все шумки можно разделить на три вида: битумные (применяется там где надо гасить вибрацию и там где может скапливаться влага - например внутри дверей), пористые (гасит шум обычно везде где нет вероятности накопления влаги и контакта с металом - под обшивкой дверей на вибру), войлочные (только войлок этот на вид войлок он при этом должен быть не горючим, лучше всего гасит шумы но хорошо накапливает влагу - например у немкоинок внутренность торпеды, у нас почему-то пол салона наверно от противног). проще всего взять STP вибробласт и сплэн, абсолютно такойже эффект даж лучше и самое главное дешевле в разы, если применить СГИ и изолон (но изолон тот что сертифицирован и устойчив к нагреву а не то что обычно продается) правда труднее с СГИ работать зато намертво метал фиксирует. основной принцип создать бутерброд из вибро-шумки, то есть сначала на метал вибру а потом шумку причем шумку лучше двух-трех видов использовать для того чтобы разные частоты гасились.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
TiZ писал(а):Я вообще собираюсь виброй в 2 слоя, а потом шумкой...А эффект будет хоть?
нет смысла...80% площади достаточно виброй...дальше каждые толи 10 толи 20% дают доли % эффекта...лучше взять вибру с коээфиентом побольше и ее нормально без пузырей положить,чем слоями клеять
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский