Страница 1 из 4

My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - доклад)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 23:24
av8or1
RUSSIA TRIP REPORT - PART I

This post will be the beginning of my trip report to Russia. I have made many trips to Russia in the past, but this was the first trip for me in almost 3 years. During this trip I went to Moscow, Tver, Vladimir and Nizhny Novgorod. I was in Russia almost three weeks and all I can say about that is that I wish I could have stayed longer. Alas however I had a life to get back to and so I returned to TEXAS late last week. I will present this report in segments and I will attempt to keep them short, because that is easier to digest.

With that in mind, I will now cover the first part of the trip. Upon arriving in Moscow I was greeted by Maxim and Ludmila in Domodedovo (KDME). After knowing Maxim for almost two years it was cool to meet him and Ludmila in person. It was kind of like seeing an old buddy from a long time ago. Maxim, Ludmila and I went to their apartment in Moscow, where we were met by another member of the 3102 forum, a guy named Vadim. In the end, Vadim, Maxim and Ludmila were the most gracious hosts anyone could ask for. I was amazed by their kindness and generosity. Good folk to be sure.

So. We hung out for a while, ate some traditional Russian food and talked cars. Maxim admitted to being a fan of the Chevrolet Caprice (or Cavalier, I don't remember which now) which was something I could not comprehend. So I teased him about that a bit, all in good fun. Soon thereafter Vadim drove me to Tver where I had non-automotive related business to take care of. (I work for a Russian business on the side) I remained in Tver for a few days and then Maxim and Ludmila came to pick me up and bring me back to Moscow. Maxim and Vadim taught me a lot about driving on Russian roads. I wasn't aware that there were so many speed cameras along Russian highways!

Once back in Moscow, Maxim and I formulated a game plan for finding parts for my 3102. First item on the agenda however was to meet with other members of the 3102 forum at their garages. I had the pleasure of meeting two guys, Ivan and Michael, both of whom are 3102 enthusiasts, plus a handful of their friends. It was a lot of fun to hang out with these guys and talk about technical aspects of our cars. We call this "talking shop" in the USA. I learned more about the production series of my 3102, which is to say that there were indeed different "versions" or "series" of my Volga model. I learned which year each seires began (and learned that there wasn't a clear date for such distinction really) and what the differences were in each series. This was both intriguing and satisfying. I felt as though I was being given several puzzle pieces to help complete the picture, so that was good stuff. After seeing their 3102s in person we went to a local McDonalds and hung out for a while. I presented my ideas for implementing an air conditioner in my 3102 by drawing a few diagrams on the back of a Big-N-Tasty box. They agreed that the approach that I had in mind would work, but the air box from a 31105 that has the evaporator included isn't a popular part in Russia, so it might be difficult to find despite the fact that they still make them as a new part. As it would turn out, that was indeed the case. But I am getting ahead of myself.

So the night ended all too quickly. I could have talked shop with those guys until the sun rose the next morning. And then talked with them some more. They were friendly, knowledgeable and courteous. I feel confident that if they lived around here or vice-versa that they'd be buddies of mine, no doubt.

Ok I will stop there with the first installment. More soon. I have pictures that I can post, but I would like to get permission from Maxim, Vadim, Michael, Ivan and all others prior to posting.


--------------------------------------------------------------------------------


РОССИЯ отчет о поездке - ЧАСТЬ I

Показать текст
Это сообщением я начну мой отчет о командировке в Россию. Я сделал много поездок в Россию раньше, но это была первая поездка для меня почти за 3 года. Во время этой поездки я побывал в Москве, Твери, Владимире и Нижнем Новгороде. Я был в России почти три недели, и все, что я могу сказать об этом - то, что я хотел бы остаться дольше. Увы, но такова жизнь и мне пришлось вернулся в Техас в конце прошлой недели. Я представлю этот доклад частями и ​​я постараюсь, чтобы они были короткими, потому что это легче усваивается.

Итак, я расскажу первую часть поездки. По прибытии в Москву я встретил Максима и Людмилу в Домодедово (KDME). Зная Максима заочно в течение почти двух лет было здорово встретиться с ним и Людмилой лицом к лицу. Это было вроде как встретить старый приятеля из давнего прошлого. Максим, Людмила и я отправились в свою квартиру в Москве, где нас встретил другой член 3102 форум, парень по имени Вадим. В конце концов, Вадим, Максим и Людмила были самыми добрыми хозяевами. Я был поражен их добротой и щедростью. Хорошее народное чтобы быть уверенным.

Так. Мы зависли на некоторое время, поели традиционной русской кухни и говорили об автомобилях. Максим признался, что он поклонник Chevrolet Caprice (или кавалер, я не помню, который в настоящее время), которое было что-то, что я не мог понять. Так что я дразнил его об этом немного, все в хорошем веселье. Вскоре после этого Вадим отвез меня в Тверь, где я был далёк от автомобильных дел. (Я работаю с русским бизнесом) Я оставался в Твери в течение нескольких дней, а затем Максим и Людмила приехали, чтобы забрать меня и отвезти в Москву. Максим и Вадим научили меня немного о движении на дорогах России. Я не знал, что там было так много камер контроля скорости на русских дорогах! (В Московской, а особенно Тверской области от границы с Московской областью и до Твери, камеры стоят в каждом населённом пункте. Примечание Странник)

Вернувшись в Москву, Максим и я сформировали план по поиску запчастей для моей 3102. Первым пунктом в повестке дня, однако, была встреча с другими членами форума 3102 в своих гаражах. Я имел удовольствие встретиться с двмя парнями, Иваном и Михаилом, оба из которых энтузиасты 3102, а также ещё несколько их друзей. Это было очень интересно пообщаться с этими ребятами и говорить о технических аспектах наших автомобилей. Мы называем это "говорильня" в США. Я узнал больше о производстве серии моей 3102, и должен сказать, что действительно были разные "версии" или "серии" моей модели Волги. Я узнал, в каком году каждая серия началась (и узнал, что там не было четкой даты для такого различия на самом деле) и то, что различия были в каждой серии. Это было и интригующе и удовлетворительно. Я чувствовал, как будто я собрал воедино несколько частей головоломки, чтобы помочь завершить картину. Посмотрев их "Волги" в поближе, мы пошли в местный McDonalds и зависли на некоторое время. Я представил свои идеи для реализации кондиционер в моем 3102, проведя несколько диаграмм на коробке от Big-N-Tasty. Они согласились, что подход, который я имел в виду, будет работать, но воздухораспределитель от 31105, который имеет испарителя, является дефицитной частью даже в России, так что может быть трудно найти, несмотря на то, что они до сих пор делают их как запчасти. Посмотрим что получиться на самом деле. Но я забегаю вперед.

Таким образом, в ночь прошла очень быстро. Мы разговаривали, пока солнце не взошло на следующее утро. А потом еще немного. Они были доброжелательные, знающие и учтивые. Я уверен, что если бы они жили здесь, то они были бы моими приятелями, это без сомнений.

Хорошо, для первого раза хватит. Продолжение следует. У меня есть фотографии, которые я могу отправить, но я хотел бы получить разрешение от Максима, Вадима, Михаила, Ивана и всех остальных до отправки.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 11:21
-Keeper-
You are welcome.
Great to see again that Volga is of interest outside the Russia.
I think all nnov club members are waiting eagerly your photos and report sequel.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 01:08
av8or1
RUSSIA TRIP REPORT - PART II

The following day was spent looking at Maxim's 3102s. He has two of them. One is being repaired after an auto accident and the other is slightly older but completely assembled. In addition, we met with a friend of Maxim's who does auto body repair. He showed me his workplace and we looked at a few spray guns. After the tour Vadim met with us and we drove back to Maxim's apartment. There we had dinner and great conversation regarding all aspects of life, though mostly about cars.

The next day was a huge day because it was the scheduled meeting for the 3102 forum. They have a get together every so often and coordinated this one to coincide with my visit. Cool. We met at a restaurant in Moscow. Attending were Maxim, Ludmila, Vadim, Denis (aldeen) from Yaroslavl and his wife, alkoroller (who is a fellow computer professional) and even Ludmila's father joined us later on. As a humorous side note, with each new person that I met during these meetings, when I first heard their name in real life I did not know who they were. However when I learned their username on the forum, I immediately recognized them and knew exactly who they were. "Oh you are aldeen?" I would say, "I know who you are now!" Pretty funny (and in a good way)!

