Страница 1 из 2

Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 18:06
SamGolD
Наступили длинные, тёмные, холодные вечера и появилось наконец-то время написать про мою "двоечку". Машина была куплена 5.06.11 года вот у этого чела - K2Router. Соответственно состояние на момент покупки можно глянуть тут - viewtopic.php?f=15&t=9054 . Машина была в удручающе плачевном состоянии, хорошо хоть доехала из Княгинино до Кулебак. Из плюсов машины на момент покупки: бортовой комп с выносным джойстиком, вакуумник от тойоты, 406й двиг работающий как тракторный дизель:). Из минусов - убитая подвеска как передняя так и задняя, прокуренный и засраный салон, по салону сломано все что можно отломать в ходе безалаберной эксплуатации, машина закрывалась только с помощью электроактиваторов ни один из которых не работал, 4 ЭСП опять же в нерабочем состоянии, лакокрасочное покрытие на 2+, по двигателю плавали обороты только им ведомо как, то вверх задерет на ХХ до 2500, то упадут и машина глохнет:), ну и самое приятное - битая морда собранная наспех:)
Что успел сделать за лето, в первую очередь заменил все активаторы замков (личинки для открытия ключом так и не поменял), потому как машина должна как минимум закрываться:), следующим шагом была отладка движка, обороты хх регулировались натяжением газового тросика:), прочищен РХХ, перепаяна проводка идущая к датчику с устранением "соплей" и заменой штекера на датчике, заменен датчик детонации, перепаяна низкая сторона на катушки зажигания с заменой наконечников, заменены ВВ провода, заменен датчик включения вентилятора, заменен шланг высокого давления на ГУРе - все что смог сходу вспомнить:)
После этого на машине стало возможным передвигаться:), но до комфортной езды было еще далековато:) Пока собирался с мыслями и духом отремонтировать подвеску вычистил весь салон (практически при полной разборке, не снимал разве что потолок и торпедо), спасибо предыдущему владельцу за пристрастие к курению и распитию алкогольных напитков в салоне с рассовыванием бычков и пробок во всевозможные труднодоступные места:), когда чистил потолок с шампунькой соседи укатывались - пенная дискотека отдыхает, благо лето было сухим и жарким - просохло все за пару дней:)
Итак подкопив финансовую часть вопроса, проконсультировавшись со знающими людьми начал переборку передней подвески (не шприцевалась ни разу за год владения предыдущим хозяином), кто перебирал сам примерно представляет с чем я столкнулся, без пропановой горелки не обошлось. Заодно провел ревизию передних тормозов, думал только шланги и колодки поменяю - не тут то было, пришлось снимать трубки и в тисках расхажиать сгоны, заодно расходил тормозные цилиндрики в суппортах (два из 8ми намертво стояли потому и тормозила хреново), худо бедно за три дня сломав пару ключей, изматерив всё и вся закончил с передней подвеской (заменил все расходники) восстановил тавотницы. С задней было попроще, пол дня с перекурами и кофе поставил на полиуретан.
За то время пока все вышеописанное продвигалось к своему логическому финалу искал донора для переборки битой морды, найдя его в виде кузова бывшей ДПСной 3102 у одного мужичка, который брал ее списаную для ремонта своей 29ки, в общем му с ним ее и поделили так как морда от 02й ему была не к чему. Восстановление мордашки прошло успешно хотя без сварки не обошлось (хорошо хоть друг сварщик), отдельное спасибо Степанычу (Зима) и Андрюхе (Memphis) за передние бампера, из их двух коцаных получился один приличный:). После данной операции машина стала не только ездить но и походить на своих сестренок более позднего выпуска годков так 2003-2005 выпуска, с учетом что моя 85го - помолодела на 20 лет:)
И как бы на этом можно было остановиться, но руки "чешутся", снова разобрал салон с целью: заменил передний ковролин (старый был рваный, прожженый сигаретами и до кучи порезанный), воспользовавшись тем что средняя консоль снята переделал проводку на стеклоподъемниках с добавлением двух кнопок для задних пассажиров), заодно убрал внутрь консоли провод от джойстика управления БК вечно болтающийся в районе ручника.
Что-то больше ничего на ум не приходит, хоть и все лето провел в ней, под ней, и сзади и спереди и со всех сторон одновременно:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 18:26
SamGolD
Собственно вот так она выглядела летом после глобальных переделок:
1.jpg
Сзади справа тот самый ДПСный донор:)

2.jpg
В гараже белая 24-очка 79 го года, мой будущий проект.

3.jpg
Обратим внимание на кучку проводов слева в ногах у водителя:)

4.jpg
Как и писал ранее - сломано все что можно сломать, подрулевой кожух на тот момент еще отсутствует:)

5.jpg
Салон еще чуток влажный после чистки:)


Завтра постараюсь сделать и выложить фото на нынешний момент:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 20:43
Hmurii
Моё уважение за труды! Вопрос такой есть: Потолок вроде как клеёный, не расслоился при чистке пеной?

