Страница 1 из 1

прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 13:12
ant89
Проблему я описывал ранее,ссылки не буду кидать,прошу подсказать мне,так как автоэлектрики не соображают у нас в городе.
Значит,стрелка тахометра висит около 500 оборотов,чуть выше когда газку поддаешь,раньше было что на 500 оборотов примерно врал,теперь все как описал,пробывал кидать провод с катушки на коммутатор,на гену,короче везде сувал,итог один.
менял 2 приборки-итог тот же,пробывал просто тах подсоединить к + ,к КЗ,к минусу,аналогично все.
история началась после череды замен катшек и коммутаторв.
сейчас стоит все как положенно по цифрам для электронного зажигания(я про номер катушки и коммутатора)
прощу помощи наших электриков :)

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 13:38
Серый
Соображений пока нет, но может эта статья наведет на правильные мысли :hz:

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 15:29
ant89
У меня тах сидит на КЗ,а не на гене,этот пример отпадает,у меня нет дергания,он просто не хочет показывать,точнее пытается что-то :xexe:
спс за инфу

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 15:46
ant89
вот что у меня стоит....
коммутатор "сапсан" 131.3734
КЗ Б-116 TSN 1.1.3

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 17:37
-Keeper-
в случае подключения на катушку всё должно быть просто, либо неисправен тахо, либо неисправен провод от катушки до тахо, либо выбрана неверная клемма на катушке. Не важно что написано на катушке, нужно удостовериться что подключено именно к КЗ а не к +12 (отсоединением проводов и прозвонкой тестером онных)

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 20:49
ant89
завтра попробую прозвонить ,только терзают сомнения,что что-то в катушк сидит,потому что я проверял отдельным тахометром с аккума + и - ,да с катушки провод,тахометр так же показывал

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 11:07
ant89
-Keeper- писал(а): Не важно что написано на катушке, нужно удостовериться что подключено именно к КЗ а не к +12 (отсоединением проводов и прозвонкой тестером онных)

отсоединяю провод и кидаю на другой выход катушки-фигушки,тахометр вообще молчит. :think_:
какая еще тогда версия???купил даже новую катушку,поставил -та же песня

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 11:48
-Keeper-
ну чудес тут быть не может, если двигатель работает, значит и импульсы с катушки снять можно. Раз машина заводится, значит и катушка с коммутатором исправны.
каким отдельным тахометром проверял? Не забываем что стоковый десяточный через резистор 62кОм.

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 12:16
ant89
http://depositfiles.com/files/1q95fpo1y
смотрим,оцениваем

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 14:05
ant89
СДЕЛАЛ!!!!!! :xexe:
просто поставил обратно владимирскую и вуаля :) не знаю,может даже причиной все таки и была катушка,хз

Re: прошу помощи по тахометру

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 06:34
Example626
Нет, катушка ну никак не может быть причиной.
Вообще, судя по году выпуска твоей машины, у тебя тахометр должен от генератора работать.