном двигателе. Двигатель продолжает "колбасить" некоторое время. Этот эффект и называется дизелинг.
Система ЭПХХ прекрашает подачу топлива после выключения зажигания, что исключает дизелинг. Без системы ЭПХХ прекратить эффект можно нажав на педаль газа, что приведет к переобогащению смеси и саомвоспламенения небудет.
Так же к дизелингу ведет использование "неправильных" свечей, смесь воспламеняется от перегретой свечи.
Так понятней? Вобщем ЭПХХ тебя спасет.
