Серый писал(а):Там как чё "заболеет", мало не покажетсяБоюсь и уважаю этот пепелац
макс_52 писал(а):Ребят подскажите детские болезни такой машинки,кто знает...просто очччень нравится она...
Dim@R писал(а):а) Волговских болезний там мало разве что связано с двс змз.
Dim@R писал(а):б) обычно требуется замена родных аммо, лечится заменой на родные либо например: сзади на аммо с таза08 (любые) с переди только патроны кони если всё кони около 14тр-4шт.
Dim@R писал(а):в) шаровые родные долго не ходят поэтому низ от фв т4 верх переточенными от 105().
Dim@R писал(а):г) рейка родная тож не очень вообщем её тож менять на рейку аналог с бэмэвэ 5, но правда аналог лучше работает, докучи еще и с инки наконечники.
Dim@R писал(а):д) сайленты передней подвески менять придется, но задних опор рычага оригинальных пока не найдешь.
Dim@R писал(а):е) выпускную систему полностью тож не найдешь придется под заказ делать.
Dim@R писал(а):ж) еще траблы бывают с инкозамками если износились - у инок все хлипкое.
Dim@R писал(а):з) и конечно электрика может глючить в основном изза разъемов, так как в 11 жгуты все на разъемах стыкуются (дверь-кузов и т.п.).
Dim@R писал(а):вообщем если по уму все восстановить то дорого все это (как на европейску инку все потянет), это полюбому не волга уже и ценники не волговские. опять же обычно такой авто берут, если нравится авто - нравитца его управляемость, что рулится не как волга, что комфортнее не как в волге, что авто редкое и не штамповка и не как у всех, поэтому если кому нравитца то обычно берут и по тихоньку восстанавливают. другое дело можно и так ездить авто впринципе крепкое. вообще 3111 стоит брать только если оно в хорошем состоянии, не ушатанное и доведенное до ума без дет.болезней (например техносервис после выпуска с завода авто доделывал меняя рейки и наконечники), а самое главное чтоб корпус был цел (авто не был в авариях и не было коррозии).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38