В случае, если при автозапуске авто завелось и потом заглохла, сига делает еще попытки завести, у меня на три запрограммировано, так, что нормально будет.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
заводится норм. До 0 градусов заводится лихо. Если ниже температура - потихоньку раскочегаривает первые секунды 3, и не зависит от выжимания сцепления. На "теплую" бывает мозг тупит - либо вобще не схватывает либо на оборотах ниже 500 пытается работать - глушу и опять завожу, нет проблем. В моей сиге я не нашел кол-во попыток запуска, есть только время работы стартера (поставил 0,8 сек)
Сегодня отправился на покой ГЦС производства АДС, купленный и установленный в мае сего года. Вместо него теперь трудится обычный газовский. Еще летом был первый звоночек с недержанием давления. Потом вроде поправился. В конце концов совсем захворал - ногу к педальке прислоняю и педаль секунд за 5 уходит до пола. Возможно повлиял чуть-чуть превышенный ход штока, но не пол года же.
не не не, стоял же на машине нормальный ГЦС, со мной пробегал 3 года, и до меня еще бог знает сколько. но не могу справится порой с болезнью - менять старое на новое без особых на то причин, да еще и с широким размахом выкидывать в мусорку.
Я тоже пока не видел, но видел у парня на Газеле с крайслером вместе с ВУТ и ГТЦ от Бизнеса стояло, может быть летом и на Волге увидите, сейчас только осталось переходные крепления найти и все, остальное уже есть.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
да, ребят! читаю и смеюсь Г Т Ц пол года я на стандартном ваккуме и главным отпилил около 7 лет без нариканий вообще ,намотал правда не много но в цикле город воснавном. после этого поставил от интегры, за 2500р ,переходная пластина день делов и день сама установка и подгонка, потом мне показалось мало я заказал с владика за 2100 от скайлайна сейчас езжу и не парюсь когда,как и что!. Я забыл что значит балон томазухи в запаске.делайте выводы и не делайте чужих ошибок!.и не вбухивайте теже деньги в русские Г Т Ц
Ребят,а помните,я года полтора назад,ну или чуть меньше подымал эту тему,но потом резко от неё отказался всвязи с тем,что стоимось главного (и только!!!) цилиндра сцепления оказалась(по крайней мере у нас в Минске)300 долларов!!!! И самое прикольное,что от БМВ- 60 кузов одноимённая деталь,но только оригинальная,у дилера,а не просто там какой-то Сакс стоит 150!!!! долларов Вот и потом я сделал вывод по поводу Волги,что наверное не стоит её содержать и ремонтировать,коль она ровно в два раза дороже импортной,КЛАССНОЙ импортной машины,причём ещё надо сделать отступление,что там в той БМВ он вдобавок ещё и никогда не потечёт,как на наших!!!! П.С.У меня стоит уже кажется 5 цилиндр,(Отечественный),как сами понимаете за 300 долларов я его не смог купить,на данный момент,с нашими (белорашкинскими) зарплатами это 3,ну или два месяца нужно ни пить не есть,чтоб купить только один этот цилиндр ,но нашёл выход из создавшеся ситуации,и вот он уже не течет ровно год!!! А выход прост-залил тормозную жидкость БСК,она гуще,плюс лучше смазывается зеркало и манжеты,цилиндр не ржавеет тоже ! Понятно,что в тормозной системе использовать в 21 веке эту жидкость-бред,но в сцеплении-самое то,что она там никогда не закипит,сами понимаете-ФАКТ!!!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Я уже себе все приобрел для создания гидропривода сцепы на компонентах Сакс от бизнеса, вот жду тепла. И в эту систему я спокойно залью DOT 5.1. Так как считаю всегда нужно двигаться с лучшему, а не наоборот (хотя конечно ситуации бывают разные).
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
вот забыл,что мне человек про сцепление говорил...у нас на работе парнишка работает. долго на метровагонмаше водителем работал и когда тут недели 2 назад на газели служебной в очередной раз сцепление пропало,он то и показал в чем косяк и почему манжеты мрут... вот только вылетело из головы.завтра спрошу еще раз.знаю что он в итоге перебрал ГЦС и уже газелька пережила 2 экзамена и кучу практических занятий,как на площадке,так и в городе.2 недели не срок конечно,но то,что работает узел и по заверению преподавателя работает отменно - радует.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Хм.. У меня родной газовский ГЦС проработал 7.5 лет вроде бы. Перебрал... Идет 9-й год. Машина каждый день на маршруте в городе. 50 км в день по пробкам.
РЦС родной газовский проработал пару месяцев. Заменен по гарантии. Проработал 7.5 лет. Опять заменен. Идет 9-й год. Эх.. Нестабильное качество...
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
пошла третья неделя посещения общественного транспорта. Прохладным субботним вечером возвращаясь из Меги, сильно задымил и стрелка термометра неумолимо ползла вверх за пределы приборной панели. Случилось это когда уже подъехал к дому. Только не к своему, к тещиному ( В багажнике еще куча скоропортящихся и не очень вещей, а стрелки часов приближались к полночи. Было принято решение потихоньку добираться на колесах. Доехал и приютился во дворе за домом, где никто не помешает нашему уединению
Итог: тосол в масле, масло в тосоле, все это вперемешку с бензином и где только этого нет. На прокладке заметен только пробой внутреннего кольца 1го цилиндра, довольно неплохо сохранилась. Но возможно зрение меня подводит в последнее время. Не торопясь, с философскими размышлениями и перекурами откручивал и снимал все что подвернется под руку. чтоб где грязно - почистить и притянуть потуже. Голову свозил в моторный центр, на следующий день забрал на 0,13 мм тоньше, легче было обратно тащить К сожалению, запамятовал сфотографировать плоскость, с головой окунулся в работу, а когда опомнился - голова уже оказалась прикручена. Ну вобщем, у меня такая же
поставил новые гидротолкатели
Валы и цепи на место, натяжитель новый. Пока всё, еще почистить впуск и переднюю крышку. з.ы. Ну нравится мне долго колупаться