Значит подсос воздуха!!!! А когда подключаешь регулятор начинает хуже работать,потому,что добавляет ещё воздуха. Форсунки снимал? Смотри подсо по ним,при работающем двигателе полей WDместа,где ставятся форсунки,пролей по стыку впускной трубопровод,и сразу станет видно.(двигатель кратковременно начнёт работать ровнее.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Причем тут рхх? троит это один цилиндр не работает? фишки на форсунки все нормальные? вообще а что реагирует? провода свечные отсоединял поочередно? на все цилиндры реагирует? шланг с рхх и не надо снимать, смотри, пусть один кто то заведет мотор а ты смотри весь впуск нигде не подсасывает воздух? все воздушные шланги целые? это очень критично.
шланги целые ,заметил что на 1500 оборотов на холодную работает нормально ,по мере прогрева начинаются перебои и при снижении оборотов до нормы двигатель пытается заглохнуть ещё бывает машина сама как будто газует педалью газа хотя я её не трогаю
дмрв попробуй отключи, (блин с прокладкой точно все норм?))))) Смотри у тебя сильно богатит смесь, тут вариант либо ДМРВ, либо (датчик температуры ОЖ, но он не так сильно влияет).
sergei15_1995 писал(а):и ещё вопрос давление топлива 4 кг это норма ?
перебор...регулятор должен сбрасывать до 3...3,5 - это максимум...4 это уже перебор.идеально 2,9-3,2. и вопрос - это на холостом или на оборотах? разные значения.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский