Страница 1 из 2

Моя первая 02

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 12:17
Joe_White
Всем добра! После месячных раздумий об установке в мою 24-10 нового мотора, я понял, что при небольших затратах - это не рационально. Если делать - делать максимально качественно, а это вложения от 60т.р. (в случае с 406) и до бесконечности с тоётой. В итоге поехал в мск. и купил вот такую, прекрасно сохранившуюся 3102. Авито и автору мониторил долго, искал и 24 и 3110. На прошлой неделе проявилась интересная машинка и вот она уже у меня во дворе в щербинках.
Итак новая машинка в клубе: 3102, 2002 г.в. ЗМЗ-406. Пробег 90 тыщ. Судя по безупречной чистоте в салоне и моторном отсеке-это правда. До меня один владелец. Товарищ очень ответственный. Машина без единого рыжика и тем более дыр. Двери, пороги и всё всё всё как новое. Я очень удивился, когда увидел её. Обычно 10 летние волги уже сильно подкошенные ржавчиной или капиталенные(крашеные). Во всех полостях тектил-цинк, днище тоже. Салон старого образца так же безупречно чистый, плюс в довесок мне досталась новая ("евро")торпеда с полным комплектом прибамбасов для установки. Мотор звучит очень тихо. Даже на холодную ни намека на стук клапанов. Тянет прилично, как обычный 406. Подвеска шкворневая, но сделана очень добротно. В целом впечатление очень хорошее, но при перегоне из москвы обнаружились недостатки. И в их излечении мне нужна помощь одноклубников.
1. Не работает печка. Вентилятор крутит, патрубки подводящие горячие, но дует холодным воздухом.
2. Вентилятор на движке включается, когда стрелка уже подбирается к красной зоне (не знаю, может это нормально)
3. Электростеклоподъемники "устали". Опускают, а на подъем мощи не хватает.
4. Не работает аварийка (поворотники, фары и остальная электрика без проблем)
5. Скорее всего под замену задний тормозной цилиндр
6. Глушитель (где то в районе штанов) сечёт в определенном диапазоне оборотов.
Это всё, что я обнаружил за 450 км пути. Про глушак и стеклоподъемники продавец рассказал на месте, остальное "всплыло" по дороге.
Вот такая история. Ребята выручайте с электрикой и печкой, а то прохладно уже ))
И еще. Подскажите нормальную цену на установку европанели взамен старой. Есть полный комплект со всеми патрубками, печкой, винтиками и пр.

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 13:51
10bez0
Почем взял? :good:

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 13:55
serg6033
1. Не работает печка. Вентилятор крутит, патрубки подводящие горячие, но дует холодным воздухом.[/quote] В радиаторе отопителя- в бачке есть такая хитрая штуковина- перегородка Она просто от времени там отвалилась и теперь ОЖ циркулирует внутри радиатора по кратчайшему пути- минуя соты. Будешь менять торпедо- всё равно тот радиатор тебе не подойдёт. В новом и патрубки иначе сделаны. И устанавливается он наклонно, что огромный плюс- меньше вероятность воздушных пробок в нём.
2. Вентилятор на движке включается, когда стрелка уже подбирается к красной зоне (не знаю, может это нормально)
Смотри датчик включения вентилятора. Какая на нём указана температура. Это если схема включения от него. Если от мозга, то просто нужно поправить данный параметр в прошивке.
3. Электростеклоподъемники "устали". Опускают, а на подъем мощи не хватает.
4. Не работает аварийка (поворотники, фары и остальная электрика без проблем)
Стеклоподъёмники- в первую очередь бархотки чистить от грязи, либо новые ставить. Аварийка- см. предохранитель либо саму кнопку.