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 22:25
SamGolD
Он не клееный а обычный натяжной, после чистки провис немного от сырости, но после просушки стал еще более натянут:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 09:13
-Keeper-
хороша )
еще б отполировать чтоб сверкала как йайца у кота

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 10:15
SamGolD
Как и обещал выкладываю то, что имеем сейчас, внешне изменились только декоративные накладки на задних стойках, поставил черные пластиковые с хромированным оленем (стояли металлические, успешно подарены Андрею (Memphis)), новые дворники. В основном изменения по салону, ну и про пихло не забывал:)
6.jpg
Вот и первый снежок:)

7.jpg
Руль и приборку вернул те что стояли при покупке (основательно подремонтировав:) )

8.jpg
Потолочный светильник сделал на диодах, ну и восстановил габариты\подсветку ног на всех дверях:)

9.jpg
Поменял сиденья, поставил декоративные накладки на задние стойки, закрепил как положено заднюю потолочную консоль (болталась в воздухе и провисала чуть не до половины заднего стекла:)), восстановил освещение в этой консоли для задних пассажиров с заменой проводки и сломанных частей.

10.jpg
Заменена проводка кнопок ЭСП, старую выкинул (восстановлению не подлежала, скрутка на скрутке), все сделано без скруток с пропайкой всех контактов и добавлением кнопок для задних пассажиров.

11.jpg
Вот собственно из-за чего и начался сыр-бор с перепайкой, самое сложное было найти рамочки для перехода с тазовских кнопок на газовские отверстия (оказывается большая редкость хоть и стоят 10 рублей)

12.jpg
Вот и появился на этой машине подрулевой кожух, теперь почти не осталось торчащих проводов:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 11:40
Slayer
Молодец, я надеюсь в след году тоже полную чистку и приведение впорядок своей сделаю)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 17:57
oleg124
Кашерно, салон отличный!

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 18:39
SamGolD
Машина бралась как донор для сборки 24ки внешне стоковой с современной начинкой, ни сколько не осуждаю людей восстанавливающих машину целиком в стоке, но я сторонник комфортной езды:), а поскольку это будущий донор, внимание в основном уделял механической части, электрике и салону, если вопросы какие возникают, спрашивайте не стесняйтесь, все делал своими руками и с удовольствием поделюсь опытом:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 01:13
Exploys
SamGolD А машина покупалась уже с таким салоном или ты потм его сам до ума даводил ?

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 07:38
SamGolD
Офф: Ни хочу ни кого расстроить в лучших чувствах, но для кого писался первый пост с ссылкой на предыдущего владельца с фотографиями машины на момент покупки:)
По теме, я так понимаю тебя интересуют дверные карты:), отвечаю - гамно редкосное хоть и смотрится красиво на фото, сделаны из стекловолокна и исполнение на 3+, больше всего в них раздражает зазоры
и крепление верха, тот что у стекла, передние еще более или менее, а вот задние занырнуть можно с разбега в эту щель между картой и стеклом, эти карты происводит в НН какай-то колхозтюнинговый кооператив, названия не помню:). Если не ответил на твой вопрос... то как говорится какой вопрос - такой ответ:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 08:43
10bez0
Кстати, что за марка литых дисков на 1 и 2 фотке?

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 10:34
SamGolD
КиК 14е точно название не помню.

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 10:48
Exploys
Мда .. прости не внимательно читал первый пост :xO: А салончик всётаки не плохо смотриться хоть ты и не советуешь :)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 12:59
SamGolD
По поводу салона пришел к такому выводу, либо качественный сток перетянутый по вкусу (как минимум сохраняется функциональность в креплениях и долговечности), либо колхозить самому по вкусу, чем и хочу заняться на 24ке, потому как свой колхоз сделаешь как хочешь ты и если что-то не получиться всегда можно стремиться к совершенству, покупать такие карты, а стоят они поверь не дешего и при установке на машину понять что это колхоз - кроме разочарования эмоций не получишь:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 13:21
Hmurii
Жаль будет такую машинку на разбор пускать(((.

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 13:37
SamGolD
Сам уже в раздумьях, брал то как донора, но пока ждал номера на 24ку восстановил ее как следует, еще один большой плюс она вся безномерная, но если честно кузов не айс, так как морда битая и он немного уведен. Вот и нахожусь в раздумьях, оставить эту пока как есть и делать после 24ки, а для 24ки другого донора брать, или же все таки дербанить... хотя жалко:(

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 15:10
Slayer
Оставь её лучше :good:

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 15:16
SamGolD
окончательное решение будет принято весной, когда возобновлю работы по 24ке, до того момента загадывать не буду - жизнь покажет:), хотя пока возился с 02 все лето пара идей возникла в моем воспаленном мозгу на ее счет:)

Re: Моя двоечка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 15:57
-->KOT<--
Slayer писал(а):Оставь её лучше :good:

+1. Достойная 02ая.