The first item on my agenda was to look at Denis' 3102. I had him walk me through it and I asked several questions. I also took pictures. Denis is a very friendly and knowledgeable guy. He taught me about the varying wheel sizes for the 3102, from the first series through the final series. Vadim also contributed to the discussion. We sat in the restaurant for several hours and I enjoyed everyone's company thoroughly. Denis' wife brought some home made Russian food for us to enjoy too. I had never tried this type of food, but I was glad that I did! It was delicious! Much thanks to Denis and his wife for that treat!

Like with the previous meeting, it ended all too soon. Denis and his wife needed to return to Yaroslavl (a 4 hour drive) and so we left the restaurant. As with the previous meeting at McDonalds, I could have hung out with those guys and talked cars all night long and into the next day. The knowledge they imparted to me was tremendous and I was appreciative of their effort.

After leaving the restaurant, Vadim and I drove to see his 3102. His Volga is located in his workshop. He is undergoing repairs on it to include swapping the standard 105 HP engine for a V8 engine. Quite generously he has offered to donate his 4022 engine to my project, now I need only to find a way to ship it to TEXAS! :-) Vadim also knows a great deal about a 3102 and we spent as much time as I could bear the cold weather looking at his Volga, equipment and spare parts. That too was not long enough. I could have remained out there all night looking at stuff and asking questions, but being from TEXAS I don't handle the cold weather as well as Russians, so it was time to leave, unfortunately.

We headed back to Maxim's flat and repeated the previous experience of eating and having discussions about cars and general life stuff. Fortunately alkoroller joined us and so it was cool to have him around as well. Great discussion and general comradery all around. After this trip I am a firm believer that car guys are car guys wherever they are in the world. We speak the language of cars and therefore we can communicate despite language and cultural barriers. Cars are our common language. Good stuff!

Ok enough for part two. More soon.

--------------------------------------------------------------------------------

РОССИЯ отчет о поездке - ЧАСТЬ II

Показать текст
Следующий день был потрачен на осмотр "Волг" Максима. У него их две. Одна находится в ремонте после автомобильной аварии, а другая немного старше, но в полностью собранном виде. Кроме того, мы встретились с другом Максима, который делает ремонт автомобильных кузовов. Он показал мне свое рабочее место, и мы смотрели на несколько пистолетов (краскорыспылителей). После экскурсии Вадим встретился с нами, и мы поехали обратно на квартиру Максима. Там мы обедали и нас состоялся большой разговор по всем аспектам жизни, хотя в основном о машинах.

Следующий день был великим, потому что это была запланированная встреча на 3102 форуме. Они собираются вместе не так часто и приурочили эту встречу к моему визиту. Cool. Мы встретились в ресторане в Москве. На встрече были Максим, Людмила, Вадим, Денис (aldeen) из Ярославля и его жена, alkoroller (который является профессиональным компьютерщиком), и даже отец Людмилы присоединился к нам позже. Со стороны это наверное выглядело смешно, когда я знакомился с каждым новым человеком, которого я встретил во время этих встреч. Когда я впервые услышал свое имя в реальной жизни я не знал, кто они такие. Однако, когда я узнавал свой ник на форуме, я сразу же узнал их и точно знал, кто они такие. "О, вы aldeen?" Я бы сказал: "Я знаю, кто вы есть сейчас!" Довольно забавно (и в хорошем смысле)!

Первым пунктом на повестке дня было осмотреть машину Дениса. Я ходил рядом с ним и задал несколько вопросов. Я также сделал несколько фотографий. Денис очень доброжелательный и хорошо осведомленный парень. Он рассказал меня о различных размерах колеса для 3102, от первой серии и до последней серии. Вадим также внесли свой вклад в обсуждение. Мы сидели в ресторане в течение нескольких часов, и я наслаждался компанией. Жена Дениса принесла для нас домашней русской еды. Я никогда не пробовал этого типа еды, но я был рад, что я сделал! Это было восхитительно! Большое спасибо Денису и его жене за это удовольствие!

