Страница 1 из 2
Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 14:12
ANDREW
Очень заманчивая штука,устанавливается не сложно,да и стоит не особо больших денег.Хочу прикупить,везде пишут без доработки поршневой группы и тд и тп.Ваше мнение?
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 14:24
Maxi-M
до 0.5 можешь поставить, только сначало нужно превратить ее в евро 2. паук 4-2-1 и заменить мозги, програму и форсунки
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 18:29
Сашич
На драйве у многих видел такое. Пожили они с компрессом не долго=)
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 18:43
ANDREW
Нормально они живут,просто всему нужно знать меру и грани.Нельзя впихнутьневпихуемое(С)
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 18:44
Maxi-M
Alex Sins, ты факты давай, а так ляпнуть что угодно можно
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 20:15
Alexander52RUS
Журнал "За рулём" лет 5 назад совместно с каким-то московским институтом проводил испытания по установке компрессора на двигатель 2115.Компрессор дул 0,5 бар-двигатель не выдержал(прогорела прокладка головки блока,оплавилась перемычка между цилиндрами).Подготовленный движок(нестандартный коленвал,поршни,распредвал,форсунки,программа ЭБУ) на 2110 испытания выдержал успешно и выдал 120 л.с. и около 150 Нм,по-моему.Так что,без дополнительной подготовки,мне кажется,не стоит.
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 20:50
secret sunshine
Если прошивку с компрессором настроить криво, то может и рассыпется двиг. А прокладка прогорела, наверное из-за нехватки стандартных форсунок, бедная смесь была слишком. А живучесть компрессора определяется долговечностью подшипников и ремней! в среднем около 20 тыс.
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 20:55
Maxi-M
там дули они в полторашку, сейчас моторы идут 1.6, коленом и блоком от 126 мотора, они покрепче все таки.
но моторчик я бы таки расжал
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 21:10
secret sunshine
Я того же мнения! А если уж разжимать, то нивопоршнями.
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 21:13
Maxi-M
у меня тоже были мысли ставить. но чет не хочется в новый мотор лезть. лучше 16 кл под компрессор собрать

Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 21:41
Сашич
Ну нате
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 21:49
Maxi-M

) человек крутил мотор до 7200 на стандартных форсах. еще бы

Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 21:55
secret sunshine
Я же говорил, что форсунок не хватало! это первое, а второе это то, что производитель не рекомендует крутить мотор с компрессором более 5500-6000 об. а там речь идёт уже о 7500. На 7500 доработанной голове родных форсунок не хватает уже, а тут ещё и 0.5 бара.
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 22:41
Сашич
Я говорю о том, что со стандартным мотором компрессор лучше катать на пассажирском сидении
Андрюх, ты хочешь поставить компрессор и "знать меру"? Какая "мера" будет у компрессора со стоком? Зачем тогда вообще компрессор?
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 22:55
Maxi-M
настроить надо как положено, и крутить его в красную зону не надо, и все будет гут.
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
23 май 2011 23:54
Тень админа
я такой вот думаю на волгу замутить) интересно,с ним долго мотор проживет на родных форсунках?)))

Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
24 май 2011 00:42
ANDREW
Для города самый сенокос до 6000 тысяч,вот она мера.
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
28 ноя 2011 20:51
YURIY
слышал,от JZ ставят на тазы копрессор.правда?
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
28 ноя 2011 22:20
secret sunshine
Правда, только не от jz а от 4A-gze так он вроде называется. ну короче, компрессор sc-14 или sc-12 они называются.
Re: Компрессор на 8v на таз.

Добавлено:
29 ноя 2011 11:24
D]m@r[k
Андрюша, не говори о "мере". Ты её не знаешь )))))))))