Именно в этот день она вышла из ворот ГАЗа и поехала в Нижегородец, чтобы я ее нашел на втором этаже салона, прослушал как работает двигатель и забрал себе.
Юбилей она встречает в разобранном состоянии на пути к обновлению.

Признаться, часто хочется все бросить о усталости.

Но дело будет доведено до конца.
Это личный вызов и реинкарнация моей Волги посвящается двум замечательным людям:
Виктору Конваленко и Михаилу Метелеву.
Виктор Коноваленко - легендарный вратарь по прозвищу "Русский Медведь", игравший за сборную Советского Союза и нижегородский Торпедо, курировавшийся ГАЗом.
Многократный чемпион мира и Европпы, дважды брал вместе с Советской командой золото на олимпиадах.
Это его майку под номером 20, хранит Третьяк, который принял сувенир от Виктора, когда Коноваленко уходил на тренерскую работу.
Гараж, в котором Коноваленко хранил свою Волгу, находится в моем распоряжении и дело Волг живет.

Михаил Метелев - двоюродный дедушка моей жены.
Это он приезжал в знаменитный радиусный дом автозавода и катал на Победе-спорт мою тещу, когда она была маленькой девочкой.
Михаил - гонщик-испытатель ГАЗа, первый чемпион Советского союза по автоспорту, дважды чемпион СССР по раллийным и кольцевым гонкам.
Первый участник от Горьковского Торпедо-спорт на ралли Париж-дакар, где пригнал к финишу победу 7-й по счету.
Он выступал на форсированной Победе и именно на этой машине рассекал по автозаводскому району, катая детишек:
Подробнее о этих машинах здесь:
http://xponolog.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html
А еще Михаил поучаствовал в испытаниях вот такого болида:
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-sg3.htm
Вспомним о победах наших дедов и закрутим очередной болт на наших Волгах.
