Страница 1 из 1

Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 22:08
Saf777
Узнал что есть такой девайс "микропроцессорное зажигание", полазив по инету нашел много вариантов, но какой именно лучше определиться не смог, может кто то имел дело с этим девайсом, или просто знает какое лучше собрать и установить?

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 22:10
serg6033
От 2141-го москвича. Оно готовое комплектом было.

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 22:24
Saf777
Нашел вот такой девайс http://mpsz.ru/forum/catalog.php

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 22:25
serg6033
Ссыль вставь правильно. :look:

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 22:35
Artefact
Зачем только? 3500р. не мало+ еще кабель+еще чего-нибудь...
Чем родной трамблер не устраивает или БСЗ ?

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 22:47
Saf777
Я думал сам спаять, там и схемы есть, трамблер он и в Африке трамблер, а вообще я все мечтаю поставить 406 дрыгатель. Вот только когда они сбудутся эти мечты :??:

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 05:44
serg6033
Вот и не траться по напрасну. А вообще, лучше ищи 409-й.

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 10:22
-Keeper-
1) вот он, мпсз
2) если мечтаешь о 406, то действительно лучше не тратиться на всякую ересь, подкопить и купить его. а индуктивный трамблер и так прекрасно справляется со своей задачей.

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 10:30
Saf777
А в чем различия 406 и 409 движка?

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 10:41
Artefact
409 тяговитее, развивает 230Н.М ИМХО Волге такой тормоз, который выше 4500 не крутится не нужен.
А вот 406 или 405 самое то.

Re: Микропоцесорное зажигание

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 10:57
Saf777
Я тоже об этом думал, и 406 оборотистее будет у него ход поршня 86мм, а у 409 94мм следовательно и ресурс у 406 выше, поправьте меня если я вдруг ошибся.

Re: Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 11:14
Artefact
Ну ресурс зависит от первоначальной сборки и от "умности" хозяина. Будешь следить за мотором - любой будет долго ходить.
409 можно ставить, но тогда надо менять распредвалы и прошивать. Будет ваще зверюга.
Но горзадо проще и дешевле найти 406ой.
Как правило цены плавают от 15 до 25тыс.
Иногда бывает и по 10тыс попадаются.

Re: Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 10:09
Alexander52RUS
Извиняюсь,за то,что к автоэлектронике это мало относится,но раз уж зашёл разговор...
Artefact писал(а):409 тяговитее, развивает 230Н.М ИМХО Волге такой тормоз, который выше 4500 не крутится не нужен.
А вот 406 или 405 самое то.

Категорически не согласен со вторым и третьим утверждениями.409-как раз и есть тот двигатель,который наиболее оптимально подходит для Волги,но это,опять-таки,моё мнение.Ездил я и на 406,и на 405,сейчас на 409.Между 405 и 406 существенной разницы на низких и средних оборотах я не заметил.После 3500 об/мин 405 веселее,это уже действительно заметно.409-й тащит с самых низов,в зоне средних оборотов сравнивать 409 и 406 нет вообще никакого смысла:406 в этой зоне просто едет,а 409 прёт как слон!Как 409 поведёт себя в зоне высоких оборотов,пока сказать не могу,ибо двигатель проходит обкатку.Исходя из всего этого,и получается,что для города 409 намного удобнее.
Artefact писал(а):409 можно ставить, но тогда надо менять распредвалы и прошивать. Будет ваще зверюга.

А разве на 406 и 409 распредвалы разные?Или имеете ввиду,что лучше ставить какие-нибудь нестандартные?
Что касается прошивки,то тут согласен-прошивать обязательно,т.к. уазовская по характеру к Волге не подойдёт.И прошивку в этом случае лучше индивидуальную откатать.

Re: Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 10:31
Artefact
На 409ом и 406ом валы одинаковые, 252ые стоят. Для объема 2.7 они получатются низовыми. И из-за конфигурации диаметр\ход поршня мотор тоже низовой характер имеет.
На низах и середине он едет, а на верхах от мертвецки тормозит...
Если нужно компенсировать это, достаточно воткнуть другие валы, чуть более злые и откататься прошивку. Можно он-лайн, 409 идут с пленочным ДМРВ и ДК

Re: Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 11:12
Alexander52RUS
409 в зоне средних оборотах едет так,что его дальше раскручивать особой потребности-то и нет...да,любителям крутить двигатель 409-й скорее всего не подойдёт,а мне-оптимально.

Re: Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 11:20
Artefact
Ну тут, как говорится - кому-чего)))
Тогда с 409ым надо ставить мост от крайслера с парой 3.7 или вообще 3.55 вот будет норм.

Re: Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 11:23
serg6033
Жень, раздели тему на две отдельных.

Re: Микропоцесорное зажигание или замена двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 11:29
Artefact
Серег, с целью? Тут идет обсуждение замены или доработки. Вот обсуждаем на что менять, человеку будет легче определиться.