ну ,смотря сколько возвращается,а вообще,в в любом случае свободный ход плунжера натяжителя должен быть,он выберется давлением масла,на то он и гидронатяжитель. Без зазора (в натяжителе)цепь будет постоянно перетянута.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
возвращался мм 3 где то ) поставил сегодня головку ,выставил метки ,залил масло поставил фильтр покрутил коленчатый вал вручную , масло хотел прогнать по системе и заметил что масло попав в гидронатяжители зафиксировало их и ход у них где то 1 мм теперь ,и ещё вопрос как думаете реально ли в четвером поставить двигатель на место ? ,на двигателе нет навесного коллекторов и маховика
С натяжителем всё нормально,это нормальный зазор! Вчетвером?? в принципе реально,но всё-же тяжеловато,если все люди здоровы(я имею ввиду не радикулитные,как я ,например),то справитесь.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Опасное это дело с точки зрения ТБ. Мало ли кто оступиться и не удержит, или ещё чего. Ладно если железяки пострадают, а если кому пальцы или руку сильно повредит? Лучше не торопиться и устроить хоть временное приспособление, через блок хотябы, с храповиком.
завёл машину ,троит очень сильно и обороты не держит если сбросить педаль газа ,точнее держит где то 750 .если увеличивать обороты педалью газа то они набираются но двигатель жестко трясёт.Чек не горит ,в чём может быть причина ,заводится с пол пика
Что с компрессией? Компенсаторы не стучат? Или,наоборот,не подвисаетт-ли клапан,где-нибудь,может "вымачивал" компенсаторы(в банке с маслом не пытался их "надрачивать"?
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Если с компрессией всё нормально,смотреть подсос воздуха по впуску,шланг вакуумного усилителя,вообще отключить и штуцер на двигателе заглушить. Патрубки от регулятора холостого хода нигде не лопнувшие?
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!