он и есть) малец переваренный Jetzamnaz'ом...но все равно выхлоп по качеству отменный.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Наконец почти закончил с передней подвеской. диагностика выявила нормальное состояние всех узлов,РТИ.
Диски и колодки под списание.амморты живые,но было решено также менять,т.к. хотелось чтобы перед соответствовал заду.
при замене выяснилось что развалился ступичный подшипник левого переднего колеса (хрустит при вращении и закусывает),т.к. замены не было,то оставлено пока не тронутым.
фото итога работы 2 часов:
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
начали тянуть кузов после зимнего ДТП с логаном...
что было:
что стало не сфотографировал,т.к. только начали тянуть,но скажу что мой кузовщик обматерился весь.если лансеры,мазды,инфинити и прочая иномарщина на ура при таким вмятинах тянется обратным молотком и споттером,то тут применяли кувалдометр изнутри (сняли колесо,подкрылок) - очень толстый металл и реально офигеваешь при попытке выстучать складки.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
пока толком не оценил...проехал всего около 40-50км...и пока толком не понял,но педаль мягче стала.но это из-за колодок.старые вообще в ноль были.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
ну чего,давно не писал.в общем,положение дел вроде печальное,а вроде и нифига,наоборот беда помогла реализации задуманного. по порядку: 1.сутра начал напрягать снег розового цвета под машиной.грешил на патрубки радиатора,которые менял летом. НО(!!!) они были сухие и в свете УФ не было следов антифриза нигде на стыках.в итоге оказалось что печка потекла.выдало ее - испарение в районе краника,далее первым делом в салон,скинул резиновый ковер и реально - мокро.на вкус сладковатая жижа,бросил салфетку - ну точно антифриз,т.к. салфетка приобрела розоватый цвет.
Итог: полное отсутствие торпеды.
план работ: 1.ревизия проводки. 2.переделка схемы света на аля 105й (дальний включается "от себя",на себя - моргание дальним) 3.уменьшение числа выключателей на торпеде.максимально выкинуть их. 4.перевод всех концевиков на "минус" и соответственно плафона салонного освещения.(как вариант решения данной проблемы - реле,где управляющий минус от концевиков будет управлять +12 как сейчас реализовано) 5. установка магнитолы,прокладка проводов под автозвук 6.по возможности - перетяжка кожей.
2.при разборке печки,точнее снятии патрубков в подкапотной части,попутно почистил РХХ,думая что это он виновник 2000-2500 оборотов на ХХ,промыт дроссель,НО чего то дернула меня нелегкая ДПДЗ тестером прозвонить и точно - помер сучонок. Щупы на 1 и 2 контакты - 1170 Ом вместо 2000 Ом.Щупы на 2 и 3 контакты - на закрытом дросселе - вообще 0,на открытом тоже около 0.и при движении заслонки - сопротивление НИКАК не меняется.удивлен как вообще машина более или менее адекватно ездила.лишь только обороты на ХХ держала 2-2.5тыс и иногда при резкой прогазовке начинала захлебываться. Купил новый ДПДЗ (не выпендривался и взял наш за 150р,хотя активно впаривали Бош за 450руб)
в итоге план действий: 1.изничтожить краник.его место занимает пневмокран 2.изничтожить тросиковые механизмы - место занимают моторредукторы 3.изничтожается блок тяг - место занимает блок климат контроля 4.в печке делается режим рециркуляции (забор воздуха с салона) 5.в печке реализуется режим подмешивания воздуха(как в 105ой печке) 6.заготавливается место под испаритель кондея.
напомню,что печка 3110
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
пришла весна...птицы возвращаются,на деревьях новая листва,на земле новая трава... а у нас новая краска...
процесс пошел ...
в покраску пойдет почти всё по кругу...на кузове много сколов и царапок. Красить методом "кисточки" не вариант,поэтому решено детали максимально побитые в полный окрас,особенно если они съемные,остальные в локальный.