Как и на предыдущем заседании, оно закончилось слишком быстро. Денису и его жене требовалось возвращаться в Ярославле (4 часа езды), и поэтому мы покинули ресторан. Как и в предыдущей встрече в McDonalds, я бы общался с этими ребятами и говорили автомобили всю ночь и на следующий день. Знания, которые они привили мне было огромным, и я ценю их усилия.

После ухода из ресторана, Вадим и я поехал, чтобы посмотреть его 3102. Его Волга находится в своей мастерской. Он делает ремонт на ней, чтобы заменить стандартных 105 л.с. двигатель двигателем V8. Довольно щедро он предложил пожертвовать его двигатель 4022 для моего проекта, теперь мне нужно только найти способ, чтобы отправить его в Техас! :-) Вадим также знает много о 3102 и мы потратили столько времени, сколько я мог перенести в холодную погоду, глядя на его Волгу, оборудования и запасных частей. Это тоже не было достаточно долго. Я мог бы оставаться там всю ночь, глядя на вещи и задавать вопросы, но, будучи из Техаса Я не справиться с холодной погодой, так что пришло время уходить, к сожалению.

Мы направились обратно к Максиму и повторили предыдущий опыт проведения дискуссий об автомобилях и на общие темы, сидя за столом. К счастью alkoroller присоединился к нам и это было здорово. Великий обсуждения и общие товарищества все вокруг. После этой поездки я твердо верю, что автомобили для парней, а парни для автомобилей, и они находятся в мире. Мы говорим на языке машин, и поэтому мы можем общаться, несмотря на языковой и культурный барьеры. Автомобили являются нашим общим языком. Хороший материал!

Ok, достаточно для второй части. Продолжение следует.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 11:13
Hmurii
Подробно :good: Ждём фотографий! :)

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 15:24
Митенька
Интересно :good: Всё-таки взгляд со стороны...

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 17:50
Серый
Jerry, waiting for the continuation of the story with photos :yahoo:

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 19:01
AlexandrArs
Потренируюсь тоже в англицком... :xexe:
av8or1,
I have a few questions for you. How are reacted to soviet car your friends and family? Why don't you want install american V8 engine into Volga? In Russia many Volga-owners dreaming about most powered engine. And some of them doing most popular changes - swapping the japanese engine (1JZ, 2JZ - series). What do you think about it?
Do you know that GAZ-3102 was main car of KGB-vehicles in 80's-90's? :)
Sorry if I made mistakes in the text. My english is not well but i try...

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 02:12
av8or1
RUSSIA TRIP - PICTURES FROM PARTS I AND II РОССИЯ TRIP - картинки из частей I и II

Talking shop with Maxim, Michael and Ivan (left to right):
Разговор в магазине с Максимом, Михаилом и Иваном (слева направо):
McDonalds I.JPG


Michael and I next to his 3102 (daily driver):
Михаил и я рядом с его 3102 (для ежедневных поездок):
Michael and I.JPG


Group picture:
Групповое фото:
McDonalds Group.JPG


Maxim's first 3102:
Первая "Волга" Максима:
Maxs 3102 I.JPG
Maxs 3102 II.JPG


Maxim's second 3102:
Вторая "Волга" Максима:
Maxs 3102 III.JPG
Maxs 3102 IV.JPG


Denis 3102:
"Волга" Дениса
Denis 3102 I.JPG
Denis engine bay.JPG
Opening the hood.JPG

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 02:16
av8or1
3102 forum group picture:
from left to right - Denis' wife, Denis (aldeen), Vadim, Jerry, Ludmila, Maxim, Il'ya (alkoroller)
Форум 3102, групповое фото:
слева на право - жена Дениса, Денис (aldeen), Вадим, Джерри, Людмила, Максим, Илья (alkoroller)
3102 forum group picture.JPG


Denis and I, then just Denis:
Денис и я, на следующей только Денис:
Denis and I.JPG
Denis.JPG


Vadim and Denis schooling me in the history of the wheels of the 3102:
Вадим и Денис преподают мне историю 3102:
About wheels.JPG


Vadim's workshop:
Гараж Вадима:
Vadims workshop.JPG


Ok I think that catches up WRT the pictures associated with the story thus far. More soon.
Следующие фото позже.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 02:26
av8or1
Hi Alexander,

Thank you for your inquiry. My reaction from family and friends to my Volga has been very positive. Most of them are in disbelief that I was able to achieve such an endeavor. My youngest brother saw pictures of my 3102 and said to me "that car is fly bro!", which is American slang for "very cool car!"

