Страница 1 из 1

печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 00:34
Кислый
Вот сижу я ща в машине и задумалсю про печку мою-
во-первых-почему у меня слева дует сильнее чем справа
во-вторых-почему стоят воздуховоды-гофры,а не прямые ровные ,может если заменить их на ровные-лучше станет дуть или нет
в-третьих-как это реализовано на инках нормальных,т е там гофра ,али нет :hz: :hz:

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 00:44
Kisliyy
Дует по разному потому, что стыки не герметичны и соеденены абы как. Надо снимать панель и проклеивать стыки скотчем - может тогда поможет.
А какие воздуховоды на инках - хз, надо завтра посмотреть

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 10:06
Серый
гофра для того, чтобы шланги не изламывались при сгибании. Считаю, что для печки это не принципиально(гофрированные патрубки всмысле)

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 10:28
Йохан
Меня основам вентиляции года два назад учили, мож кто грамотней есть...

Так вот, в сравнении с гладкостенным воздуховодом, гофрированный имеет значительно большие потери давления: воздух "цепляется" за выступы, завихряется и тд. Как итог - скорость выхода воздуха из дефлекторов понижается, вентилятор тратит больше энергии и крутится быстрее, чем потенциально необходимо.

Вопрос в другом: если поставить гладкостенные, на полной мощности в салоне лёгкие предметы летать не начнут :??: :rofl:

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 12:16
Кислый
Йохан писал(а):Меня основам вентиляции года два назад учили, мож кто грамотней есть...

Так вот, в сравнении с гладкостенным воздуховодом, гофрированный имеет значительно большие потери давления: воздух "цепляется" за выступы, завихряется и тд. Как итог - скорость выхода воздуха из дефлекторов понижается, вентилятор тратит больше энергии и крутится быстрее, чем потенциально необходимо. :rofl:

вотъ и я о том же задумался,надо будет подобрать гладкие и поэксперементировать :)

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 12:27
МИША
У меня гладкие воздуховоды :zlodey: , но особой разницы в работе я незамечаю :hz:

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 12:39
Кислый
МИША писал(а):У меня гладкие воздуховоды :zlodey: , но особой разницы в работе я незамечаю :hz:

Мих у тя печко старое,там нарно еле дует :hz:

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 12:48
МИША
Печко старое, но вентилятор трёхрежимный, дует офигенно!!! :zlodey:

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 16:20
Тень админа
в инках тоже гофра,только жесткая а не фигня мягкая как у наших...и ребра сами по себе поменьше...
а как вы негофру будете под изгибы загонять?в этом то и прелесть что ее можно гнуть без потери внутреннего диаметра. :zlodey: на гладкостенных - передавливание будет...

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 18:51
саныч
Тень админа писал(а):в инках тоже гофра,только жесткая а не фигня мягкая как у наших...и ребра сами по себе поменьше...
а как вы негофру будете под изгибы загонять?в этом то и прелесть что ее можно гнуть без потери внутреннего диаметра. :zlodey: на гладкостенных - передавливание будет...

А чем принципиально лучшежесткая гофра на инках в смысле скорости прохождения воздуха ней в сравнении с фигней мягкой на наших??? Тут дело не в гофре, а плохо продуманной с самого начала системе воздуховодов(ИМХО)

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 19:38
серега тверь
ищите печки от 24ки, и будет вам счастье...

Re: печка 105й волги со старым салоном и блоком климатики

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 19:48
Тень админа
без разницы материал...я просто сказал что и как..а мягкие кстати рвутся...мокнут,подгнивают и рвутся...смотрел на снятые с бу машин - вот такая херня была...на одном плесень даже :%%: а пассажиры этим все дышат...