Сегодня с утра я сдал документы, для постановки на учёт. Заплатил 500 рублей, без замены знаков. К 12.30 идти за новым свидетельством. Кстати, там ещё одну ВОЛГУ на учёт ставили. Чёрная 3102 99 года. Состояние не самое плохое. Помяты обе передних двери, в моторном отсеке всё в масле от плачущей прокладки клапанной крышки, либо ГУРа. Но это не суть важно. Главное- владелец. Молоденькая девушка ( я сначала подумал, что это паренёк) Позже подошёл, познакомился. Оказалось, что зовут Настей. Дал ей контакты нашего ресурса, за что она меня поблагодарила и сказала, что обязательно к нам зайдёт, так как вопросов у неё будет масса. Так что готовьтесь встречать нового ВОЛГОВОДА- девушку.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
И вообще, я имел в виду то, что в этом возрасте (мне показалось, что очень юный), легко перепутать мальчишку с девчонкой. Я и сам был в юности на девчонку похож- что-же теперь? Ну да ладно- хватит отвлекаться от темы. На этом закончим.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня плодотворно позанимался с машинкой. Заменил передние лысые колёса на купленные вчера в шиномонтаже, по 300 рублей две "поганки", в отличном состоянии.
Это дало мне возможность отрегулировать сход. Делал как всегда- по рулетке. Минус три миллиметра на передней части колёс, от 1500 мм. ширины колеи. Почему три? По тому, что у язычка рулетки есть ход плюс- минус один миллиметр. Вдобавок, когда натягиваешь рулетку- язычок подтягивает ту часть протектора, за которую он закреплён. Итого получается 1,5 мм чистого размера в минус, что вполне нормально. До регулировки было минус двадцать пять миллиметров в минус. Даже при незначительном повороте руля, стоял свист шин при движении. Повесил задние брызговики, вставил прозрачные стёкла передних дверей в крепёжные рамки, при помощи сырой резины и бензина, поставил их на свои места. Снял передние противотуманки, так как внутри всё окислено и к тому-же замыкало. Результаты ревизии покажут их дальнейшую судьбу. Передний бампер- нижняя его часть была сломана в трёх местах. Срезал её пилкой по металлу, как раз до окон противотуманок, чтобы не ломало дальше. Позже решу- что делать- паять, или на новый копить денежку.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Машинка хороша! Кстати я вот тоже временно ставил "поганку" (сход развал был норм).При повороте если чуть тормозить начинала свистеть.Щас поставил "Йокохаму" (мягенькую) вообще радует!
Сход делаю всегда сам- по рулетке, как и написАл выше. Развал не делал. Всё равно немного посвистывает, если руль посильнее вывернуть. Посмотрим, если будет изнашиваться, то прибавлю размер спереди чуть чуть. Сегодня меняли с Виталей верхние успокоители, заодно ФТО, топливный шланг. По ощущениям, динамика лучше почти не стала. Будем мерить компрессию. Замена успокоителей результата не дала- шум остался. Видимо пора звёзды менять. Подтянули торсионы крышки багажника- стало чуть лучше. Теперь крышку не нужно головой поддерживать, но всё равно держится слабо. Буду со временем внедрять стойки. Передний сальник к. вала не заменил- не нашёл ключ на 38.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да, забыл добавить. Вчера заезжал на тех. осмотр. В принципе- всё отлично, если не считать того, что я к нему вообще не готовился- только поменял резину и сделал сход. Так вот- замечания: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (был сломан). Не горела одна лампочка заднего хода (плохой контакт). Не закреплена АКБ. А теперь самое интересное- рулевая колонка- перемещение. То есть, он (диагност) взялся за руль и начал его с усилием перемещать вверх-вниз. От такого усилия можно не только расшатать, но и сломать что угодно. Я позже проверил специально на другом автомобиле- то же самое. Кронштейн колонки затянут. Что там ещё может перемещаться я не знаю. На крестовине нет люфта.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,от всей души поздравляю!!!! Молодец!!! А руль "болтается" от неправильной конструкции кронштейна рулевой колонки,усиль его,путём наварки косынок по бокам,и ещё сделай упоры(на болтах) к моторному щиту,и всё станет ок.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!