Страница 1 из 1

Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 20:48
Сашич
Выбираю сайбер. Хочется посмотреть оригинал, чтоб знать, хоть что где находится, а то не знаю даже где щуп акпп находится.
Подъеду куда скажите.

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 20:52
Artefact
Это тебе к Антохе(Хмурый) все покажет и расскажет.

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 22:29
Hmurii
Что знаю покажу и расскажу, ответил в личке.

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 11:04
graff
а чего в личку? тоже интересны подводные камни этого б\у автомобиля. с двигателем частично знаком по 105,а вот с остальным темный лес....

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 12:38
Сашич
Спасибо Антону за экскурс. Немножко расстрооила меньшая высота потолка, чем в 105. Но если быть объективным, то это лучшая в своем классе машина за эти деньги. Хотелось бы по объёму сонату НФ, но за эти деньги хороших вариантов нет. До 2006 года проблемы с АКППП, кузов не оцинкован, хотя и окрашен не как 105.
У сайбера подкупает доступность запчастей с разборок и надежность двигателя и коробки.
Рассматривал Эпик, Сонату.
Старая соната не оцинкована, как и нф, ремень грм требует замены через каждые 40 тысяч км
У эпики полный швах с мотором и коробкой после 100 тысяч км пробега.

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 21:13
Митенька
Никогда не видел ржавых Сонат. У папы НФ Соната 2008 года. Кузов оцинкован. Меня она разочаровала

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 21:36
Серго Орджоникидзе
Я видел. На задних арках вылезает насквозь лет через 6-7 примерно. На оцинковку не ведитесь, не панацея это.

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014 19:52
Сашич
А что скажите по поводу немцев не молодых? В случае чего возможно ли приобрести контрактный двигатель или коробку? Или по ходовке она очень затратна?
Машины с турбиной и дизелем конечно не рассматриваем.
http://m.auto.ru/cars/used/sale/1002223161-9c167/

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 10:41
Alexander52RUS

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 13:25
Серго Орджоникидзе
Сашич, не мечись. Прицелился на Сайбер- значит, покупай. Нормальный сарай и ещё пока довольно свежий. А значит, при должном уходе прослужит долго. За его цену тебе только Джетту предложат 7-летнюю уже с кузовными проблемами.

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 20:54
Богдан
А почему бы не купить НОВУЮ машину за эти деньги?
И ладно, окей. Можно поискать неонов тех же, стоят дешевле.
У соседа такой же пассат, ток ТД и седан. Особых проблем вроде нету, только на ручник ругается (мол сам не поменяешь сзади колодки, ибо он электронный)

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 21:16
Тень админа
американец...
лучше немца взять - проблем меньше...

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 12:44
vlad-chk
или японца)

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 17:52
Тень админа
с японцами свои нюансы по большей части в плане запчастей,но в принципе, не 1990 год на дворе...

Re: Похвастайтесь сайбером.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 20:34
serg6033
Нюанс собственно только один- курсы валют. В остальном всё хорошо. Всё находится и привозится в течении 3-х- 7-ми дней в основном. Так-же существует огромное количество разборок с зарекомендовавшими себя продавцами. Нет такой детали, которую нельзя найти. :)