Страница 1 из 1

Инфа по ГАЗ 3111

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009 23:22
макс_52
Ребят подскажите детские болезни такой машинки,кто знает...просто очччень нравится она...

Re: Инфа по ГАЗ 3111

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009 23:28
alex_3111
Болезни все волговские, в основном.
Передние амортизаторы, сайленты, шаровые.

Re: Инфа по ГАЗ 3111

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 09:06
davor660
А к чему такие вопросы???? Ты брать собрался??? Наш :durik: ел где????

Re: Инфа по ГАЗ 3111

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 11:09
Серый
Там как чё "заболеет", мало не покажется :rofl: Боюсь и уважаю этот пепелац :xexe:

Re: Инфа по ГАЗ 3111

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 11:59
alex_3111
Серый писал(а):Там как чё "заболеет", мало не покажется :rofl: Боюсь и уважаю этот пепелац :xexe:

Не пугай людей. Нет там нанотехнологий :xexe:

Re: Инфа по ГАЗ 3111

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 22:06
Dim@R
макс_52 писал(а):Ребят подскажите детские болезни такой машинки,кто знает...просто очччень нравится она...

а) Волговских болезний там мало разве что связано с двс змз.
б) обычно требуется замена родных аммо, лечится заменой на родные либо например: сзади на аммо с таза08 (любые) с переди только патроны кони если всё кони около 14тр-4шт.
в) шаровые родные долго не ходят поэтому низ от фв т4 верх переточенными от 105().
г) рейка родная тож не очень вообщем её тож менять на рейку аналог с бэмэвэ 5, но правда аналог лучше работает, докучи еще и с инки наконечники.
д) сайленты передней подвески менять придется, но задних опор рычага оригинальных пока не найдешь.
е) выпускную систему полностью тож не найдешь придется под заказ делать.
ж) еще траблы бывают с инкозамками если износились - у инок все хлипкое.
з) и конечно электрика может глючить в основном изза разъемов, так как в 11 жгуты все на разъемах стыкуются (дверь-кузов и т.п.).
вообщем если по уму все восстановить то дорого все это (как на европейску инку все потянет), это полюбому не волга уже и ценники не волговские. опять же обычно такой авто берут, если нравится авто - нравитца его управляемость, что рулится не как волга, что комфортнее не как в волге, что авто редкое и не штамповка и не как у всех, поэтому если кому нравитца то обычно берут и по тихоньку восстанавливают. другое дело можно и так ездить авто впринципе крепкое. вообще 3111 стоит брать только если оно в хорошем состоянии, не ушатанное и доведенное до ума без дет.болезней (например техносервис после выпуска с завода авто доделывал меняя рейки и наконечники), а самое главное чтоб корпус был цел (авто не был в авариях и не было коррозии).

Re: Инфа по ГАЗ 3111

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 22:29
alex_3111
Dim@R писал(а):а) Волговских болезний там мало разве что связано с двс змз.

ДВС, коробка, мост. Но все это чинится, как и на всех волгах
Dim@R писал(а):б) обычно требуется замена родных аммо, лечится заменой на родные либо например: сзади на аммо с таза08 (любые) с переди только патроны кони если всё кони около 14тр-4шт.

Сзади каяба, неубиваемая практически
Dim@R писал(а):в) шаровые родные долго не ходят поэтому низ от фв т4 верх переточенными от 105().

+1
Dim@R писал(а):г) рейка родная тож не очень вообщем её тож менять на рейку аналог с бэмэвэ 5, но правда аналог лучше работает, докучи еще и с инки наконечники.

Родная рейка проблем не доставляла. Видимо, разные попадаются
Dim@R писал(а):д) сайленты передней подвески менять придется, но задних опор рычага оригинальных пока не найдешь.

+1
Задние - только самопал
Dim@R писал(а):е) выпускную систему полностью тож не найдешь придется под заказ делать.

Последняя банка есть оригинал, маленькие банки есть аналоги ASSO
Dim@R писал(а):ж) еще траблы бывают с инкозамками если износились - у инок все хлипкое.

Переборка и пропайка решают все
Dim@R писал(а):з) и конечно электрика может глючить в основном изза разъемов, так как в 11 жгуты все на разъемах стыкуются (дверь-кузов и т.п.).

Аналогично
Dim@R писал(а):вообщем если по уму все восстановить то дорого все это (как на европейску инку все потянет), это полюбому не волга уже и ценники не волговские. опять же обычно такой авто берут, если нравится авто - нравитца его управляемость, что рулится не как волга, что комфортнее не как в волге, что авто редкое и не штамповка и не как у всех, поэтому если кому нравитца то обычно берут и по тихоньку восстанавливают. другое дело можно и так ездить авто впринципе крепкое. вообще 3111 стоит брать только если оно в хорошем состоянии, не ушатанное и доведенное до ума без дет.болезней (например техносервис после выпуска с завода авто доделывал меняя рейки и наконечники), а самое главное чтоб корпус был цел (авто не был в авариях и не было коррозии).

+100000
Машина для ценителей. :good: Проблемы, конечно, будут, но оно того стоит. Хотя, конечно, каждый решает сам :)