Страница 1 из 1
как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 09:24
Evin Cross
как поставить змз 406 на 24-ку?
сколько стоит мотор? Обязательно ли нужно менять рулевую колонку?

Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 09:35
Artefact
Рулевую менять не нужно, все встает как родное. Нужно отпилить одну укосину под капотом, что бы все убралось. Поставить бензонасос и подключить проводку, и все.
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 09:37
Evin Cross
skolko stoit sas motor poderzannij?
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 09:45
Artefact
400-500евро в среднем. Зависит от состояния и комплектации.
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 09:47
Evin Cross
ti v kakom gorode zivesh? Gor;kij eto okolo rostova?
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 09:53
vlad-chk
Нет, Горький- это уже давно Нижний новгород, до ростова далековато))
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 09:56
Evin Cross
blin mne z baku tuda exat daleko
a k azerbaijanskoj granice est kto zivet poblize rostov tam neznayu
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 17:22
Artefact
Ростов тоже далеко находится, гораздо проще найти человека из Дагестана прямо из Махачкалы или Дербента, и через него искать мотор. Но как найти и договорится, это уже другой вопрос.
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 18:27
serg6033
Отписался в Дербент. Ждём ответа.

Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 18:35
Юрий-М
Довезти до "Золотого моста" не вопрос... только вот во что всё это "сядет" на границе - можно только гадать... думаю, проще приехать на своём авто в Дагестан и уже тут заменить дрыг.... насколько знаю, то на границе марку/модель/номер дрыга НЕ сверяют...
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 18:37
Artefact
+1 У нас был форумчанин с Махачкалы, к сожалению с которым я так там и не встретился. Может его поискать, может чем-то поможет. А так да, в Дагестане быстро все поменяют, там есть свои мастера. Там дел 1-2 дня. И то, основная проблема в запчастях будет. Насос, заборник в бак и так, по-мелочи.
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
18 мар 2014 21:52
Юрий-М
Проблем в запчастях никаких... разборок хватает... даж больше шансов найти относительно свежий 405-й с маршрутки, нежели 406-й с Волги лохматых годов...
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
24 мар 2014 22:10
ВОЛГофф
кстати,если поставить впуск от 409-то укосину можно оставить в покое....)))
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
24 мар 2014 22:13
Бульбаш
ага ,и выпилить в капоте дырку,чтоб он закрылся......(хотя,в 24-ке не знаю,в 29-ой,точно не закрывается....)
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
24 мар 2014 22:20
Юрий-М
Бульбаш писал(а):ага ,и выпилить в капоте дырку,чтоб он закрылся......(хотя,в 24-ке не знаю,в 29-ой,точно не закрывается....)
И в 24-ке тож самое!!!
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
25 мар 2014 07:11
vlad-chk
Ставят и все нормально закрывается. Видел на драйве.
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
25 мар 2014 07:40
Юрий-М
Ну, если Вы считаете, что подкапотное 24-ки ВЫШЕ, то.... сам лично пробовал в 3110 (укосин НЕ было с завода... чисто из "соображений", что от 409-го круче!) - нифига НЕ закрывается!!!
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
25 мар 2014 09:33
vlad-chk
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
25 мар 2014 14:18
ВОЛГофф
да это в общем то известный факт,что подкапотье у 24 выше,чем 029 и далее....
Re: как поставить змз 406 на 24-ку?

Добавлено:
25 мар 2014 14:23
Юрий-М
Дык там "скрестили бульдога с носорогом" = 409-й коллектор с 406-м (405-м) ресивером.... всё замечательно до определённого момента = до какого нить "расколбаса" по любой причине!!! Даж тупо останов двигателя может вызывать стук коллектора по укосине.... а об этом, кста, "история умалчивает"....
По второй, сверху, фотке элементарно высчитать зазор в "покое": при наружном диаметре "колена" коллектора в 55мм (+/- до 5-ти мм = это ж отливка) и размере этого колена непосредственно на фото - 36мм (при 55-ти реальных) и зазора меж трубой и укосиной (по фото) - 7мм и несложных математических вычислениях получаем истинный зазор МЕНЕЕ 11 (одиннадцати) мм.... понятно, что "плюсы/минусы" наружного диаметра колена могут сыграть "положительную" роль... но могут и ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ!!!
МЛМ, чем переплачивать за коллектор от 409-го, ЛУЧШЕ запилить!!!