Напрашивается несколько вопросов по теме: обязательно ли менять все болты крепления ГБЦ на новые, Если менять клапаны, то какие лучше брать? После притирки их вроде нужно подгонять под одинаковый размер по высоте. Насколько важна точность и чем это лучше делать? Что ещё уйдёт в замену как расходники, помимо всех прокладок и вышеуказанных болтов ГБЦ?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Болты можешь замерить по длине. если они в допуске менять не нужно. Клапана можешь смело брать заводские, тебе гонять вроде не нужно. С учетом, что седла один фиг стоят криво, так делают на наших заводах. То идеально ровно выставить клапана по высоте наверное не получится. Если только не менять все седла у хорошего мастера.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Честно говоря, может в отношении 406го я и наврал, но вот на более дрвених отечественных моторах, они стояли криво. Это прям норма. ИМХО в 406ом тоже наверное кривня.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Что сегодня сделал: собрал съёмник-рассухариватель, скинули все клапаны и проверили их состояние. Из всех шестнадцати, не прогоревшим был только один впускной. Но их состояние не такое уж плохое. Притирка поможет. Съездили до магазина и приобрели кое-какие запчасти-расходники.Из того что на фото- полный комплект пружин клапанов 2108, так-же комплект болтовбугелей распредвалов, десяток сухарей клапанов. Кроме этого, куплен наконец-то бачок- фильтр ГУРа. Так-же купил новый ФТО топлива. Фильтр грубой очистки лежит- ждёт своего часа тоже. Ждём ответа по гидрокомпенсаторам. Буду брать WAG.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Тогда не буду руки мучить. Найду им другое применение. Сегодня перед сменой начну притирать клапаны. Головка на работе- в шкафчике лежит. Притир и паста куплены. Руки уже чешутся. Пока гидрокомпенсаторы придут- сотру все клапаны.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Скорее всего это биение "притира". Он сделан по типу карданчика с пружиной снаружи. Эта пружина при вращении дрелью стала съезжать и естественно появилась вибрация. Но я всё-же подозреваю, что косяк был закопан и в клапане.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вот это прикоООоолл. Нда, давай аккуратнее там. Кстати, особо сильно не притирай, как говорят умные люди фаска должна быть равномерной около 1мм дальше само присядет. И еще, советую проверить пружины клапанов, может быть они уже устали до *опы и не дотягивают клапаны. На 406ом и так родные пружины слабые стоят, а когда устают....((((
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Нафиг мне президент. Я сам себе президент. Жень, Артефакт. Пружины куплены все новые. Полный комплект. 2108. Сегодня купил пару клапанов 21083. Впускной и выпускной. Покупал у старого знакомого в магазине. Он ещё в 90-х сам моторы перебирал в белом халате. Немец по национальности. Продал мне те, что ставят на заводе. Были ещё польские, но он отсоветовал, как и другие- подешевле. Первый притир сегодня свернул напрочь. Скрутился в месте карданного соединения. Нет, не из-за того что я так сильно тёр клапаны. Просто приходилось часто его откручивать. Там фиксация клапана типа цанга. Затягиваешь ключом на 19. Вот и не выдержал сырой металл. Купил другой- тип присоска.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.