Yes I am aware that many Russians like transplanting a V8 into their cars. However my goal for this particular restoration is to keep it as original as is possible. I realize that it will be impossible to make it 100% original, but I would like to be quite close. So that means using the 402 engine. Fortunately one of the 3102 club members has offered me a 4022 engine, which is closer to what my 3102 would have originally had. Now I just need to find a way to transport that engine to TEXAS! :-) Besides, the general feeling in America towards a V8 is different than in Russia from what I can understand. Here the V8 engine is more prevalent and so it is no big deal to have a V8 in your car unless it produces more than 400 horsepower. And in that case, people usually don't srive such cars on the street much, especially with the price of fuel these days. But I digress...

Yes I am aware that the 3102 was the main vehicle for the KGB in the 80s and 90s. I have heard some stories about this, but can you tell me more? I am always excited to learn about the history of my Volga!

Best regards,

Jerry

----------------------------------------------------------

Привет Александр,

Показать текст
Спасибо за Ваш вопрос. Реакция со стороны моей семьи и друзей - чтобы моя Волга была очень позитивной. Большинство из них находятся в недоумении, что я смог добиться таких усилий. Мой младший брат увидел фотографии моей 3102 и сказал мне: "что автомобиль лету, братан!", что на американском сленге значит "очень крутой автомобиль!"

Да, я знаю, что многие русские любят устанавливать V8 в своих автомобилях. Однако моя цель на данный момент, это восстановление с сохранением его в полном стоке, насколько это возможно. Я понимаю, что это будет невозможно сделать 100% оригинал, но я хотел бы быть максимально близко к оригиналу. Таким образом, это означает использование 402 двигателей. К счастью, один из 3102 членов клуба предложил мне 4022 двигатель, который находится ближе к 3102, чем тот, что стоял на моей машине при покупке. Теперь я просто должен найти способ транспортировки этого двигателя в Техас! :-) Кроме того, общее отношение в Америке к V8, отличается в Русского. Здесь двигатель V8 является более распространенным, и поэтому нет ничего особенного, чтобы иметь V8 в вашем автомобиле, если он производит более 400 лошадиных сил. И в этом случае, люди обычно не гоняют на таких машинах по улицам часто, особенно с нынешними ценами на топливо. Но я отвлекся ...

Да, я отдаю себе отчет в том, что 3102 был основным средством КГБ в 80-х и 90-х годов. Я слышал несколько историй об этом, но вы можете рассказать мне больше? Я всегда рад узнать об истории моей Волги!

С уважением,

Джерри

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 04:46
Странник
В общем подкорректировал, как смог, в более читабельный текст.

П.С. Большая просьба к тем, кто отвечает Джерри - берите пример с него и переводите Ваши тексты на русский.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 12:46
CROCRIDER
It was a time of Russian folk games "replacing wheels for winter")))
Mighty Jerry helped me a lot.
Thanks buddy!
________________________________________________________________

Это было время русской народной забавы "замени колёса на зимние")))
Могучий Джерри мне очень помог.
Спасибо дружище!

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 14:48
Тень админа
Jerry,I want to show you how your car when left from plant looked.

http://photo.qip.ru/users/alex3102/1341197/

it is the reference to a photo album of one of collectors Volga in Russia
--------------------------------------------------------------------------------------------
Джерри, хотел бы показать тебе как выглядела твоя 3102 после с хода с конвейера.на фото именно первый выпуск 3102.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 15:23
Бульбаш
Сань,это случайно не та машина,что продавалась на "Сорокинской" выставке прошлой весной? Которая вся преварена,и имела еще проблемы с форкамом? Да,кстати"втиралось",что она пригнанна из Бельгии. Она была кажется 88 года выпуска.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 15:30
Бульбаш
И ценник на неё был выставлен........мама не горюй...,то-ли 25,толи 30.000$

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 16:38
av8or1
Тень админа писал(а):Jerry,I want to show you how your car when left from plant looked.

http://photo.qip.ru/users/alex3102/1341197/

it is the reference to a photo album of one of collectors Volga in Russia
--------------------------------------------------------------------------------------------
Джерри, хотел бы показать тебе как выглядела твоя 3102 после с хода с конвейера.на фото именно первый выпуск 3102.


