Страница 1 из 2
Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
14 дек 2010 12:24
Den
Вообщем все никак не могу оставить желание увеличения мощности, при меньших затратах. Нашел тут значит в соседнем городе фирму АvtoChip.ru, которая занимается чип-тюнингом, вообщем приблизительно они пообещали перевод на нормы евро-2 отключение 2-го ДК и катализатора, эластичность работы двигателя, лучший подхват на низах, большую экономичность при размеренной езде, пока под вопросом перевод на евро-0, и самое интересное снять с двигателя около 160 л.с., может и более, и за все это удовольствие 5 тыс. Так, вот хочется узнать, какие у чиповки есть подводные камни, которые скрывают сервисмены и есть ли они? Адекватна ли цена? Правда, что при попытке считать данные или прошить, точно не знаю, ЭБУ Микас 11 серии уходят в кому, и вернуть их к жизни может только хороший спец?
Зы: Кстати прошивки с сайта Чиптюнер нормальные, кто-нить пробовал?
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
14 дек 2010 12:53
SERGEY
если что то и сломают то обязаны починить или купить новый (ЭБУ), это их проблемы, ты за это платишь деньги. И нет смысла с Евро 3 переводить на Евро2, надо сразу на Евро 0. расход только увеличиться немного.
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
14 дек 2010 15:29
YURIY
даже если прошивка тебе не понравится,ты сможешь попросить их вернуть стандартную(бесплатно)
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
14 дек 2010 15:32
Сашич
SERGEY писал(а): И нет смысла с Евро 3 переводить на Евро2, надо сразу на Евро 0. расход только увеличиться немного.
Даже при переводе с 2-ой евры на нуль расход увеличивается?
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
14 дек 2010 15:39
Сашич
YURIK писал(а):даже если прошивка тебе не понравится,ты сможешь попросить их вернуть стандартную(бесплатно)
За 5 рэ? Мне кажется такая фирма после чиповки вообще никаких гарантий давать не будет! Jetsamnaz с Драйва чиповал Ситроен за 14000. Дак там 2 недели тестирования и если не нравиться, то кам бэк родная прошивка и деньги

Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
14 дек 2010 16:24
DblM
имеется в виду, 5 тыр остаются у сервисмЭнов, а тебе бесплатно твою возвращают, если не понравится)
PS а если прочиповать,скажем, 406ой, возможно ли уменьшение расхода (ну довольно существенное, хотя б 10-15%), при примерно такой же динамике (как сейчас)?
PS в идеале под моновпрыск газа заточить, чтоб жрал меньше, а ездил также. Бенз только для прогрева и чтоб "стрелять" (летом) включается. Зимой вообще на газу удобней)
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
14 дек 2010 17:57
Den
Гарантии у них такие: прежде чем залить прошивку они сами обкатывают ее во всех режимах с помощью спец программы под конкретный двиг, заливают, ездишь, если не нравится, в течение 10 дней приезжаешь они ее корректируют под твои пожелания, если никак не нравится, то возвращают заводскую прошивку и деньги. Так, что с этим все нормально.
Сегодня еще у себя в городе нашел спеца, но у него нет разъема под мой ЭБУ и ПО. Заодно у него взял адресок спортсменов, которые у нас занимаются шлифовкой - полировкой - увеличением и т.д. впуска - выпуска.
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
18 дек 2010 21:27
secret sunshine
Имя такого "спортсмена" МЭД МАКС! Он может шлифовать, полировать камеры сгорания, дорабатывать и т.д. Но как и везде стоит это удовольствие очень немало!
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
05 янв 2011 03:12
Васич
вот что такое "чип тюнинг":
http://www.youtube.com/watch?v=n1JTmIoxlE0И стоит это, поверьте, не 5 и не 10 тысяч рублей.
2secret sunshine - он свой JZ-GTE запустил?
PS и если говорить о спортсменах, то к Прянику надо

Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
06 янв 2011 17:40
Deutschcpu
Васич писал(а):к Прянику
3000р + плёночный микас + ДАД + один день свобоного времени = любые 4 цилиндра под управлением M7Sport.
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
10 янв 2011 00:37
Тень админа
офигенский ценник...жди в гости.

к весной или к лету...
джет за это просит от 10000...

Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
12 янв 2011 00:17
~RUSSIA~
ТОже хочу,если летом не загребут в армейку,меня можно в очередь записать?

только у меня 406 мотор,я надеюсь это про него на 1 пост выше тюннинг идёт?
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
12 янв 2011 01:52
Тень админа
~RUSSIA~ писал(а):только у меня 406 мотор,я надеюсь это про него на 1 пост выше тюннинг идёт?
Deutschcpu писал(а): 3000р + плёночный микас + ДАД + один день свобоного времени =любые 4 цилиндра под управлением M7Sport.
думаю без коментариев...ребят,учимся читать ВНИМАТЕЛЬНО что пишут ваши коллеги.
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
12 янв 2011 15:22
~RUSSIA~
Я читаю то внимательно,только я не дорос ещё до такого уровня что бы понимать что есть дад и плёночный микас

Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
13 янв 2011 01:58
Artefact
ДАД - Датчик Абсолютного Давления. Ставиться место ДМРВ
ЭБУ бывают под Пленочный ДМРВ или Нитивой
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
13 янв 2011 14:09
~RUSSIA~
а у меня наеврное под Нитевой,тк ДМРВ стоит нитка,это я точно знаю.

Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
13 янв 2011 18:25
Серый
Удивительно, если б было бы наоборот))
Можешь сфоткать свой ДМРВ или бирку блока управления и тебе точно скажут какой он, на 31105 редко нитка встречается
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
13 янв 2011 20:57
~RUSSIA~
Папробую завтра!
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
19 янв 2011 23:04
momo141
Deutschcpu писал(а):3000р + плёночный микас + ДАД + один день свобоного времени = любые 4 цилиндра под управлением M7Sport.
Как? Чево? Ощущения? Чего прибавляецо ? Как отразицо на динамике ?
Re: Подводные камни чип-тюнинга

Добавлено:
22 мар 2011 07:39
Den
Вообщем сегодня разговаривал уже с новым спецом по чиповке, у него знакомый такой же блок чиповал с евро3 на евро2, пообщался с этим спецом и он мне сказал, что может прошить и на Евро0, но не рекомендует, т.к. блок со временем начнет сходить с ума, ибо не будет возможности корректировать топливно-воздушную смесь, т.к. ни один ДК работать при Евро0 не будет и у движка пальцы бренчать будут, короче детонация будет. Максимум, что можно выжать из Микаса 11CR без ущерба это Евро2. Цена прошивки 2500. Вот сижу и голову ломаю, чел которому прошили, сказал, что ему нравится.
ЗЫ: спец работает в Тазовском сервисе.