Как известно, покрытие нынешнее совсем не того качества, что раньше. Заказывать в гальванике восстановление- дорогое удовольствие, да и не везде и не всегда берутся за работу с такими мелочами. Тут показан ролик с применением нЕкой химии. Очень интересно. Как вариант, если даже на один сезон хватает, то можно вполне брать на вооружение, имея запасной комплект деталей для восстановления.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А по основной теме: 1. Не дёшево. 100 гр (думаю, примерно 1500 руб с доставкой) - хватит примерно на 0,4 кв. м при задувке вразлив. Плюсуйте к этому стоимость лака на подложку и покрытие. И чем меньше деталь, тем больше термо-хрома уйдёт впустую. 2. Долговечность не известна. Многое зависит от адгезии термо-хрома к подложке и лака к нему. 3. Прямые руки. Не каждый сможет горелкой равномерно прогреть. Также мусор в лаке-хроме крайне нежелателен, а чтобы без него условия покраски должны быть почти стерильными.
Последний раз редактировалось Йохан 24 мар 2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.
нет хрома сейчас на волгах...жалкое подобие...что обрабатывай,что нет - один фиг лезет... я каждую неделю его отполировывал - один фиг точками.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Вот и у меня тоже 2001 год, рыжики по хрому точками. Периодически обрабатываю их бытовой химией. На пару-тройку месяцев хватает, потом опять вылазят. Данное средство скорее для реставрационных работ больше подойдёт. На 24-ку всё сложнее добыть детали в хорошем состоянии, поэтому, как вариант можно применять что-то подобное. Тут уж на сумму смотреть особо не будешь. Да и доступнее, нежели гальваника. Не везде ведь она есть.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
у меня 2003 года машина,а хром хуже чем бампера на дедовой 3102 82гв.не скажу что ппц рыжий,но точек море.хоть и затираются полиролями внешне,но на ощупь чувствуются...про дверные ручки молчу.матово хромовые.хром пятнами какими то и не располировывается. у деда на его волге аж как у кота яйца блестят ручки
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
я спереди решил проблему хрома - 105й бампер с пластиковыми уголками (копия хромированных,только из пластика)...затяну или в хром Nippon или в "шлифованный алюминий", сзади аналогично в пленку,хотя не покидает мечта найти пластиковую накладку целиковую.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Тот хром, что идет на пластике в части деталей именно на Волгу, тоже не панацея, да такие накладки гнить не будут, но есть другая проблема, он со временем отслаивается от пластика, потом трескается и начинает шелушится, у себя и не только, это замечено на решетке радиатора и надпись Волга на крышке багажника. С пятнами ржи на "металлическом" хроме борюсь только в межсезонье и зимой, путем нанесения на них силикона.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Дружок оформитель купил - делал какие-то отражатели - его мнение не стоит овчина выделки - фуфло полное - фоты обещал скинуть - эффект как от аэрозольного "хрома"
хром пленка пленке рознь... есть хром как зеркало (японский Nippon),а есть китайско-корейские подобия хрома.но все равно это хрень. царапается моментом
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский