Страница 1 из 2

От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 20:13
UTYUG
Всем доброго времени суток, вот и я наконец добрался до дневника.)
Моя история начиналась с того что в далеком 2003 году отец купил серую 29ку 94гв, внешне конечно была подшатана, да и салон оставлял желать лучшего, ну и отъездил на ней пару лет, мне было тогда 16 лет, вот с тех времен мне то и понравился этот автомобиль, я был первым парнем на квартале, т.к (естессно отец незнал)
постоянно каждый вечер брал машину и друзьями и подругами рассекали на ней по городу.
Шло время... Отец остыл к машине, да и ездить особо некогда было (стал работать на маршруке), оттащили ее в общем в деревню и простояла она там добрых 6 лет...на улице... до слез жалко было, когда приезжая в деревню видел как она превращалась в кучу металлолома, все таки климат суров на урале.
Но вот пришло время и, получив долгожданное удостоверение водителя(так получилось, что получил права я только в 2011 году) решил я вплотную заняться этим авто.
К этому времени я уже работал в автосервисе и не думал даже ничего с ней делать, кроме того чтобы она ездила. Но тут началась программа утилизации...
а так как на территории нашего сервиса был автосалон, то и пункт приема утиля-был наш сервис.
Тут то все и началось: привезли, а точнее приехала к нам однажды 3110, просто идеальная машина, жалко было отдавать ее под пресс. Хозяин сказал, что за нее ему предложили 30 тыщ на базаре, поэтому по утилю ему получалось выгоднее.
ну не долго думая машина была загнана на подъемник, ребята помогли перекинуть всю подвеску уже на 15" и передними дисковыми тормозами, мост...
И я решил сделать конфетку из своей машины. разобрал ее так, что остался один кузов на колесах. двери и крылья нуждались в ремонте, пришлось немного подождать, к нам приехал дед на идеальной 29ке, я впервые увидел на Волге заводскую краску, ни вмятин, ни царапин на ней не было, естессно все двери и крылья были перекинуты ма мою машину. весь кузов был обработан и подготовлен к окраске. цвет из серого решил сделать белым, а так как я работаю маляром, захотелось чего то необычного. залил ее акрилом DX200 фирмы Duxone- на сегодня это самая белоснежная акриловая краска, и сверху залил все лаком с добавлением серебра и так называемого ксиралика, в конечном итоге получился такой белый металлик, от которого на солнце просто слепило,но смотрелось обалденно.

дальше салон проклеил вибро-шумо изоляцией, пришло время сборки салона: парни уговорили снять салон с "той 10ки" о чем я в конечном итоге не пожалел.
Неделя мучений с проводкой и десятая панель красиво влилась в интеръер машины, а также сиденья и весь соответсвующий пластик.
тут недорого предложили гур и я с легкостью его вмонтировал.
далее приходили еще машины, и с них снимались всякие мелочи, точно так же ко мне попала 5ст КПП.
Фото сделать не удалось(к сожалению), т.к ездить долго мне на ней не пришлось, потому что появилась ОНА:

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 20:39
серега тверь
раскажи как тонель делал

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 20:42
elsukov-71
Очень интересно!А дальше? :??:

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 20:52
UTYUG
пришлось продать мою 29ку, над которой я работал больше чем пол года, нужно было расчитываться за эту двойку, были б деньги, низа что бы не отдал ее...эх увижу ее- сразу сфоткаю,выложу.
Из проделанных работ по этой машине: выкинул виско муфту, поставил электровентилятор и врезал в патрубок датчик на включение- видно на втором фото.
Разделил выхлопные трубы на две
4.jpg
5.jpg
для вентилятора пришлось изготовить такие вот кронштейны, чтоб подогнать на тойота-радиатор
1.jpg
поставил доп насос на печку, ато что то не продалвивает, почему то, а так гораздо теплее стало
7.jpg
изготовил акустическую полку
8.jpg
поставилл...
9.jpg
мотор печки от двенашки, дует ах.. мощно, только громковато на всю.., естественно пришлось ставить провода до него более мощные, родные не вывозили
10.jpg
помыл форсунки, не дырки, а ведра прям

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 21:02
UTYUG
ну и не обошлось без крупного ремонта(( какието гады ездили на тосоле долго
3.jpg
эхх..
пришлось снимать головку
4.jpg
зато как приятно было снять крышку клапанов...
1.jpg
блеск))


немного пришлось вложиться по деньгам
11.jpg
вот что делает тосол((
12.jpg

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 21:07
UTYUG
но все обошлось, щас бегает, 8.5сек до сотни)) в планах конечно же восстановить салон ну и внешне покрасить, рисунок еще думаю какой ньть нанести
ну и немного романтики: отрыл фото приборки своей 29ки
3.jpg
12072011159.jpg

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 21:12
UTYUG
серега тверь писал(а):раскажи как тонель делал


а что с тоннелем не так? прост поставил , конечно же все трубки от 10ки, пришлось наварить небольшую пластину,, чтобы сдвинуть ручник ближе к сидению, задний кронштейн тоннеля, который крепится через карман, прикрутил полосками от электрозамков дверей на саморезы, обработав их герметиком, встала как родная))

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 21:14
10bez0
UTYUG писал(а):вот что делает тосол((

А почему решил, что именно тосол? Это мог быть любой паршивый антифриз, и что понимается под словом тосол?

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 21:30
UTYUG
А почему решил, что именно тосол? Это мог быть любой паршивый антифриз, и что понимается под словом тосол?[/quote]

просто машина знакомого, и я знаю, что кроме тосола в нее больше ничего не заливали, ну а с тем , что у нас полно всякого г..., в том числе и антифризов, я полностью согласен.
ну а насчет понятий по словам, можно и не придираться :) по сути антифриз и то и то, только на упаковках написано поразному, а отличия все же есть, даж приведу цитату:
В антифризе существую гликолевые добавки в большей степени чем в тосоле.
"Антифриз" от латинского слова "anti - против" и английского "freeze - замерзать". Антифриз — это универсальное название автомобильных ОЖ (охлаждающая жидкость), пришедшее к нам из-за границы. Разница между отечественными "ТОСОЛами" для убогих ТАЗов и зарубежными "Антифризами" для нормальных авто , в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.
За счет больше числа гликолевых присадок ресурс водопомпы значительно выше, правда и ценник у антифириза тоже гораздо выше.

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 21:41
UTYUG
5.jpg
ЭЭхх, и сразу на смазку шкворней, гдеб шары взять подешевле

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 22:31
10bez0
Немного не соглашусь, вот очень замечательная статья: Мифы об охлаждающих жидкостях

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 22:36
серега тверь
а что с тоннелем не так? прост поставил , конечно же все трубки от 10ки, пришлось наварить небольшую пластину,, чтобы сдвинуть ручник ближе к сидению, задний кронштейн тоннеля, который крепится через карман, прикрутил полосками от электрозамков дверей на саморезы, обработав их герметиком, встала как родная))[/quote]
я имею ввиду ту часть где раньше была пепельница

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 23:03
МИША
Классная Волжанка!!! :good:
Накладка на тоннель фирменная, от Техносервиса, под селектор Акпп. У мну такая же.

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 23:20
серега тверь
сколько стоит и где купить ?

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 23:36
МИША
Насколько я знаю - нигде. Может есть что то похожее на авторынках, но очень сомнительно.

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 08:12
serg6033
Интересно было почитать. :good: Вопрос:
мотор печки от двенашки,
вместе с крыльчаткой, или она родная волговская осталась?

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 18:53
UTYUG
МИША писал(а):Насколько я знаю - нигде. Может есть что то похожее на авторынках, но очень сомнительно.



да в принципе там не особо сложно ее самому сделать. накладка из стекловолокна, обтянутая кожей(можно заменить кожзамом), верх сам переклеивал- обычная самоклейка, залил потом ее лаком, но это я пробовал, а когда доберусь до салона, сделаю по аккуратнее

P.S но пепельница там ну ваще не кстати, когда рычаг на драйве, пользоваться ей может только пассажир, в дальнейшем возможно перенесу ее

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 19:40
UTYUG
Вопрос:
мотор печки от двенашки,
вместе с крыльчаткой, или она родная волговская осталась?[/quote]


родную крыльчатку нет смысла ставить, она за все время очень искривилась у меня, отверстие подредактировал лобзиком, да и за счет того, что двенадцатая крыльчатка больше- она способна больше "перегнать" воздуха

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012 19:29
dimka
Не то, что удивила фотка, где клапанная снята...я вообще в ужасе от чистоты...там явно не лукойл булькает :xexe: ... А так хороший аппарат с хорошим движком...таким машинам только хорошие двигатели!!!

Re: От 29ой к 02ой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012 20:27
серега тверь
у меня мотор печки с крыльчаткой от мазды стоит + я сделал эл.управления печки 3110 блок управления от приоры.

чистое масло это тоже не хорошо, масло потемнеть в любом случаи должно