Страница 1 из 1

Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 13:36
FireIce
Знаю что тут есть знающие люди, подскажите как ведёт себя новый УАЗ с дизелем, какой расход как ведёт себя двиг и прочее. Хочется взять танчик этот, хоты вряд ли в ближайшее время, но всё таки собираю инфу из первоисточников.

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 14:00
Artefact
Я был одним из участников теста в автосалоне.
Бензиновый агрегат очень шустрый, шумноватый, безмерно теплый!!!
Дизельный тянет лучше,причем заметно....все-таки 270Н.М против 217Н.М. бензиновых....
работает потише. Прет очень уверенно, даже с Волгой я думаю потягается))) Я за дизель!!!

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 14:03
FireIce
Это то и понятно, хочется узнать сколько он реально жрёт и как ведёт себя зимой. А видео с презентации я смотрел. Только посмотреть на видео, да и не совсем хорошего качества, это 1 а прокатиться на нём это совсем другое дело.

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 14:13
Artefact
FireIce писал(а):Это то и понятно, хочется узнать сколько он реально жрёт и как ведёт себя зимой. А видео с презентации я смотрел. Только посмотреть на видео, да и не совсем хорошего качества, это 1 а прокатиться на нём это совсем другое дело.

Ну ты сам себе щас и ответил!!! Прокатись конечно!!!

P.S В -22 заводится легко...надеюсь мы оба думаем про дизель IVECO

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 14:19
FireIce
Да, про ивековский.

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 15:17
Кислый
выбирать надо при наличии бабла и окончательного решения купить авто :Y:

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 16:11
Сашаня
Привет.Я работал на дизельном Хантере двигатель турбо дизель змз-514.Вещь отличная.

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 16:18
Zorro-987
Патр за дизелем все еще сырой и брать его не стоит. Много нареканий. Сначала с дуру демпферирующее устройство маховика клинили длинным болтом, исправили, теперь массовые косяки с колокольным звоном. Недосчитали с посадкой двигателя и он на неровностях, в сборе с картером сцепы задевает за раму.
С учетом того, что дизель очень долго греется, это сразу в бюджет нужно планировать установку предпускового обогрева.

По моим ощущениям устанавливаемый дизелек настолько слаб, что принципиальной разницы в говнах с бензиновым вариантом - не заметишь.
Зато бензиновый однозначно лучше на шоссе. Сказать что 409-й громче Ивеко, не могу. Дизель, все же, тарахтит, как ему и положено. Но я думал что будет тарахтеть громче. По отзывам знакомого, купившего себе таки дизель, жрет машинка по городу около 13.5-15.5 л. По трассе - около 12 выходило.

Есть серьезный + этого дизеля. Он все же тяговитее немного и самое главное - у него мощность меньше. Налог на Патр будет меньше чем налог на Волгу.

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 16:56
Artefact
+5 Анатолию
Греется он долго, а в сильные морозы он еще и остывать начинает на холостом ходу....
Кстати,если подуать...можно ведь купить с ЗМЗ-409 и оттюнить его.... помнится недавно с 406 177 сил сняли...
С этого все 200 я думаю можно)

Будет Патриот - Вертолет!!!

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 17:50
Zorro-987
Боюсь, от 200 кобыл, при таком качестве агрегатов, трансмиссию Патра мехом наружу вывернет.
Завод специально маломощный дизель поставил, чтобы гарантийными рекламациями не завалило. :xexe:

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 01 май 2009 18:28
FireIce
Дизель интересен по нескольким причинам:
1. меньше налог транспортный.
2. меньше стоимость ОСАГО (до 120 л.с.)
3. По идее меньший расход (сейчас у меня крыса до 10,5 на стольник дрёт, сегодня заправился и проверил вообще 8,8 получилось, но 1/3 этого расстояния по трассе).
4. Возможность покупки саляры кок минимум на четверть дешевле чем на заправке и при этом нормального качества.

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 02 май 2009 07:13
БиогенераторЪ
дизель лично мне НЕ интересен по следующим причинам :( ивеко на патр)
1.отсутствие комплектующих в свободной продаже
2.полное отсутствие оборудование для настройки впрыска
3.полное отсутствие грамотной литературы на русском
4.полное отсутствие знаний у тех персонала в сервисах по данному агрегату
5.боязнь что данный дизель даст вспомнить годы - аля водитель маза ! с вечным запахом одеколона СОЛЯРА обыкновенная

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 03 май 2009 01:03
FireIce
БиогенераторЪ писал(а):дизель лично мне НЕ интересен по следующим причинам :( ивеко на патр)
1.отсутствие комплектующих в свободной продаже
2.полное отсутствие оборудование для настройки впрыска
3.полное отсутствие грамотной литературы на русском
4.полное отсутствие знаний у тех персонала в сервисах по данному агрегату
5.боязнь что данный дизель даст вспомнить годы - аля водитель маза ! с вечным запахом одеколона СОЛЯРА обыкновенная

С 1-го по 4 пункт можно согласиться, но 5-й, извольте! Запах саляры в салоне был из за того что там всё на проволоке и изоленте держалось!

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 11:05
hoopoe
а еще у дизельного патра максималка - 135 верст в час... обгон любой фуры на трассе будет настоящим приключением :rofl:

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 11:56
CheburazhKO
hoopoe писал(а):а еще у дизельного патра максималка - 135 верст в час... обгон любой фуры на трассе будет настоящим приключением :rofl:

Да ладна к? Я один что ли даж на обгонах больше 120 не разгоняюсь? :xO:

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 15:13
hoopoe
ну ты сравнил х... с пальцем :rofl:

у тебя волжана набирает 90 -> 120 секунд за 5-7 (на третьей передаче), т.е. ты разгоняешься до нужной скорости быстро и непринужденно... а патрег с 90 до 120-ти будет разгоняться пол дня :xexe:

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 15:25
КНЯ3Ь
А почему дизель ? ща солярка дороже 80го, не ну если солярка на халяву то можно

Re: Про УАЗег

СообщениеДобавлено: 04 май 2009 15:32
hoopoe
у дизелей КПД сильно выше, чем у зажигалок... поэтому расход мизерный (но не в случае с патрегом), ну и типа экономия получается на луце (но када ТНВД летит от нашей соляры - то тут карманы начинают сильно худеть)