Извиняюсь,за то,что к автоэлектронике это мало относится,но раз уж зашёл разговор...
Artefact писал(а):409 тяговитее, развивает 230Н.М ИМХО Волге такой тормоз, который выше 4500 не крутится не нужен.
А вот 406 или 405 самое то.
Категорически не согласен со вторым и третьим утверждениями.409-как раз и есть тот двигатель,который наиболее оптимально подходит для Волги,но это,опять-таки,моё мнение.Ездил я и на 406,и на 405,сейчас на 409.Между 405 и 406 существенной разницы на низких и средних оборотах я не заметил.После 3500 об/мин 405 веселее,это уже действительно заметно.409-й тащит с самых низов,в зоне средних оборотов сравнивать 409 и 406 нет вообще никакого смысла:406 в этой зоне просто едет,а 409 прёт как слон!Как 409 поведёт себя в зоне высоких оборотов,пока сказать не могу,ибо двигатель проходит обкатку.Исходя из всего этого,и получается,что для города 409 намного удобнее.
Artefact писал(а):409 можно ставить, но тогда надо менять распредвалы и прошивать. Будет ваще зверюга.
А разве на 406 и 409 распредвалы разные?Или имеете ввиду,что лучше ставить какие-нибудь нестандартные?
Что касается прошивки,то тут согласен-прошивать обязательно,т.к. уазовская по характеру к Волге не подойдёт.И прошивку в этом случае лучше индивидуальную откатать.