Страница 1 из 1

Очень познавательный пост о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 14:30
serg6033
Исправлено.

О ксеноне с Драйва.

И вновь речь пойдёт о ксеноне в рефлекторных фара, а именно в фарах, не предназначенных для ксенона.
Цель записи не очередной вброс какашек на вентилятор, а просто попытка донести истину. И если хоть один человек передумает ставить ксенон в рефлекторную фару, то уже цель записи выполнена.
Также скажу, что ничего против правильной доработки головного света ксеноном, с установкой линз и регулировкой не имею. Я лишь позавидую этим людям за их прямые руки.

Для начала сравним две лампы. Галогеновую и ксеноновую. Почему же ксеноновую нельзя ставить в рефлекторную фару?
3ec6184s-480.jpg

Галогеновая лампа
bec6184s-480.jpg

Ксеноновая лампа

Как видно, лампы отличаются конструктивно и источник света в ксеноновой лампе имеет другую форму и смещен.
Останется ли при этом фокус?
Врятли.
Не важно оборудована ли фара линзой, или еще чем. Ведь это все создавалось конкретно для определенного типа ламп.
В конечном итоге мы и получаем свет, который бьёт во все стороны. Ведь как бы мы не пытались настроить фары, пучок у нас не получится, необходимо менять конструкцию фары, ведь сам источник света изменился.
a426184s-480.jpg


Сравнение света для разного типа ламп в одной фаре

По изображению выше видно, что сам свет ксеноновой лампы в рефлекторной фаре не имеет четких границ, ну и создаёт засветы за границами света. В то время как настоящий ксенон имеет четкую, ярко выраженную границу света.
Вот еще одно фото света:
9e26184s-480.jpg

Ксенон в рефлекторной фаре

Так что знаменитая фраза: "Не слепит, я проверял!" Тут никак не подходит. Ведь нужно тогда отменить законы оптики и физики. И не важно куда эта лампа ставится в головной свет или же в ПТФ.

Но эти доводы зачастую бессмысленны и такой водитель на трассе превращается в НЛО. Ладно, что он на встречке слепит так, что может получить себе в лоб ослепленное авто, но ведь есть еще и вторая сторона.
В результате отсутствия фокуса и границ света, в условиях плохой погоды (туман, сильный дождь или снег) такие индивиды просто не могут ехать, они в молоке. Их выход, это сесть на хвост машине. Но вот тут и получается, что водитель вроде и не против быть ведомым, но в свете этого ксенона, его салон превращается в дискотеку, наполненную бликами и прочим. Вот и скидывают таких водителей различными путями. Кто отрывается, а кто останавливается, пропуская такое чудо вперед.

Многие вновь скажут: Мне не моргают дальним!
Но и тут найдётся вполне обоснованный ответ. Надоест каждому моргать, да и своя жизнь дороже, неизвестно куда прилетит ослеплённый дальним. Проще зажмуриться, выругаться и ехать дальше.

Ну и напоследок уже лично мои фото.

Вот фото с веб камеры.
7c66184s-480.jpg

Прошу заметить, что фото сделано летом, в августе.
Не слепит, он проверял

То же место через пару минут. Другое авто.
b266184s-480.jpg


Ну и как? Так это город, скорости поменьше, да и света на дороге побольше, а как будет на темной трассе?
Продолжаем…
8e66184s-480.jpg

Еще один проверивший

Через пару секунд, для сравнения
e166184s-480.jpg


Дело в регистраторе? Тогда почему он настолько избирателен? Видно, что от света ксенона у него "ушел" баланс белого.
ad66184s-480.jpg

Машина с простыми фарами

И тут за этой машиной вылетает оно…
1366184s-480.jpg

Зато ему всё видно

Ну и вместо заключения…
Вам не хватает света родных фар? Вы не видите дороги? Может просто нужно очистить стекла полировкой, съездить на любую площадку где проходят ТО и с линзой отрегулировать фары? Проверить хорошие ли контакты на лампах, может там приходит 10 вольт и потому фара так светит? Или попадает вода, из-за чего потускнел отражатель.
Ну а если всё же захотели ксенон, то будьте готовы купить не только лампы, а линзы, ну и переделать родные фары.
Захотели ксенон в ПТФ? Купите ПТФ со штатным ксеноном!
Ну а если жалко денег, то и не нужно пытаться прыгнуть выше головы и тратить деньги только на лампы. производители не просто так делают 2 типа фар, под ксенон и под галоген и они неспроста так отличаются ценой и конструкцией.
Или может просто (только без обид) сходить и проверить зрение? Все мы люди и каждый по своему видит в темноте, кто-то хуже, а кто-то лучше.

