Страница 1 из 2
Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
09 фев 2013 14:14
samvova
какие есть косяки в этих машинах?Сам знаю про стекло что текут. Влага в багажнике. Все в стоковом исполнении
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
09 фев 2013 21:35
nvox
В каком это месте стекла текут? У меня на машине 2000 года и стекла не текут и влаги в багажнике нету... Еще и не гнилая, потому что промовилена вся от и до была с покупки и по мере осмотров дорабатывалась...
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
09 фев 2013 23:08
YURIY
гниют быстро
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
10 фев 2013 11:20
fil м848кв-52
Есть такое - влага в багажнике.Но стёкла никогда не текут, если сам снял и поставил неправильно!
Двери: задняя правая дверь открывается и закрывается чётко на ура,ничего не задевая,глухо как на иномарке. Задняя левая будто перекошена,задевает слишком сильно об ответную часть замка двери, как то во время закрытия не так глухо и по звуку плотно хлопается.
Проверенно на всех газ 3110 которые только есть у моих товарищей,знакомых друзей родственниках! 100% баг))
Руль не чётко в горизонтальном положении находится, будто делали волгу для колеки у которого левая рука длиньше правой)
Зазоры в дверях везде разные с палец толщиной!
Ды дофига....а тебе зачем всё это знать!?)меньше знаешь - крепче спишь! )
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
10 фев 2013 13:15
-Keeper-
Резинки стекол со временем трескаются в углах, вот и текут, следить надо просто.
fil м848кв-52 писал(а):Двери: задняя правая дверь открывается и закрывается чётко на ура,ничего не задевая,глухо как на иномарке. Задняя левая будто перекошена,задевает слишком сильно об ответную часть замка двери, как то во время закрытия не так глухо и по звуку плотно хлопается.
Проверенно на всех газ 3110 которые только есть у моих товарищей,знакомых друзей родственниках! 100% баг))
не 100% однако. на моей все двери закрывались чотко, хоть мизинчиком. (потом только на водительской двери замок сломался).
fil м848кв-52 писал(а):Руль не чётко в горизонтальном положении находится, будто делали волгу для колеки у которого левая рука длиньше правой
это не баг, это фича© чтоб трудовую мозоль проще в салон протаскивать.
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
10 фев 2013 13:31
fil м848кв-52
Ды да,яж не говорю что они с усилием закрываются,я про звук который происходит во время закрывания двери!Ну и открывается задняя левая немножко с оттяжечкой ручки двери на себяснаружи, немного больше чем на правой задней!
А про мазоль - насмешил!))))Сам додумался?)))Молодец!))Тока не говори что это предусмотренно газовцами!))
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
10 фев 2013 15:26
Митенька
Почему бы и нет, русская душа непредсказуема

А громкие звуки легко устраняются вибропластом...

Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
10 фев 2013 19:19
Странник
Кривой руль это особенность конструкции не только 3110, а всего семейства начиная с праматери ГАЗ 24. Устранили только на 31105 установкой регулируемой колонки.
На ТАЗоклассике руль вообще хоть и стоит ровно, относительно торпеды, но смещён в право, относительно водителя (и очень сильно)
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
11 фев 2013 23:55
Makc 355
Косяков уйма это же отечественная машина ! со временем капот нужно прижимать рукой для лучшего закрытия , багажник справой стороны торчит немного , несколько машин видел таких , шляпки на петлях капота и багажника срезает от времени , глушаки гниют махом кузов тоже унылый как и покраска самой машины , спасло мою хранение в зимнее время в гараже в течении 10 лет и доп антикор когда батя с завода её взял , в фары грязь забивается , мотор по своим конструктивным особенностям бывает масло кушает немного , а бывает нет , на 402 карб долго не ходит без настроек , клапана так вообще после регулировки греметь начинают через 1000 км , щели в дверных проёмах , кузов не обтекаемый , шум и свист на ходу в дверях , на некоторых машинах при 100000 воет трансмисия , на моей все ок ( тьфу тьфу тьфу) в багажнике на крышке зимой иней , узкие бампера выгорают быстро потом со временем их ведет волной , шприцевать надо шкворня постоянно.. да даже если и шприцевать ходят они не долго после заводской замены , рулевые наконечники по нашим ухабам ходят год примерно , летом в жару греется тонель и в машине ад ! печка без доработок греет плохо дует тоже не очень ( сравниваю с ино машиной) ах да ещё есть крестовины на кардане которые тоже надо шприцевать и колпачки на чулках моста которые откручиваешь для набивки смазки подшипника... ШЕЛЬ в бордачке ! это болезнь мля проклятие всего поколения с салоном 3110 ! да уйма косяков и заводских и приходящих со временем да и запчасти тоже помогают этому процессу , в общем с этой машиной не соскучишься ! ах да забыл совсем зимой бывает ресоры скрипят как на телеге что очень напрягает !
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
12 фев 2013 08:10
serg6033
Не для техфорума. Перенесено.