за выходные если будет все по плану то красится фартук,капот(передняя кромка с заходом на основную плоскость),крыло. на неделе в окрас пойдут задние двери(одна после ДТП еще в нино,вторая итог закрывшейся двери гаража - царапки),заднее крыло(итог ДТП в нино) и пороги - все в рыжиках там где сколы краски...
параллельно с покраской идет работа по электрике.жгуты все проверены,перезакреплены,косяки в обжимке убраны.сопли после установщиков сигналки уничтожены,сама сигналка пока оставлена эта,но по человечески установлена.внедрен ЦЗ.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
кратенько.фото потом: 1. установлен ВУТ и ГТЦ АДС.в сочетании с ЗДТ получил нормальное торможение,раньше не чувствовалось что ЗДТ стоят,а теперь постоянно озираюсь в зеркала ибо надоело слышать визги резины машин,экстренно тормозящих сзади...иномарочники по привычке садятся на хвост,Веруя что волга не умеет тормозить от рождения...приятно их радовать,что это не так...педаль информативная,мягкая.теперь точно можно дозировать степень замедления,а не как раньше было "нет торможения-полуторможение-торможение с блокировкой колес"...цена вопроса 1700руб.по времени - час работы с заменой тормозной жидкости...была залита кстати Shell Dot-4.почему она?а какая была на Шелловской заправке по дороге с магазина - такую и взял.
2.заменены провода "генератор-блок предов" и "блок предов-акб" со штатных 6кв.мм на 16кв.мм....получил прирост 0.5в при выключенных потребителях.при включенных забыл сделать замеры "до",есть только после - ниже 13.7-13.8 не падает(ближний,обогрев заднего стекла,аварийка,ЗПТФ,магнитола,вентилятор радиатора на 2/3 своей мощности-стоит "Смерчь-7")
3.на финишную прямую вышел процесс установки климат-контроля.процесс уперся в поиски "штуцер ресивера змз-406/405/409"(деталь стоит 14руб,но ее нигде нет.устал уже искать)...деталь необходима для работы пневмокрана отопителя салона...у меня на месте этого штуцера тупо болт вкручен,т.к. с какого то года оттуда убрали забор воздуха на регулятор топлива,а вместе с ним и штуцер
4.куплены проставки на задние колеса(215 резина как оказалось трет внутренней стороной об арки при просадке машины).осталось купить гайки,т.к. шпильки уже есть.
пока такие новости.грандиозного ничего не делалось.средний расход пока на уровне 11-12л 95го....на 92м не так едет весело...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
ну вот...за 1000руб мои тросовые зеркала стали электро...причем НИКАКОГО колхоза....унификация комплектующих рулит!
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
уже виден финал. подторпедная проводка перетрясена.к блокам предов теперь идут 2 провода 4 и 6кв.мм вместо прежних 2.5кв.мм,дополнительно из под капота пущен отдельный провод 6кв.мм на питание магнитолы,климата,сигналки и другого борт оборудования(задел на будущее).
сделана шумо-виброизоляция короба дворников и моторного щита.
по планам: 1. сцепление,замена подшипников первичного вала переднего и заднего 2. замена РТИ в подвеске на полиуретан.всё куплено и лишь ждет своего часа - 3. установка ЭБН БОН вместо топливозаборника
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Тяжело Серег.Финансы не дают в полной мере заниматься,поэтому делается всё по мере поступления.идей море,но всё упирается в финансы.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Серег это самый первый блок климатики для волги производства Микротек-НН...после него появились уже "кристалл" и другие,в т.ч. и тот что шел на новый салон.блок 2000 года...
http://photo.qip.ru/users/asrmo/3891510/ - фото все тут. сам блок колхозненького исполнения.видно что делался на коленке.но работает и это радует.да и достался нахаляву. Человек себе поставил следующую модель,а этот подарил мне
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский