The American Volga. Restoring.

Добавлено:
25 ноя 2012 08:05
av8or1
SECOND ENGINE UPDATE
This is a new thread to discuss issues associated with the restoration of my Volga, as well as report progress. I have a thread in my forum (in English) that tells the story from the beginning, here is the link if you are curious:
http://www.russiancarclub.com/forum/showthread.php?242-Restoring-a-VolgaSo. I have a backup 402 engine that was donated to my project. I took it to a local machine shop for some work. Early this past week I learned that it was ready. Therefore I picked up the backup engine from the machine shop last Wednesday. Some pictures are attached. I hope to reassemble it next week.
------------------------------------------------------------------
Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ.
Показать текст
Это новые темы для обсуждения вопросов, связанных с восстановлением моей Волги, а также доклад о ходе работы. У меня есть ветка в моем форуме (на английском языке), который рассказывает историю с самого начала, вот ссылка если вам интересно:
http://www.russiancarclub.com/forum/showthread.php?242-Restoring-a-VolgaТак. У меня есть запасной 402 двигатель, который был подарен моему проекту. Я отдал его в местный автосервис для некоторых работ. В начале прошлой недели я узнал, что он готов. Поэтому я забрал его из мастерской в прошлую среду. Некоторые фотографии прилагаются. Я надеюсь, что соберу его на следующей неделе.
Re: Restoring a Volga. Восстановление Волги

Добавлено:
25 ноя 2012 20:34
av8or1
Hi-
Sure, feel free to move this thread to whichever forum or sub-forum is most appropriate. With moderator privileges, this should be easy to do. After you move it, send me a link so that I can find the thread.

--------------------------------------------
Привет-
Конечно, вы можете переместить эту тему в зависимости от того, форуме или суб-форума является наиболее подходящим. С права модератора, это должно быть легко сделать. После того как вы переместите его, пришлите мне ссылку, чтобы я мог найти нить.

Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
28 ноя 2012 09:58
av8or1
SECOND ENGINE UPDATEI received the rebuild parts for the backup engine and decided to get to work on it tonight. The parts:
I encountered one problem with the new head gasket. The new part doesn't match the one that was on the engine, nor the head itself. Fortunately the man who donated the engine to my project also sent me some rebuild parts. One of these parts is a new head gasket. That gasket matches, so I decided to just continue working. The gaskets:
I decided to paint the engine prior to reassembly. The scheme will be straightforward, aluminum pan, block and head, black valve cover. I am using high heat engine enamel. Some before pictures:
Quick tape preparation:
After:
Unfortunately I only had time to complete the pan and the block tonight. Will continue this week.
Thank you for reading.
[hr]
Второе обновление ДВИГАТЕЛЬЯ получил восстановления деталей для резервного двигателя и решил добраться до работы на ней сегодня вечером.Частей:
Я столкнулся с одной проблемой с новой прокладкой головки. В новой части не соответствует той, что была на двигателе, ни самой головы. К счастью, человек, который пожертвовал двигателя на моем проекте также прислал мне несколько восстановления частей. Одна из этих частей представляет собой новую прокладку головки. Это прокладка матчей, так что я решил просто продолжить работу.Прокладки:
Я решил покрасить двигателя до сборки. Схема будет простой, алюминиевые кастрюли, блок и головка, черная крышка клапана. Я использую высокой эмалью двигателем тепла. Некоторые, прежде чем фотографии:
Быстрая подготовка ленты
После
К сожалению, я только успел завершить кастрюлю и блок сегодня вечером. Продолжится на этой неделе.
Спасибо за чтение.
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
28 ноя 2012 11:02
Тень админа
процесс идет и это очень радует!так держать!
___________________________________________
process goes and it very much pleases! carry on!
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
28 ноя 2012 13:51
Zorro-987
Mmm, nice to see that engine will be shining, with gloss, like in model's world.
I suppose compression, balancing and silent work will correspond to this brilliant view.
Good luck!
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
29 ноя 2012 08:32
av8or1
Thank you for the feedback. Yeah, the compression should be good because the liners have been honed, the pistons thoroughly cleaned and I will be installing new piston rings too. The engine was reportedly running fine prior to disassembly and the machine shop reported that the crank was in good shape. So balance should be ok. The head has been repaired completely so the valve train should operate well. We'll see though, the true test of course will be once I have assembled it and attempt to start it and let it run for a bit.
As a side note, I went flying this past weekend. I realize that it's a little off-topic but I'd like to share a few pictures if I may.
Take care, thank you for reading.
Regards,
Jerry
----------------------------------------------------
Спасибо за обратную связь. Да, сжатие должно быть хорошо, потому что лайнеры были отточены, поршни тщательно очищены, и я буду установкой новых поршневых колец тоже.Двигатель, как сообщается, работает нормально до разборки и механический цех сообщили, что рукоятка была в хорошей форме. Таким образом, баланс должен быть в порядке.Голова была восстановлена полностью, так клапанного механизма должны работать хорошо. Мы увидим, однако, настоящим испытанием, конечно, будет, как только я собрал его и пытаться запустить его и дайте ему поработать некоторое время.
Как примечание стороны, я полетел в конце прошлой недели. Я понимаю, что это немного не по теме, но я хотел бы поделиться некоторыми фотографии, если можно.
Береги себя, благодарю вас за чтение.
С уважением,
Джерри
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
30 ноя 2012 09:32
av8or1
I received a cylinder head gasket that doesn't match the one that was on the engine previously. The previous one may have been the incorrect gasket. Here are the pictures of the two gaskets against the cylinder head:
I then painted both the cylinder head and valve cover. There were many imperfections on the exterior of the valve cover, but because this is the backup engine, I decided to just leave them as is. Before:
After:
Thank you for reading.
-------------------------------------------------------
Я получил прокладки головки цилиндра, который не соответствует той, что была на двигателе ранее.Предыдущий, возможно, были неправильно прокладки. Вот фотографии из двух прокладок против головки блока цилиндров:
Затем я нарисовал как головки цилиндров и клапанной крышки. Были много дефектов на внешней поверхности крышки клапанов, а потому, что это резервный двигатель, я решил просто оставить их как есть. До:
После:
Спасибо за чтение
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
30 ноя 2012 12:28
МИША
Not very big plane, it's Cessna? How many times have you refueling during a flight from Russia to Texas?

Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
30 ноя 2012 14:50
AlexandrArs
МИША, i think it's just preparing to flight to Russia. Like Mathias Rust in 1987. But it will be most longer flight.

Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
30 ноя 2012 22:13
av8or1
It was a Piper Archer (not Cessna). That would be a hell of a long flight from TEXAS to Russia in one of those things! It would need special modification to carry all of the necessary fuel. Even with that it probably couldn't make it across the widest stretch of the Atlantic. Humorous to think about, but no.

Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
30 ноя 2012 22:27
МИША
In Russia, there is almost the same plane. Only the nose a little longer.
"Гжель"
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
02 дек 2012 09:32
av8or1
SECOND ENGINE UPDATE
I cleaned the timing cover in the parts washer today and painted it. Then I disassembled the oil filter housing in preparation for the same treatment. A friend came over to my workshop today however. I worked on their RX7 so I didn't make as much progress as I had wanted. I did manage to at least get the housing finised, so that was better than nothing.
Anyway. More of the same before and after pictures:
[hr]
[u]Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ[/u]
Я очистил крышку привода ГРМ в шайбу частей сегодня и написал. Потом я разобрал корпус масляного фильтра при подготовке к той же лечение.Друг пришел ко мне в мастерскую Однако сегодня. Я работал над своим RX7 так что я не делал такого прогресса, как я хотел. Мне удалось по крайней мере получить жилье finised, так, чтобы было лучше, чем ничего.
В любом случае. Больше того же фотографии до и после
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
03 дек 2012 08:18
av8or1
SECOND ENGINE UPDATE
I did a water pump comparison tonight. I will need to return the one I received because it doesn't even come close to matching. The silver pump in this picture is the one that was on the 402 engine that was in my Volga and the pump that was on the spare engine was the same pump. I am guessing that the pump that I received is meant for a M21 era 402 engine, who knows. Whatever it is it doesn't match the bolt pattern on my block. So I will need to get a replacement pump. The comparison picture:

Then I began reassembling the backup engine tonight but ran into a problem that I think will be a recurring issue until the rebuild is complete. That issue is engine specifications and tolerances. I was able to find some information in the Internet regarding the 402 engine, but for whatever reason that documentation doesn't contain data regarding the torque values for the main caps nor the rod caps. Everyone knows what these are, but I've attached pictures for reference anyway. So. Does anyone know these torque values for a 402?
Thanks!
--------------------------------------------------------------
Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ
Я сделал сравнение водяного насоса сегодня вечером. Мне нужно будет возвращать тот, который я получил, потому что он даже не приблизился к соответствию. Серебро насоса в этой картине является тот, который был на 402 двигателей, что было в моей Волге и насос, который был на запасной двигатель был тот же насос. Я предполагаю, что насос, который я получил предназначен для эпохи M21 402 двигателей, кто знает. Независимо от того, это не соответствует болтов на моем блоке. Так что мне нужно будет получить замену насоса. Сравнение фотографию на странице:
Тогда я начал сборку резервной сегодня двигателя, но столкнулся с проблемой, что я думаю, будет повторяющейся вопрос до восстановления завершен. Этот вопрос является двигателем спецификации и допуски. Мне удалось найти некоторую информацию в интернете о 402 двигателе, но по какой-то причине, что документация не содержит данных об значений крутящего момента для крышек, ни стержня крышки. Каждый знает, что это такое, но я приложил фотографии для справки в любом случае. Так. Кто-нибудь знает эти значения крутящего момента на 402?
Спасибо!
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
03 дек 2012 11:32
-Keeper-
Jerry,
here is
torque specification. It is hard to translate the entire table, so
on the first picture - bearing cover. Thread dimention М14x1,5, torque 10,0-11,0 кгс*м (98-108 Nm)
second picture - connecting rod. Thread dimention М10x1, torque 6,8-7,5 кгс*м (67-74 Nm)
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
03 дек 2012 11:35
МИША
This water pump from the engine 24Д. He bolted to the cylinder head. And you need a water pump from the engine ЗМЗ 402.

Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
03 дек 2012 16:38
av8or1
Keeper and МИША -
Thank you for the help. Interesting to know what that water pump was intended for. Good link to the torque values! With Google translation, it makes it a bit easier, but the English description on some of them is difficult to understand, so I will likely continue to post questions about these values. Hope that is ok ... once through the process will be all that is needed.
So. In the USA we would say that the mains have a torque range of 72 - 80 ft-lbs and the rods have a torque range of 49 - 54 ft-lbs. Great information!
Unfortunately I think that I won't be able to get very far with the reassembly because I am not sure that the gaskets I have received match the engine that I have. The contact who I received these parts from works on classic Russian cars only. That means cars like the M21, Pobeda, etc. So these parts were intended for a 402 engine of that era. This is the reason I was given such an old water pump. So I have a separate question: will the gasket set for an older 402 (which is the 24D as I understand it) match the gasket set needed for the 402 engine that I have?
For example, it appears to me that the rope seal (rear main seal) that I was given isn't correct. Does anyone have a picture of what the rope seal should look like for a 402? Furthermore, there appears to be two rear main seals on this 402 engine, but somehow that doesn't seem too likely. I've only seen a few engines during the years that had two rear main seals.
Thanks again!
ps-Please note the word that I have used in this post: "seal" ... I have been told that Google translate writes this word in Russian to mean the mammal that has flippers and makes many loud burping noises. However, in English "seal" is also a verb that means to close a hole. In the automotive world, that can be done by a gasket or by silicone or by some other means. I hope you understand this error from Google translate.
--------------------------------------------------------------
Keeper и МИША -
Спасибо за помощь. Интересно знать, что это водяной насос был предназначен. Хорошо ссылкой на значения крутящего момента! С переводом Google, это делает его немного легче, но английский Описание некоторых из них трудно понять, так что я, вероятно, продолжит задавать вопросы об этих ценностях. Надеюсь, что это нормально ... один раз через этот процесс будет все, что нужно.
Так. В США мы бы сказали, что сети имеют крутящий момент диапазон 72 - 80 фут-фунтов и стержни имеют крутящий момент диапазоне 49 - 54 фут-фунтов. Великая информации!
К сожалению, я думаю, что я не буду иметь возможность получить очень далеко с сборкой, потому что я не уверен, что прокладки Я получил соответствующие двигателя, который у меня есть.Контакт, который я получил эти части из работ по классической русской автомобилей только. Это означает, что автомобили, как M21, пр. Победы, д. Таким образом, эти части были предназначены для 402 двигатель той эпохи. Именно по этой причине мне дали такой старой водяной насос. Так что у меня есть отдельный вопрос: будет ли Комплект прокладок для старших 402 (который является 24D, как я понимаю) соответствуют Комплект прокладок, необходимых для 402 двигателей, что у меня есть?
Например, мне кажется, что веревка уплотнения (задний основной печатью), что мне дали не правильно. Кто-нибудь есть картина того, что веревка уплотнение должно выглядеть на 402? Кроме того, как представляется, два задних основного уплотнения на этом 402 двигатель, но почему-то это не кажется слишком вероятным. Я видел только несколько двигателей в год, что было два задних основного уплотнения.
Еще раз спасибо!
PS-Пожалуйста, обратите внимание на слово, которое я использовал в этом посте: "печать" ... Мне сказали, что Google Translate пишет это слово на русском языке в виду млекопитающих, которая имеет плавники и делают многие громкие звуки отрыжки. Однако в английском языке "уплотнение" также глагол, который означает, что, чтобы закрыть отверстие. В автомобильном мире, что может быть сделано путем прокладки или силикон или каким-либо другим способом. Я надеюсь, вы понимаете эту ошибку с Google Translate.
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
03 дек 2012 19:58
-Keeper-
Jerry,
Do you mean the crankshaft oil seal? Some of the people uses this seal from old mersedes engine as I know.
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
03 дек 2012 21:56
av8or1
-Keeper- писал(а):Jerry,
Do you mean the crankshaft oil seal? Some of the people uses this seal from old mersedes engine as I know.
Yes. In America we call the rear most crankshaft oil seal the "rear main seal". I see two grooves in the block aft of the 5th register, which would indicate that this engine has two rear oil seals. But as I said this is rare, at least in the USA. I have only seen it a couple of times.
Tonight I will attempt to fit all of the gaskets that I have to see what will work and what won't. I'll take pictures and post them later.
Thanks!
------------------------------------------------
Да. В Америке мы называем задним наиболее коленчатого вала Сальник "задним основной печатью". Я вижу две канавки в блоке кормовой 5-й регистр, который будет означать, что этот двигатель имеет две задние сальники. Но, как я сказал, что это редкий, по крайней мере, в США. Я только видел его пару раз.
Сегодня вечером я постараюсь соответствовать всем прокладок, что я должен посмотреть, что будет работать, а что нет. Я буду снимать фотографии и отправить их позже.
Спасибо!
Re: The American Volga. Restoring.

Добавлено:
04 дек 2012 11:06
-Keeper-
Sorry, never saw two rear oil seals. There should be
one seal.
Also as I said you may use MB seal part number
A0019971241, if it is would be easier to find