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
20 фев 2013 21:12
Aleksey
Ой, а я тут Вас почитал и понял, что не у одного меня косячная машина. У меня тоже в багажник вода попадала через заднее стекло - купил новую резинку, поменял - всё равно текло. Пришлось резинку с герметиком вставлять. Ещё ветер в передние окна свистит, что только не делал - ничего не помогло. Бардачок провис - тоже ничего не смог сделать. Ещё капот прижимать приходится справой стороны, когда закрываю. Ну про печку с завода я вообще молчу. Но достоинств всё равно больше. В любой отечественной машине косяков хватает. Вот например УАЗик (буханка) 2012г. рождения: дождь начинается - вся вода течёт через лобовое стекло под уплотнителем на водительский и пассажирский коврики; если на Волге моей 97г. свист ветра начинается при 85км/ч, то на новом УАЗике при 40км/ч. Бачок омывателя был худой, тоже пассажиру в ноги всё текло. Печка зимой - окочуришься. Стоит 2 радиатора (один впереди, другой в салон сзади), так вот на ходу, ничего - дует, стоит оборотам упасть до холостого хода дует ледяной воздух. Причина как всегда проста - помпа не осиливает. Причём по схеме должна стоять электрическая дополнительная помпа, но её не было. Пришлось покупать. И ещё косячок - пробежал 315 км от автосалона затроил, зачихал и загорелась неиспр.инжектора. Причина тоже оказалась проста - неисправность одной из свечей заж. Зато мотор стоит - зверь, гружёный на 4 передачи в гору на разгон спокойно поднимается.
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 12:50
D]m@r[k
fil м848кв-52 писал(а):Проверенно на всех газ 3110 которые только есть у моих товарищей,знакомых друзей родственниках! 100% баг))
Не было у меня такого!)
шляпки на петлях капота и багажника срезает от времени
- бред, у меня 2 Волги было, даже намёка на эт не было!
глушаки гниют махом
- нефиг за 150 рублей говняные изделия покупать! Арзамасские надо покупать!
в фары грязь забивается
- опять же только у тебя
на 402 карб долго не ходит без настроек
- за 3 года даже не чистил ни разу
клапана так вообще после регулировки греметь начинают через 1000 км
- 5000км, не чаще! Ели ты конечно спиди-гонщик, то да... ))
шприцевать надо шкворня постоянно
- сто раз уже обсуждали, вопрос решаем, было бы желание
ещё есть крестовины на кардане которые тоже надо шприцевать и колпачки на чулках моста которые откручиваешь для набивки смазки подшипника
- первое вообще не делал ни на одной машине, т.к. с завода смазки достаточно. Второе 1 раз за 3 года, чисто "чтобы было"
ШЕЛЬ в бордачке ! это болезнь мля проклятие всего поколения с салоном 3110 !
- делается за 5 минут, было бы желание сделать! У меня даже монета не пролазила в эту щель!
ах да забыл совсем зимой бывает ресоры скрипят как на телеге что очень напрягает !
- чистить надо, и скрипуны менять!
В любой русской машине есть косяки. Но более половины того, что в этой теме написано, делается своими руками и не требует крупных финансовых вложений. Руки должны из правильных мест расти!
И вообще, ныть - любимое занятие русского человека. Всё ему не так и всё не эдак! А вот чтобы сделать что-то, точнее не сделать, найдутся сотни отговорок и причин!!!
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 14:18
Серый
Подтверждаю слова Димана. Это не болезни - это индивидуальные косяки. Кузов гниет в скрытых местах - вот это точно родовое проклятье)))
Косяки моих Волг, что особо запомнились и что достало: стекла текут (ниче не мог поделать - промазывал, стекло менял - толку нет), радиаторы текут (сменил 2 шт - однозначно проклятье), двери проседают (петли несмазываемые), мост гудит (перебирали, хватило ненадолго), маятник гремит каждую весну (фторопласт такой однака и дороги))))))))) тяжелое родное сцепление (решаемо), хреновые передние стеклоподъемники(двери такие, не знаю как решать), плохого качества родной краник печки (ноу коментс), быстро растягиваются тросики ручника (хз, вот так вот...), заедающий тросик газа (смазать)... можно до вечера перечислять. А так машина душевная, ездить приятно, когда ухоженная.
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 17:29
Митенька
D]m@r[k писал(а):ШЕЛЬ в бардачке ! это болезнь мля проклятие всего поколения с салоном 3110
- делается за 5 минут, было бы желание сделать! У меня даже монета не пролазила в эту щель!
А как, если не секрет? Меня не то что бы напрягает, но хочется лучшего....
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 18:52
Example626
По поводу замков дверей - вообще-то они регулируемые. И достаточно легко все задевания устраняются.
Стёкла лично у меня не текут (прогермечено). Прогерметить легко - достаточно купить силиконовый герметик с носиком (неавтомобильный) и пройтись по периметру.
Печка - да, протекла. После 5 лет её эксплуатации - медная и нерусская (импортная какая-то).
У штатных часто трескается пластмассовый штуцер с резьбой. ОЖ течёт в салон и кажется, что это сама печка протекла. Штуцера меняются без разборки печки - доступ из моторного отсека к ним.
Вот с радиаторами - косяк реальный. Так как старый тёк, а новый (3102) за 7000 руб потёк через несколько месяцев снова. Так и течёт. Хорошо хоть сверху, а не снизу. Так что всё не вытекает.
Кран печки тоже неизлечим. Можно заменить на электрический, но нельзя будет регулировать температуру. Да и они ненадёжны - текут. Правда, меня Бог миловал - кран у меня пневматический. Но иего пришлось менять - просто сгнил до такой степени, что образовалась дырка в корпусе и он потёк. Тоже импортный какой-то.
Маятник не менял ни разу! С момента покупки в 2006-м году (на прежних машинах на какой-то менял разок).
Что там за втулки стоят - не знаю. Но люфта нет никакого. На диагностике раз двадцать за всё время его качали, в том числе и на ГТО. Пальцы рулевые - это да. Но у нас дороги такие. Я на Кировской трассе в такую яму на скорости влетел, что машину чуть на 180 градусов не развернуло. Не заметил яму, потому что вся дорога состояла из ям (весной 2012-го было).
Сцепление - подтверждаю. Родное сцепление - орудие пытки. Даже не потому, что тугое, а потому что или течёт или перепускает постоянно. Ни замена цилиндров, ни их ремонт помогают ненадолго.
Тросик газа для 406-го - да, проблемный, но только если заводской. Решается заменой на "альтернативный" - чёрного цвета (не от ВАЗ-2110 или другого ВАЗа, а именно волговский для 406-го)
Щель в бардачке - это косяк конструкции. Проблема в жёсткости той части панели, где защёлка замка. Её нужно усиливать чем-то. Иначе она всё равно играть будет. В итоге - щель.
Рессоры не трогал и они не скрипят. Но думаю менять втулки. Не то чтобы что-то с ними не так. А думаю, что просто время пришло.
Крестовины не шприцевал никогда.
Но на одной из машин подшипник развалился-таки. Пошла вибрация. Но это один раз за 15 лет! Так что это скорее исключение. Так что - можно не шприцевать. Развалится - починить можно. Но если есть желание и возможность - лучше смазать. Но не так часто, как подвеску.
То, что нужно шприцевать подвеску - это же не косяк, а конструктивная особенность. Просто конструкция давным-давно устарела.
Не понимаю, каким образом грязь может попасть в фары. У меня попадает, только если задняя крышка снята. В этом случае фара потеет и на сыром оседает пыль. Если крышки закрыты, такого нет.
Вот родные противотуманки (прямоугольные) - это - отдельная тема. Массы у неё нормальной нет, гидроизоляция (для тех условий, в которых она работает) никакая. Лампа то не контачит, то перегнивает проводник от влаги. Решается заменой на фары более поздней модели - у которых стекло несъёмное.
Хорошо работающий карбюратор - скорее исключение, чем правило. Но если его один раз хорошо сделать, то больше можно не трогать долго. ВАЗовские (или волговские Солекс) засираются на порядок быстрее - из-за меньших жиклёров.
Конечно, нельзя не упомянуть ЦПС (центральный переключатель света) - эта вещь неизлечима. Его можно только "обмануть" установкой разгрузочных реле. Сам ЦПС лечить бесполезно.
Трос ручника за все 15 лет подтягивал, может, один или два раза всего. Да и то только когда уже колодки задние изнашивались.
А вот рычаг уже два раза менял. Вроде и не шварценеггер, а гну его. А стоит он 1200 руб. Хорошо хоть заменить его без ямы можно.
Ну чего ещё вспомнить? Вспомню - напишу.
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 19:33
serg6033
Митенька писал(а):А как, если не секрет? Меня не то что бы напрягает, но хочется лучшего....
Учимся пользоваться сайтом.
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 19:48
Example626
serg6033, проблема там не в регулировке. Так отрегулировать получается не всегда. И ненадолго.
Абсолютное большинство изначально пытается отрегулировать. Но получается только у немногих.
То место, где зацеп для крючка, просто-напросто живое. И прогибается под весом бардачка так или иначе. Бардачок тяжёлый. Можно выставить зазор, но при закрытии крышки он опять потянет его вниз. И щель опять образуется (даже если в между самим замком и ответной частью зазора вообще не будет).
Как я и говорил - нужно усиливать вернюю часть проёма бардачка как-нибудь изнутри.
Чтоб не гуляла.
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 20:13
Митенька
А как-нибудь попонятней это нельзя объяснить, чего то я малость запутался.... Усилить я допустим смогу, благо есть чем, вот только непонятно чего...

Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 20:18
Вегас
либо длинный саморез! в ответную часть которая на последней фотке по ссылке выше
Re: Косяки в газ 3110-31105.

Добавлено:
21 фев 2013 22:19
D]m@r[k
Да, или так!) Но я регулировкой обошёлся. Видимо, у меня исключительная машина была, где ни окна не текли, ни сцепа не мучала, ЦПС не хондрил (да, я реле поставил почти сразу после покупки), краник печки не напрягал (хотя он и не работал из салона), радиатор не тёк ни разу! Ни "тот", ни "этот")))) Тросик газа не заедал даже! А вот на 29-й было такое дело ))) ГТЦ тоже не напоминал о себе ))))
Вывод: зря продал!
