Страница 1 из 2

обороты

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 19:41
serg6033
А у меня вчера хрень приключилась:еду,вдруг тяга пропала и холостые тоже.Накрутил хх до упора,еле работает.Снял крышку трамбёра-думал пробой,поднял бегунок,а он вместе с валиком ротора где то на 0,5 см подымается :hz: .Пришлось сам бегунок приподымать на валу.Только тогда и поехала :durik: .

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 20:16
Сашок3110
Если я правильно понял из написанного, то надо снять бегунок, вытащить войлочную пробку (если не путаю, вроде она там есть) закрутить винт, при полностью закрученном винте осевой люфт может достигать 1мм, это нормально, если закрутить до дури (путем подкладывания шайб и т.д.) не будет работать центробежный регулятор, а это не есть гуд....

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 20:43
serg6033
:hz: я просто сам бегун приподнял на валу,а не с валом вместе,кстати о ремонте датчика распределителя можно подробнее,а то сам ни разу с этим не сталкивался(не приходилось как то). :durik:

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 08:43
uzver
чтоб поремонтировать трамблер , тебе понадобится снять его и разобрать , тоесть снять вилку , которая вставляется в привод насоса( в блоке) и подложить туда регулировочные шайбы. из практики скажу , особо не помогает , проще да и лучше под сам бегунок(предварительно вытащив стопор) подложить две три шайбочки и застопорить это дело контрой. Совсем другой калинкор получается. моя знает,моя сталкивался на своей масине. :friends:

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 09:18
serg6033
:rofl: :rofl: :rofl: Спасибо за подробную инструкцию по снятию трамблёра,повеселил,блин,а вот насчёт подкладывания шайб в бегунок-попробую,может это самый быстрый (ленивый) способ ремонта,тем более,что всё равно буду в дальнейшем ставить с датчиком хола :perec: .

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 09:31
-Keeper-
serg6033 писал(а)::rofl: :rofl: :rofl: Спасибо за подробную инструкцию по снятию трамблёра,повеселил,блин,а вот насчёт подкладывания шайб в бегунок-попробую,может это самый быстрый (ленивый) способ ремонта,тем более,что всё равно буду в дальнейшем ставить с датчиком хола :perec: .

я летом поставил с ДХ, но чото потом подумал что можно сэкономить, благо все необходимое продается напротив Маяка на Родионова

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 10:28
uzver
serg6033 писал(а)::rofl: :rofl: :rofl: Спасибо за подробную инструкцию по снятию трамблёра,повеселил,блин,а вот насчёт подкладывания шайб в бегунок-попробую,может это самый быстрый (ленивый) способ ремонта,тем более,что всё равно буду в дальнейшем ставить с датчиком хола :perec: .

тады покупай трамбулятор от восьмерки + комутатор со жгутом проводов и к нему датчик детонации. это уже есть готовые комплекты. реально веселей искра и заводится лучше. проверено мной :Y:

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 11:08
serg6033
тады покупай трамбулятор от восьмерки + комутатор со жгутом проводов и к нему датчик детонации. это уже есть готовые комплекты. реально веселей искра и заводится лучше. проверено мной :Y:[/quote]
а зачем от восьмёрки то,когда есть два вида волговских с д.х.,а восьмой ещё переделывать надо :!

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 11:10
serg6033
Кипер писал:я летом поставил с ДХ, но чото потом подумал что можно сэкономить, благо все необходимое продается напротив Маяка на Родионова[/quote]
не понял,что ,поставил снова обычный бесконтактный? :durik:

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 11:15
uzver
serg6033 писал(а):я летом поставил с ДХ, но чото потом подумал что можно сэкономить, благо все необходимое продается напротив Маяка на Родионова

не понял,что ,поставил снова обычный бесконтактный? :durik:[/quote]
не , трамблер с датчиком хола , тока комутатор мудрёней , с датчиком детонации. стоит у нас в туле в районе тысячи рублей

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 11:20
serg6033
uzver ,там верхняя цитата Кипера в предыдущем моём тексте.

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 11:48
uzver
serg6033 писал(а):uzver ,там верхняя цитата Кипера в предыдущем моём тексте.

глубокий пардон

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 14:56
-Keeper-
serg6033 писал(а):не понял,что ,поставил снова обычный бесконтактный? :durik:

нет, штатный у меня контактный стоял :xexe: просто в магазе сразу купил трамблер, катушку и коммутатор. Я имел ввиду что можно наверно было родной трамблер переделать под ДХ

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 15:00
БиогенераторЪ
мож сразу микас поставить взамест трамблера?

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 15:34
uzver
БиогенераторЪ писал(а):мож сразу микас поставить взамест трамблера?

микас это .... джунгли в общем. а про комутатор с датчиком детонации.....зря смеётесь! реально бакланю

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 17:43
serg6033
[/quote]
Кипер писал: нет, штатный у меня контактный стоял :xexe: просто в магазе сразу купил трамблер, катушку и коммутатор. Я имел ввиду что можно наверно было родной трамблер переделать под ДХ[/quote]
Да ,я смотрел в доработках переделку с штатного,но кажись овчинка выделки не стоит,проще купить готовый,слишком много там мороки для меня.Мне проще с железякой со сваркой работать,вот здт это по мне. :durik:

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 17:48
popov11rus
а мы тут плюшками балуемся :zlodey:

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 17:58
serg6033
Зайдите в личку,СЭР!

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 18:03
popov11rus
serg6033 писал(а):Зайдите в личку,СЭР!

захожу но чего то еще не разобрался чего к чему

Re: обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 18:10
uzver
serg6033 писал(а):

Кипер писал: нет, штатный у меня контактный стоял :xexe: просто в магазе сразу купил трамблер, катушку и коммутатор. Я имел ввиду что можно наверно было родной трамблер переделать под ДХ[/quote]
Да ,я смотрел в доработках переделку с штатного,но кажись овчинка выделки не стоит,проще купить готовый,слишком много там мороки для меня.Мне проще с железякой со сваркой работать,вот здт это по мне. :durik:[/quote]
в натуре овчина выделки не стоит! проще купить все готовое и наслаждаться. единственный минус - крепёж переделанного трамблера очень хлипкий. не перетяни :yes: