В очередной раз сегодня снимал корпус отопителя. Радиатор мой (медный) был проверен под давлением. Как оказалось, он целый, нет в нём ни трещин ни дырок. Видимо тёк по патрубку. Заодно решил немного поработать с корпусом и удалить ненужные части. Трос крана убрал вообще, так как решил ставить шаровый кран, как и на старой машине своей. Обдув центральных верхних воздуховодов заглушил за ненадобностью, заодно пильнул саму часть распределителя потоков воздуха. Кто этот корпус проектировал- руки оторвать бы. В моём новом варианте, обдув должен быть гораздо лучше. Электродвигатель пока не поставил, так что не тестировал.
Перегородки около заслонки спилил, насколько это позволила болгарка. Именно из-за них поток воздуха на стёкла был очень слабый. Теперь ничего не мешает, и поток должен быть более сильный. Заслонка будет постоянно закрыта, так как центральные верхние окошки не будут использоваться. Части труб ампутировал и заглушил нетканкой.