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 14:05
serg6033
Да, ещё нужно глянуть- какими проводами сделано питание ЭСП. Скорее всего там просто потери из-за нехватки сечения провода. Ну и саму схему смотреть нужно- как оно запитано. Нужно делать так, чтобы силовой плюс миновал замок зажигания. Плюс лучше брать непосредственно с главного преда, тянуть проводом с хорошим сечением (4 кв) примерно. А плюс управления катушкой реле уже брать от замка зажигания, или тоже напрямую, если хоцца чтобы стёкла работали вне зависимости от подачи питания через з.з. Но обязательно эту цепь пускать через свой предохранитель! Ни в коем случае не надеяться, что главный пред сработает при замыкании- перегреве!

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 15:37
Joe_White
serg6033 писал(а):1.2.3.

Спасибо. Получается радиатор менять.
А торпеду точно сам не воткну. Там стооооооолько проводов... )))
пс. вспомнил. Еще там какойто бортовой компьютер постоянно пищит. Ка его вырубить?

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 15:40
Joe_White
10bez0 писал(а):Почем взял? :good:

Очень дорого :%%:

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 15:56
Artefact
Молодца, избавил себя от лишних проблем.
p.S с названием темы все нормально?

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 16:01
Joe_White
Artefact писал(а):Молодца, избавил себя от лишних проблем.
p.S с названием темы все нормально?

нет :) я не смог ничего придумать

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 17:20
serg6033
Не-ге-раль-ска-я
А что это вообще означает? :xexe:

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 17:23
Joe_White
планировалось "негенеральская" )) по аналогии с моей генеральской 24-10

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 22:00
SERGEY
При установки европанели есть свои хитрости, нужно будет докупить кое какие детали. Пиши в л.с.

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 22:18
Aleksey
По п.2: просто замени датчик на 87-92гр.
По п.3: сними ЭСП, разбери мотор и проверь щётки, смаж всё - салазки по которым стекло поднимается, шестерню мотора и т.д. Вообщем почисти и смаж как следует их.
По п.4: когда кнопку нажимаешь, она загорается и горит постоянно или ничего не происходит?

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 22:28
Joe_White
Aleksey писал(а):По п.2: просто замени датчик на 87-92гр.
По п.3: сними ЭСП, разбери мотор и проверь щётки, смаж всё - салазки по которым стекло поднимается, шестерню мотора и т.д. Вообщем почисти и смаж как следует их.
По п.4: когда кнопку нажимаешь, она загорается и горит постоянно или ничего не происходит?

Спасибо! Аварийку уже сделал-предохранитель.

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 22:29
Joe_White
Админы поправьте пожалуйста название темы. Поставьте "моя первая 02". Спасибо

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014 06:23
10bez0
Вань, ты это сам можешь сделать. Нажми "Правка" на первом посту и там можно сменить название темы.

Re: Негеральская волга

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014 08:45
Joe_White
10bez0 писал(а):Вань, ты это сам можешь сделать. Нажми "Правка" на первом посту и там можно сменить название темы.

точняк :yahoo:

Re: Моя первая 02

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014 07:49
vlad-chk
Поздравляю! Правильным путем пошел!!

Re: Моя первая 02

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 22:00
Joe_White
О парни, подскажите на счет дисков. Нужно ли при поиске дисков ориентироваться на всякие там вылеты и пр.? Или, если 5х108, то вылет примерно подходящий будет из тех дисков, что есть на рынке? И кто, что скажет про 16"диски? Что меняется по сравнению со штатными?

Re: Моя первая 02

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 23:21
SERGEY
про 16 забудь!! либо 15 либо 17и выше!! я те как врач говорю!!

Re: Моя первая 02

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014 15:18
Тень админа
и как "врач" аргументирует фразу "или 15 или 17" ??? интересно даже стало...

вылет дисков зависит от ширины дисков. если диски и резина останутся в той же ширине,что и родные,то вылет нет необходимости трогать.Если диски и резина будут шире - то с каждым +1 размер ширины диска (или 0,5J) - также и вылет на 5мм-7мм изменяется.

я лично за 16е на волге. ездил и на 15 и на 17 и на 18...на последних двух уже жестковато. 16е при резине 205/55/16 - самый оптимал для волги. и не сильно потеря в комфорте,но чувствуется приход в рулежке.