Страница 1 из 2
Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
10 апр 2013 20:41
Макс 204
Хочу купить сайбера 2010 года,пробег 30000,подскажите как быть.
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
10 апр 2013 20:53
Серый

помощь психолога чтоли нужна или что?
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
10 апр 2013 20:58
Макс 204
Да хотелось бы услышать мнения людей про эту машинку.Уж больно симпатичная с виду,и с ценой не напряг.
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
10 апр 2013 21:19
Серый
Мне тоже нравится

Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
10 апр 2013 21:24
SERGEY
очень дороговата в обслуге, особенно если требуется серъезный ремонт(( цены космос
сзади очень мало места!
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
10 апр 2013 22:46
Artefact
Год проработал на такой, спрашивай конкретно, отвечу.
Для себя вынес минусы:
1) Низкая
2) Большой свес спереди.
3) Достаточно прожорлива.
4) Комфортное место сзади только для двоих, как и сказал Сергей.
5) Не очень хорошая оптика, но лучше чем у его отца(Себринга, Стратуса)
6) Многим людям тяжко в него заходить и выходить, особенно если стоишь у бордюра, атас вообще.
Из плюсов:
1) Мотор надежный и неприхотливый, ездил как-то 2! недели без вентиляторов охлождения. Сгорел предохранитель когда форсировал брод глубиной около 0.5 метра. Вода была выше фар. Машине пофигу!!!!
В луже мертвым грузом стояли (Матиз, БМВ-Х3, Шнива....) Температура была в красное зоне почти всегда. Охлаждал движок печкой!
2) Хорошая печка и сама машина теплая, не выдувает.
3) Достаточно приятная штатная музыка.
4) Кондер тоже пашет и хорошо.
5) Разгон и работа автомата(хоть и старого, 4ст) на 4+
6) Надежный и проверенный автомат.
7) Очень хорошие тормоза, можно себе позволить погонять немного, все дисковые.
8) Багажник просторный, гуд.
9) Едет как утюг и руля слушается.
10) По трассе можно ехать 140 так же комфортно как на Волге 90.
11) Ручные режимы автомата держит и не переключает сам, поэтому можно ехать на второй по городу в очень резвом режиме. На трассе так же удобно при обгоне, втыкаем вторую передачу и жмем в пол. Моментально выходим на 120 км\ч а дальше тыкаем третью или Драйв и кайфуем. Ибо машина трассовая.
Я эту машину очень люблю, крепко сбитая и хорошая машина. За исключением минусов, которые я тоже описал.
Ездил на Камри и на Нем. Камри кроме пафоса сливает почти по всем позициям.
Вывод: Я бы себе такую с удовольствием взял!
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 00:09
Грин Макс
За эти деньги того года очень хороший вариант! Но соглашусь с SERGEYем ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ по запчастям. Пример, родной колпак колеса 2000 рублей за 1шт.

Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 11:08
Slayer
у нас 2010 года Luxe пробег 7000км, проблем пока нет, для бездорожья клиренса маловато, но все же лучше чем у какой либо другой иномарки.
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 16:16
AlexandrArs
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 16:18
Artefact
Не такой он уж и дорогой, не надо ля-ля. Дорого выходят только оригинальные Сайберовские запчасти. Но он на 95% крайслеро-додж. И в результате, с пендосии все привозится. Машина не для бездорожья, оно и понятно. Подвеска не особо энергоемкая, клать его на отбойники с нашими дорогами получается часто. По поводу зимы, лазит отменно, как конь. Антибукс очень логично подтормаживает буксующее колесо и соответственно переводит крут. момент на другое. Очень полезно. Смешно было смотреть, когда машины по МИЛЛИОНУ не могут ехать там, где без труда лезет трудяга - америкос.
За 70.000тыс. км поменяли в передней подвеске оба рулевых пальца. и еще чего-то.
Кстати, почему он рулится, спросите вы. Спереди классический Макферсон, а сзади многорычажка. Которая терпит все))
Меня эта машина один раз только не довезла до финиша, пробил картер. Но вина моя, ехал 190 и взлетев 4мя колесами долбанулся рожей.... картер и треснул. Все, нехрен гонять...сам идиот.
Из возможности легкого тюнинга, перешивается на прошивку от Себринга и вот уже все 152л.с в родном исполнении.
Газовцы его зажали до 143л.с что бы уложится в ЕВРО-4
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 17:43
Игорь Козлов
во владении уже 3 года,пробег правда не большой. проблем еще не знал ни разу. машина просторная,да вдвоем сидеть удобно сзади(а в какой иномарке вы рассядитесь втроем чтобы не ужиматься?). по снегу лазиет без проблем,за зиму ни разу нигде не встрял. расход...а какой должен быть расход у иномарки с 2.4 литра на автомате и весом 2 тонны? запчасти...по кузову да...дорого,по движку что? крайслер обычная обслуга. тормоза хорошие и никак не лучше вашей волги в вутоми от чего либо. разгон-даст прикурить не малым иномаркам. что конечно сравнивать с камри и тому подобное,они и стоят лям и движки естественно помощнее будут,а тут при старом двигателе и древнем автомате расход по трассе 8л,как утюг по рельсам. запчасти все заказываются через инетернете и привозиться с америки. музыка штатная хорошая,при замене штатного усилка на штатный от крайслера 2.7 и штатных динамиков,звуку не нарадуетесь. клиренс нормальный,выше чем у мазды. левую ноги с педали убрал,поставил круиз контроль-убрал и правуюногу. едешь и отдыхаешь.машина теплая,климат контроль как выставил так и будет греть. хоть 16 хоть 32. магнитолу можно менять.но зачем? есть и мп3 и сд,зачем менять японку на кетай.можно поставить сд-ченленджер на 6 дисков и слушай-услушайся. машина класс и больше тут нечего добавить да плюс ко всему за такие деньги.
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 18:08
Artefact
Совершенно верно, за такие деньги даже не знаю, что может быть лучше...
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 18:08
Странник
Подвеска у Сайбера жёстче, чем у обычной Волги.
Это всё-таки американец. Они жёсткие.
К тому же на нашем экземпляре почему-то очень часто перегорают лампочки
А какие используете? Я сначала (на МАН) ставил дешёвые по 5 р. пр-ва Казахстан и Брест - сгорали, а точнее сбивалась спираль, за неделю. Позже стал ставить Филипс и Осрам - хватает ну очень надолго (пара лампочек вроде уже года полтора стоит), цена 25-27 р. Сейчас использую Бош цена чуть дешевле, но качество как попадёт - сменил три, одна крякнула тут-же при выезде, в другой раз сменил две - одна сгорела через неделю. Фарные (тоже Бош) работают примерно 4-5 месяцев и сгорают обе практически одновременно (первый раз сгорели с разницей километров в 60, в другой 2 суток).
Аккумулятор запихнули хрен знает куда. Я его даже ни разу не видел!
Поищите под правым брызговиком, для доступа надо будет снять колесо.
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 18:39
Игорь Козлов
Странник писал(а):
Поищите под правым брызговиком, для доступа надо будет снять колесо.[/quote]
он с водительской стороны под обшивкой арок
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 18:53
Artefact
Кстати, нормально он там установлен))) Для прикурки мощные клемы выведены под капот. А уж для замены, можно раз в 3 года и колесо снять и защиту арок. Там дел, на 25 минут.
Не считаю это минусом. Минус был бы, если бы клеммы не вывели под капот.
Кстати, ни разу он не жесткий. Прокатитесь в Мазде-3 или Аутлендере, всю душу вытрясут.
Он оптимальный.
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
11 апр 2013 21:34
SERGEY
ПРо лампочки и подвеску все правда!! есть косяки.
в первых сериях стояли магнитолы только СД, кто захочет поменять на МПЗ то у меня есть пара таких магнитол новых!!)))
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
12 апр 2013 07:31
Митенька
А я где-то читал, что подвеску специально завышали и делали жёстче, чтобы приблизить к реалиям наших дорог...

Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
12 апр 2013 10:44
Hmurii
Якобы пружины подвески ставились от более тяжёлой комплектации с двигателем 2,7, вот и стала подвеска пожёсче и клиренс чуть выше. Кстати, есть вариант немнего "лифтануть" подвеску, на 20 - 30 мм повыше реально сделать.

Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
12 апр 2013 15:22
Artefact
Да, подвеску дорабатывали. Ибо папаша его совсем ватный.
Выше сделать можно все что угодно, только при этом уходят настройки подвески. Об этом нужно помнить.
От балды можно УАЗик лифтовать, ему по-барабану.
Re: Подскажите что нибудь про волгу сайбер

Добавлено:
13 апр 2013 19:39
Кислый
Главный минус-
это уже история, а не авто, притом в мелком количестве!