Ну вот вроде и закончились мои эксперименты с печкой. Поставил сегодня заднюю крышку гбц с штуцером подачи. Не всё так просто, как хотелось-бы, но вполне реализуемо. Для этого пришлось снять катушку. (или катушки- у кого их две) У меня стоИт бошевская. Клапанную крышку. Затем берём ключ на 10 и откручиваем восемь болтиков крепления крышки гбц. Важно не потерять болтики. Они кстати двух размеров там- обратите внимание, кто будет делать так-же. Крышка снята. Ставим подготовленную- с вваренным штуцером. Важно удалить все остатки старой прокладки как с крышки, так и с ответной части, то есть с головки блока. Тянуть болтики только рожковым ключом и равномерно. Я свою новую крышку притирал на абразивном круге до выведения плоскости. Бумажную прокладку не использовал. Только высокотемпературный герметик. В моём случае это ABRO. Аккуратно подводим крышку к торцу головки, стараясь не смазать герметик. Слегка насаживаем на два центровочных кольца (как раз в эти отверстия закручиваются длинные болтики) Наживляем туда их. Затем все остальные шесть болтов. Равномерно притягиваем крышку. Да, шланг надеть нужно заранее. И хомут затянуть тоже, иначе весь процесс на смарку. Шланг лучше брать с запасом по длине- в дальнейшем просто обрезать лишнее. Теперь старый штуцер подачи- тот что с блока. Тоже процедура. Притянут он двумя гайками под ключ на 13 с гроверами к блоку. Всё как обычно делается наощупь. Там-же рядом прикручен датчик детонации. Его тоже желательно временно открутить (ещё одна гайка М8 под ключ на 13. Вытаскиваем этот танчик. На нём два штуцера. Основной для печки, второй для обогрева дросселя. Так как я свой дроссель отключил от обогрева вообще, то мне данный штуцер уже не нужен. Поэтому я вырезал из тонкого паронита глухую прокладку и намазав с обеих сторон тем-же герметиком, прикрутил всё на место. Кто не желает исключать магистраль обогрева дросселя- ищите свой вариант. Либо так-же глушить и брать обогрев с иного места, либо городить огород с большим штуцером, то есть как-то глушить лишь его. Сопрягаемые плоскости танчика и блока обязательно тоже очистить от остатков старой прокладки. У меня на всю работу, с перерывами на подтопку бани, ушло около трёх часов. К счастью всё встало на свои места, затянулось отлично. Подтёков не наблюдается, чего и Вам желаю, если наберётесь мужества и повторите данную процедуру. Да! Не забываем отключить питание! Клемму массы от акб снять первым делом, так как при откручивании "танчика" очень большая вероятность попасть ключом на плюсовую клемму стартера.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Но помпу ставить всё-же решил. Только чуть позже. Сейчас все свободные средства улетели. А впереди замена масла и сопутствующих расходников. Вот хочу взять на пробу масло с индексом 5W–30- полусинтетику. Вот только сомневаюсь, так как пробег у двигателя почти 250 тысяч. Правда давление отличное. На холостых лампа моргает только при 98-ми градусах.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
не надо ему 5-30...нашим двигателям и с 5-40 отлично...у меня уже 2 смены 5-40 синтетики. нигде ничего не течет(как многие боятся).давление в норме.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
98? А что такого? Что смущает? Когда купил её только, и 102 бывало. А в этом случае, просто в один прекрасный момент стал барахлить эл. вентилятор. Он включался вообще-то, но через раз с запаздыванием.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
98 не многовато ли? это иномоторы,где 105-норма,а 115 - еще не пипец,но начало красной зоны...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Но ведь это не постоянно. Случалось несколько раз всего. После чего я причину устранил. Выше 94-х больше не наблюдал поднятия температуры. И то- 94 не норма. Видимо термостат стал подклинивать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вот эл.помпу поставите и скорость движения тосола через ГБЦ увеличится, ведь самый "застойный" это 4й цилиндр, тогда и температурный режим будет более стабильный
Да он и так стабильный при исправном термостате и правильно работающем вентиляторе. Просто в данный момент блок управления вентилятором демонтирован по причине непонятных глюков. А так- температура вообще держалась в заданном мной режиме 89-91 градус, что меня вполне устраивало. Да и в любой момент я мог перенастроить на иную, например более низкую температуру.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Михаил, причём тут шим? Он как раз сделан отменно. Блок Смерч. Это глюки штатной проводки были. Я просто тогда его демонтировал, чтобы не спалить, да так и не поставил на место.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Вот и подошло время сезонных забот. Сегодня съездил на шиномонтаж, подготовил зимнюю резину к установке на авто. День жестянщика у нас уже был. Как раз с тем первым снегом. Фото я выкладывал. ДТП было очень много по городу. В основном молодёжь на тазах. Ну, это всё лирика. Проверил все диски. Два из них пришлось менять по причине непрезентабельного вида. Были как раз два на замену. Их сразу прокатал, хотя на вид они были идеальны. Всё собрали, накачали и отбалансировали. Два диска- те что сняли, тоже прокатал. Они будут отдраены до металла, загрунтованы и выкрашены зАново. Больше я вслепую диски красить не стану. Из тех что красил в начале лета, лишь один оказался нормальным. Остальные были кривые.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну вот, наконец-то и я добрался до своих стёкол. Были куплены оба стекла- лобовое и заднее. Своё лобовое ставить назад побоялся, по причине скола в тонированной части. На заднем не работал обогрев. Резинки обоих стёкол были в удручающем состоянии и с передней текло в салон, прямо в ноги пассажиру. Новые резинки дожидались своей участи почти полтора года. Вытащил переднее стекло с намерением грунтовать и красить проём, но как оказалось он в отличном состоянии. Ни одной ржавой точки. Краска цела. Это меня очень порадовало, так как время работы резко сокращалось с суток, до одного дня.
То что видно на фото, рыжего цвета- всего-лишь силиконовый герметик с непонятной субстанцией. Такое очучение, что его прямо на грязь и пыль выдавили под резинку. На панели дворников видны пласты счищенного герметика.
Всё отчистил до блеска и обезжирил. Вставил новое стекло и залил герметик в два полных круга- между проёмом и резинкой, между стеклом и резинкой. Заготовленная туба ушла почти вся. На заднее уже не осталось.
Догадайтесь- что это за какашки?
Да, это какой-то супер адский герметик, в виде то-ли оконной замазки, или автопластилина. Могучая кучка была счищена при помощи лезвия канцелярского ножа. Вид сверху, со стороны крыши.
Вот ещё:
На очистку этой гадости я потратил часа два- точно. Стекло вставил и за отсутствием герметика и удалённостью магазинов, заклеил по периметру всю резинку малярной лентой, дабы под неё не попала грязь и влага. Позже доделаю. Всю работу сделал один, без чьей либо помощи. С перекурами и чаепитиями у меня на всё ушло где-то шесть часов. Старое заднее стекло будет отремонтировано, путём пайки контакта обогрева, при помощи слабого паяльника и сплава Розе. Опыт положительный уже имеется. В качестве подопытного кролика было использовано моё старое, прозрачное стекло от 29-ки. Поставил-бы его, но у меня задние двери с тонировкой, поэтому купил на разборе за 300 рублей тонированное. За лобовое в магазине отдал 1100 рублей. С огромной скидкой.
Вложения
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.