Страница 1 из 4

3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 10:03
graff
Всем привет. Решил все таки завести дневник для себя скорее в большей степени,что бы можно было четко оценивать вложения и затраты в этот автомобиль.
Автомобиль: Газ 3110
Год выпуска:2000
Дата покупки : 14 февраля 2010
Пробег на день покупки:165 000 км
Двигатель: 4062
Машина была куплена на день всех влюбленных и и очень она пришлась мне по душе.По всей видимости автомобилю была сделана предпродажная подготовка если судить по фото. Спустя год после частых моек керхером на работе она потеряла свой продажный облик.
По скольку у меня была 31029,то ее приобрели моему папе. Но спустя год все же нашли возможность и приобрели папе его мечту, Газ 3102!
Таким образом с июля 2011 года эта машина стала моей чему я был несказанно рад.
По скольку автомобиль не свежий,да и папа не особо любил ковыряться то сразу же начались вливания моих финансов в это авто.
Была перебрана полностью передняя подвеска( шкворня,резьбовые,аммо,пружины,втулки,пальцы) задняя подвеска( заменены аммо, втулки рессор). со старой 31029 снял все 4 ЭСП (в свое время лично ставил туда). Ну и мелочевка(коврик в багажник, Передние колонки разнесеные Kicx 5.2 разнесенки, аккустическая полка и блины DLS)

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 07:57
graff
Сбылась мечта идиота! Все таки собрал я себе комп в гараж и приобрел диагностический провод :yahoo: . Но вчера был сильно удивлен,когда при просмотре данных напряжение 12.8 вольт, а при замере тестером 13.8!!! Положение стрелки зарядки на приборке всегда меня напрягало,но после замера тестером успокоился. Но теперь опять стало не по себе от этих цифр. Может грамотные электроники подскажут как быть? А то на новый генератор не охота откладывать, да и ремонтировать заведомо зря.

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 09:52
graff
Вчера был заменен генератор. Боже мой,как же все таки приятно когда на щитке 14 вольт стабильно, да еще радует что он на 90А. :krut:

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 11:58
Artefact
Если на аккумуляторе было 13.8 это нормально, просто до ЭБУ идет просадка напряжения в 1в.
Поменял - молодец!

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 14:55
graff
через комп больше не смотрел, но теперь на аккуме 14.4В. На долго бы всего этого хватило с современными запчастями

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 15:40
Artefact
14.4 очень хорошо - для зимы.
Летом аккум начнет потеть. Так что следи за этим делом.
Если напруга будет выше 14.8 то бей тревогу...

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 10:52
graff
Как говорится инициатива наказуема.
Надоело мне то,что двигатель жрет неимоверно масло,динамики нет и расход достаточно высок. В праздники решил его разобрать для капитального ремонта, заранее прикинул в 20 уложиться, но не тут то было...... После снятия р\в вылезли задиры на них,в бугелях и постелях ГБЦ, а к замене ГБЦ ну никак я не был готов. Позвонив по номеру,который дал Петя, человек занимается восстановлением головок. Теперь надо выбрать время и показать ему сие искусство. Но все равно на замену р\в я ну никаким малейшим образом не готовился.

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012 11:57
graff
После долгих и упорных исканий я нашел..... ДВИГАТЕЛЬ! Нулевый, один из первых, 98 г.в. Рад до *опы, поскольку отдал за него всего 35 т.р. С учетом новой головы (33 000 в педалях газа) то это просто даром.

Забыл добавить, я теперь тоже стал обладателем мотора F серии, что из этого выйдет и на сколько "типа" он лучше посмотрим из практики,ибо есть с чем сравнивать.

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012 12:12
Memphis
Ващё красава! Моледец!

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012 13:03
Hmurii
Офигеть! В каких это закромах он пролежал столько лет?!

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012 16:48
serg6033
Обязательно залей какую нибудь жижу для раскоксовки в него!

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012 22:32
-Keeper-
ну что сказать... он прекрасен ^_^
если бы не стартер, казалось бы что он вообще не ездил

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 06:36
graff
у кого купил, у его брата тоже волга была,стартер навернулся поэтому он забрал.подобная навеска у меня еще супер.а что для раскоксовки залить?я хотел просто маслица в цилиндры плеснуть что бы масляная пленка была,что бы не задрало кольцами

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 07:51
Anton
да, новый двиган за 1/3 цены это очень большое чудо

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 07:57
Hmurii
Для раскоксовки - Лавр или просто керосин. Только нужна ли раскоксовка, если двигатель новый, хоть и простоял долго? Я бы попробовал несколько оборотов вручную провернуть каленвал.

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 08:12
Anton
закоксоваться он не закоксовался, а вот смазать, чтобы задиров не получилось - следует. для задиров и лвух оборотов хватит

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 09:08
Hmurii
Вроде, когда на консервацию готовят двигатель, то наливают масла в цилиндры. Так что чуток масла не помешает.

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 09:36
serg6033
Вот в том- то и вопрос- готовили ли его к консервации? За столько лет простоя, кольца наверняка залегли, влага могла попасть в цилиндры и головку. Керосинчик и отмачивание, перед установкой и запуском, думаю не помешал бы. :)

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 11:29
graff
выпуск был замотан.так же свечи были вкручены.гараж холодный где хранился так что наврядли в нем большая влажность была.маслеца плесну перед первым пуском вручную.должно хватить

Re: 3110 "Аська"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 14:06
-Keeper-
ну и покрутить его хорошенько без свечей, чтоб масло во все каналы прошло