Ведь рано или поздно вы ослепите кого-то своим ксеноном, а у этого человека будет плохое настроение, или просто ему уже надоест щуриться. И он в ответ включит гирлянду из 6 и более фар. Ну а куда уже вы прилетите — вопрос. И ведь козлом будете звать его и винить его, а про себя и не подумаете.
Если вам не важна ваша жизнь, то подумайте о чужой. Проехав 1 000 и более км, ваш колхозный ксенон режет глаза.

Уверены, что ваш ксенон не слепит? Прошу проехать на станцию ТО и получить диагностическую карту с соответствующей отметкой, где будет указанно соответствие головного света нормам.
Ссылка на первоисточник.

Re: Очень познавательный пост.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 18:48
Artefact
А еще: Ксенон выжигает обычный отражатель, Ксенон как сварка сжигает глаза встречных водителей.
Сам грешен, подруге давным давно поставил ксенон в Шниву, в линзы. Отрегулировал так, что светит ниже большинства машин. Из косяков: нужно допиливать шторки, что бы убрать углы, которые с ксеноном вытянулись выше. И закоптить шторку, что бы минимализировать засветку. По сути эти еры придвинут меня к "ксеноновым фарам" Но не полностью! У меня не будет авто-корректора...
А так, да, я согласен с автором, в обычном отражателе ксенону не место.
P.S Оди человечек очень долго выдрючивался с нашими линзами(отечественными) и в результате плюнув купил б\у от Туарега, вот тут то он ощутил кайф)

Re: Очень познавательный пост.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 18:54
Кислый
Базара нет, всё верно изложено, от яркой впечатляющей картинки- пользы никакой, был ксенон, красиво эффектно, но не эффективно.
В сырую погоду реально хуже,
хочу ксенон, но только правильный= заводской, но это уже на другом авто.

Re: Очень познавательный пост.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 19:37
Серый
Автору уважуха :good: Доступно))))

Re: Очень познавательный пост.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 20:02
Тень админа
это надо в фак....

Re: Очень познавательный пост.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 20:08
Artefact
Мне вот интересно, до сих пор есть люди которые этого не знали или не пытались узнать? Люди которые свято верят в светлое будущее гей-ксенона в своем авто?
О_о

Re: Очень познавательный пост.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 20:09
Кислый
Меня бесят те, кто ксенон толкает в туманки. и ездит с выключенными фарами, только на ксеноновых туманках.

Re: Очень познавательный пост о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 20:14
Тень админа
Серега))) почему название не информативное?))))

Лёх, от туманок зависит. в линзованные прекрасно встает ксенон,но при условии,что ксен лампа установлена так,что центр ее шарика и нить галогенки находятся в одном месте. так минимизировано влияение криворуких ламп,а экран внутри птф отсекает лишнее..

Re: Очень познавательный пост.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 20:18
Artefact
Кстати, еще нужно добавить, что задранные фары(любые) светят не дальше и не лучше. Основной пучок "лежащий" перед авто уходит и освещенность теряется. Ну и естественно слепят не хило. Меня мудаки с задранными фарами бесят больше чем гей-ксенон.

Re: Очень познавательный пост о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 20:32
vlad-chk
Ну да все ясно и доступно! светит хз куда! да и зачем все это???? Я вот поставил новую оптику и дорогие лампочки => ненарадуюсь! света мне хватает за глаза. А если оптику еще иномарочкую поставить то вообще огонь будет..Сам пробовал ксенон в почти такие же фары(как у меня)! толку в дождь нет вообще, едешь под светом луны, Ксенон освещает очень много лишнего(вверх) когда заезжаешь в гараж то в гараже как будто свет горит, освещен даже потолок.. Ладно, надеюсь это удел колхозных тазиков...