Игоряныч писал(а):нельзя
лучше балку перекатить.
elsukov-71 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/t ... l/1613161/ Можно оказывается
Игоряныч писал(а):я всё это читал, причём ещё года 4 назад, но не на драйве.
только за безопасность потом кто будет отвечать? когда оторвётся нижний рычаг???
можно на старую балку поставить нижнюю ось от шаровой подвески, поменять верхнее крепление рычага "подкову"
только стоит ли игра свеч, всё это открутить, а потом обратно прикрутить.
наверное проще балку перекатить, делается это за один день, вдвоём.
если вам хочется больше ипаться с неживым, то пожалуйста, если делаете для себя, то делайте хорошо, и не страдайте хернёй.
болт нижнего рычага, на шкворневой и шаровой подвеске разного диаметра.
п.с.
у меня были клиенты, которые хотели поменять просто рычаги, но были посланы.
п.с.2
из 5 поменяных балок, шкворня на шары, две машины бегают без проблем, так подвеска перебиралась полностью(замена всего, хоть старое на вид и живое было), и остальные 3, ездят мучаются, не могут сход-развал сделать, а всё валят на меня, хотя их предупреждали, что надо сделать.
elsukov-71 писал(а):Сошку рулевую придётся длинную или короткую ставить,кто знает?
elsukov-71 писал(а):Только хочется всё же понять,зачем отрезать рычаг с салентблоком?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25