Hi,

Yes thank you for this reference. I appreciate it. I have seen these pictures and in a very real way they will be the model that I will attempt to follow during my restoration. This is because this particular 3102 appears to be the most original 3102 that I have ever seen.

One question if I may. Is the air inlet duct from the top of the core support to the air cleaner that I have highlighted in red in the attached picture original equipment to the 3102 from the factory? I ask because I have never seen this on a 3102 prior to seeing this picture.

Thanks!

Jerry

----------------------------------------------------

Привет,

Показать текст
Да благодарю вас за эту ссылку. Я ценю это. Я видел эти фотографии и они очень помогут мне для восстановления моей Волги в оригинальное состояние. Наверное эта 3102, самая оригинальная из тех, которые я когда-либо видел.

Один вопрос, если позволите. Есть впускной воздуховод из верхней части воздушного фильтра, (что я выделен красным цветом на прилагаемой фотографии) это оригинал в 3102 с завода? Я спрашиваю, потому что я никогда не видел этого на 3102 до того как увидел эту картину.

Спасибо!

Джерри

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 17:25
Странник
Да это оригинал. Более того - данный корпус фильтра (кастрюля) тоже оригинальна и имеет два шланга и переключаемую заслонку. На более поздних моделях кастрюля имеет один выход и для переключения между режимами "Зима - Лето" необходимо переставлять шланг.

С уважением, Вадим.

П.С. Ребят, кто нибудь переведите - у меня туго с английским.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 18:16
CROCRIDER
Странник писал(а):Да это оригинал. Более того - данный корпус фильтра (кастрюля) тоже оригинальна и имеет два шланга и переключаемую заслонку. На более поздних моделях кастрюля имеет один выход и для переключения между режимами "Зима - Лето" необходимо переставлять шланг.

С уважением, Вадим.

П.С. Ребят, кто нибудь переведите - у меня туго с английским.

___________________________________________________________________
Yes it is the original. The filter housing is also original and has two hose and diverter valve. On later models the filter housing has one input and to switch between "Winter - Summer" is necessary to rearrange the hose.

Regards, Vadim.

PS Guys, someone move - I tightly with English.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 18:17
Странник
Спасибо Максим.

Re: My trip to Russia - A report (Моя поездка в Россию - док

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 19:01
AlexandrArs
av8or1 писал(а):Hi Alexander,

Thank you for your inquiry. My reaction from family and friends to my Volga has been very positive. Most of them are in disbelief that I was able to achieve such an endeavor. My youngest brother saw pictures of my 3102 and said to me "that car is fly bro!", which is American slang for "very cool car!"

Yes! Volga - is very cool car! :)
ГАЗ - 3110 в Ираке.jpg

(on this picture Volga in Iraq)
av8or1 писал(а): I realize that it will be impossible to make it 100% original, but I would like to be quite close. So that means using the 402 engine.

I understand! It's very good, that in USA will be Volga-3102 with original condition!
av8or1 писал(а): I am always excited to learn about the history of my Volga!

This is experimental models of future GAZ-3102
34889692.jpg
GAZ-3101

GAZ-3102_1977.jpg

GAZ-A_GAZ-31011_1977_.jpg

G-3102proto1977.jpg

Leading designer of 3102 is Alexandr M. Nevzorov
Изображение
Here is all films, were you can see GAZ-3102
http://www.imcdb.org/vehicles.php?make=GAZ&model=3102&page=4

av8or1 писал(а):One question if I may. Is the air inlet duct from the top of the core support to the air cleaner that I have highlighted in red in the attached picture original equipment to the 3102 from the factory? I ask because I have never seen this on a 3102 prior to seeing this picture.

Here is picture from original catalogue of parts of GAZ-3102
http://konsulavto.ru/acat/parts/74/56
part 3102-8103122 Hose of nozzle of air distributor (if i translated correctly)