Страница 1 из 2

После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 16:23
макс_52
Всем привет!ну вот еще один друган изменил Волге.пригнали из столицы нашей родины баварца,да непростого а с 12 цилиндрами под капотом и 316 коняшками.вот уже 9 месяцев катаемся на ней.пытаемся разобраться в секрете почему машина 92 года ездит и ничего в ней не ломается и все работает!двигатель М70 весьма надежен и тяговит,особых хлопот не доставлял.правда пришлось менять блок цилиндров,что оказалось весьма недорого,весь ремонт и обслуживание проводим своими силами.ничего сложного и страшного нет,хотя электроники в ней оооочень много.машина в самой дорогой комплектации,стоит система курсовой стабилизации,очень нужная вещь для такой большой и мощной машины.что касается расхода топлива то миф этот такой же как о Волге,проверено на своем опыте,95% зависит от стиля езды,в основном ездим на экономе,на спорт редко переключаем,да особо и ни к чему ускорение просто дикое даже на нем!самый экономичный режим на ней от 100 до 120,но и на скорости за 200 мы привозили 15,9 литров на 100 км,я думаю это нормальные цифры для 12 цилиндров.внешне машина очень привлекательна,Е32 кузов вызывает уважение на дороге!вобщем машиной довольны,у друга не осталось теперь даже тени переживаний по поводу бывшей его 3110.

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 21:54
Бульбаш
Максим,а представляешь,если-бы это была 760????,да ещё и в" F" кузове? А по поводу стоимости запчастей,,,, помните я возмущался стоимостью главного цилиндра сцепления на Газёл-бизнес(в Минске-300$)а на БМВ -новый,оригинальный!!!!-150$!!!!!! Вот и думаем....,Да можно ещё добавить,что для той машины, уж эта деталь не понадобится пожалуй никогда,так,что ещё большая экономия....

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 04:59
Den
Но при данных лошадях ценник на ОСАГО и тем более размер транспортного налога будут просто нереальными. Знакомая за Короллу Т спорт с ее 190 кобылами платила транспортный около 8 тыс.

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 14:05
Богдан
Удовольствие важнее.
На тему "ничё не ломается", для многих старых машин собранных качественно это нормально, а если за ней следили ещё хорошо то это... ну да, это хорошо

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 12:11
Тень админа
190л.с. это еще нормальный налог и ОСАГО...даже для москвы с ее конскими коэффициентами.мне не в облом раз в месяц отложить 1000р и потом через 12 месяцев заплатить налог...у друщей мазды 3 МПС(260лс) и тоже...кто то на транзитах и вопит что налог конский,а другой эти 36000 разделил на 12 и раз в месяц с зарплаты 3000 на полочку откладывает. если так делать то налог и не такой конский,нежели тебе прислали квитанцию,а ты схватился за голову где взять 36тыс разом...

п.с. себе все машины что смотрю - до 200л.с.налог очень и очень подъемный финансово.и машины едут весело...за удовольствия надо платить)))
и второй успокоительный момент - смотрю на друга с его субарой 600л.с....вот где конский налог)

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 21:35
Богдан
Там в стоке столько?!
Ужос.
Я кстати вон посмотрел, налог за мои дохленькие 193 лошадки вполне вменяемый, но как мы уже говорили, при нажатии газа в пол, когда (в моём случае) просто слышишь басовитый рёв американской шестёрки это ни с чем не сравнимо, это не возможно передать словами, чувствуя под педалью такую мощь и объём, ибо ДВС и машина в этом плане гораздо круче человеческого тела, она спокойно становится сильнее.

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011 16:59
макс_52
нам пока дешевле гаишников заправлять,будем пробовать сделать справку на 200 кобылок,и машину будем ставить на пенсионера :rofl:

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011 17:26
макс_52
еще что бесит,так это очень низкий поддон,с нашими дорогами мы уже за....лись его варить,там он двойной,нижний стальной,верхний алюминевый,вот и думаем какую теперь защиту приколхозить штатная не предусмотрена на нее заводом...

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 11:31
hoopoe
макс_52 писал(а):будем пробовать сделать справку на 200 кобылок,и машину будем ставить на пенсионера :rofl:

наскока я помню пенсионерам льготы тока до 150-ти лошадей...

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 10:19
Den
Не знаю как у вас, а у нас предоставляли льготу всего на 1 тыс. рублей, если убирается налог в эту сумму ничего не платишь, если нет, то приходится добивать разницу.

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 10:34
fil м848кв-52
Классный аппарат! :krut:
Не знаю как у Вас, а у нас в области пенсионерам 50% скидка на транспортный налог:)

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011 16:42
макс_52
вот и я про то же,только вот если бабушка отъедет....

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 14:59
макс_52
итак,покатушки на скоростях за 200 по нашим дорогам не прошли бесследно,на прошлой неделе поймали бетонный блок,который мирно лежал на трассе(!) благо что на 100,но повреждения конечно не хилые(((( будем судиться с дорожниками!

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011 17:31
Роман И
макс_52 писал(а): будем судиться с дорожниками!
....(вырезано цензурой ! )))) :fly: гемор ешо тот,"свидетелей" привлеки побольше :wall:

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011 11:17
макс_52
ну вот и прощаемся мы с нашим самолетом(((((
Дорожники предложили ее выкупить(!)вот так!слезно просили без судов,часть денег уже отдали!дело беспроигрышное,даже сами гаечники сказали,хотя вот я думаю надо было на счет морального ущерба намекнуть,мы на моей Волге с 3 часов ночи до 3 дня прокатались с колесами и т.д. и т.п.
не фиг этим уродам прощать,самое поганое,так эта дорога неделю как была открыта!и уже блоки валялись,а что дальше?

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 09:15
ace_rus
недолго самолет-то пролетал )

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 09:06
Zorro-987
Тень админа писал(а):190л.с. это еще нормальный налог и ОСАГО...даже для москвы с ее конскими коэффициентами.

В НН транспортный налог ощутимо выше чем в Москве. Если машина многолошадная, выгоднее ее регистрировать в каких нибудь Малых мостах в области. Если нет возможности в селе, можно и в Москве. Дешевле получается. :)

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 15:49
макс_52
а еще проще кататься на просроченных транзитах :) такие авто мало кто ставит на учет

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012 23:04
muhamor
Богдан писал(а):Там в стоке столько?!
но как мы уже говорили, при нажатии газа в пол, когда (в моём случае) просто слышишь басовитый рёв американской шестёрки это ни с чем не сравнимо, это не возможно передать словами, чувствуя под педалью такую мощь и объём, ибо ДВС и машина в этом плане гораздо круче человеческого тела, она спокойно становится сильнее.

Не пытайся даже сравнить американские 6 и немецкие 12 цилиндров :rofl: Баварская рядная 6-ка значительно резвее, что уж говорить о 12-ти.

Re: После Волги на BMW 750IL

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 22:18
макс_52
по нашему городку тяжело конечно ездить на нем,слишком дури до фига,а вот разогнаться негде((((