Сань, меня вполне устроят Нижегородские цены, так как даже с учётом пересылки из Москвы до Нижнего, московские цены ужЕ будут выше. А в Нижнем я куплю сам, без доп затрат.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серег,да понятное дело... просто я к тому,чтобы не обольщались насчет "самые низкие цены у дилера"...как раз у дилеров они низкие,а у перекупов высокие. Как мне сказал продавец "почему у нас дешево?а потому что у нас есть бумага от АДСа по розничным ценам и иногда заходит человечек и проверяет соответствие ценам"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
У нас тоже самое. Только цены у дилера дороже, чем у вас в Москве. Обзванивал остальных дилеров, но они торгуют только оптом. Барыги с рынка так же при мне пытались сбегать к дилеру.
Макс,наглость и алчность либо есть,либо ее нет....
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Надоело мне уже "хрюкание" педали тормоза (кто сталкивался, тот поймёт, о чём я) при резком нажатии на неё. Скоро интегрирую новые детали и оценю разницу.
Мужики, расскажите в чем прелести гидравлики и ВУТа от Ульяновского АДС? Неужели действительнро лучше газовских деталей? Я просто действительно не в курсе. Брал машину новой в 2003-м. А августе ей 8 лет исполняется. Вот год назад кажется поставил ремкомплект ГТЦ а чуть погодя и ГЦС перебрал. РЦС новый поставил. И опять езжу и проблем не знаю. Получается родные отходили почти 7 лет. Хрюканья небыло ни тогда ни сейчас. Перепускать стали все цилиндры по причине износа сальников. Зеркала цилиндров остались в норме.
Да. При покупке машины, ровно через месяц потек РЦС. Гарантия... И вот с тех пор все красиво до 2010.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
У вакуумника АДС коэффициент усиления больше чем у оригинального ГАЗ, и составляет 4,5. Педаль тормоза лёгкая, не надо дурью на неё давить, чтобы быстро остановиться. Насчёт ихних гидроцилиндров ничего сказать не могу.
у кого хрюкает,у кого нет...также как и с ХАДО...у кого то волшебства начались,а у кого то нет...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Вчера хотел установить вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр. Установил, собрал всё, залил тормозуху в бачок и решил перед прокачкой проверить работоспособность усилителя. Завёл мотор, понажимал на педаль тормоза, первые несколько секунд ничего необычного не было. Потом при очередном нажатии холостые обороты сильно упали и мотор задёргался, послышался шипящий звук. Понятно, что воздух сосёт. Выяснилось, что подсасывает в задней части ВУТ, где шток, соединяющий с педалью. Пришлось новый усилитель снять и поставить обратно хрюкающий штатный. ГТЦ оставил новый. Он пока не безобразничает.
Запчасти покупал в Москве на южнопортовом рынке. Сегодня отволок ВУТ обратно. Продавцы были удивлены моим претензиям, утверждали, что это первый случай из всех проданных ранее усилителей. Завтра поеду забирать другой новый. Поэтому продолжение следует.
Часто встречаю уже высказывания по ВУТ от АДС, что в лучшем случае он усиливает хорошо лишь в течение года с момента установки, потом превращается в обычный Газовский, в худшем через месяц уже все, а тут получается, что уже и новый нерабочий. Поэтому мой выбор пал на ГТЦ с ВУТ от Газель-Бизнес. ЗЫ: Кстати +8 это разве не УАЗ?
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
блин...ты меня пугаешь) мой с декабря лежит.все никак руки не доходят поставить.
Денис.нет,это волговский именно.у меня тоже 8+8 но на коробке "волга" помечено
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Поставил ГЦС данного производителя. Пришлось регулировать длину штока после прежнего. С момента установки прошло 2 недели. Работает мягче, на мой взгляд. Но бочек уже поменял, потек. Не то я его при установке хряснул, не то такой продали. Прежний ГАЗовский отработал год, потек в салон.
Продолжение... Сегодня забрал другой новый ВУТ! В этот раз почему-то в другой коробке
Усилитель такой же, но коробка из-под другого. И открывается она по-другому, но это не важно. Новое изделие имплантировал на своё место.
Всё встало красиво. Особенно красиво расположилась крышка бочка ГТЦ, которую теперь немножко неудобно стало открывать.
Новый ВУТ оказался в ширину (или в длину) меньше штатного (в диаметре вроде такой же). После сборки завёл мотор и, затаив дыхание, нажал на педаль тормоза.... Ничего не произошло. Выдохнул с облегчением. Затем поехал кататься и проверять тормоза. Реакция на нажатие педали тормоза заметно улучшилась. Ничего особо выдающегося, но стало лучше. И устранить то, ради чего я затеял эту замену, не удалсоь - "хрюканье" при резком нажатии сохранилось. Видимо дело в тормозных цилиндрах. Скорее всего в задних т.к. передние менял вместе с подвеской.
на многих иномарках при резком нажатии тоже "ХРЮ" или "ПШШШ"....но ничего.народ ездит...хотя пытались нагнуть дилера.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
не, эту ерунду надо лечить. Потому, что в момент вибрации (сопровождающейся как раз хрюкающим звуком) происходит задержка в торможении. Т.е. нажал на педаль резко, сперва вибрирует педаль, а потом откликаются тормоза замедлением (это всё доли секунды). Вот ещё думаю, может это сам педальный узел так себя ведёт некультурно! Там привод через рычаг сделан, надо бы поковыряться в нём...
мож это реакция на резкое нарастание давления? и срабатывает какой то сбросник?
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский