
Класс Представительский. Год выпуска- Май 1979. Пробег 22. Цвет-
Хамелеон (родная) Рост 170 см. Вес Н/у. Фары- зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала. Гаражного хранения в теплом гараже. Документы - на руках. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - низкооктановое: Балтика, Бочкарев, Золотая бочка, Невское. Многоточечная система впрыска. Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movenpick Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная подготовка. Требует установки отличной противоугонной системы. Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением. Количество
предыдущих владельцев не установлено. Условия и место проведения
тест-драйва - обычный по выходным в центре города. Посредников и стай товарищей, просьба, не беспокоиться.
Проведенный тест-драйв показал:
- заявленная скорость разгона не соответствует
действительности обгоняли даже велосипеды), резюме:
тормозит по жизни - суперсовременная титановая защита картера от "Tоm Tаilоr"
(с технологическим отверстием для слива масла) оказывается
нахрен уже и не нужна - так как ПРОБКУ с этого отверстия
снял на память (видать как боевой трофей) предыдущий хозяин
- обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже
обвисли и обмякли - требуется серьезное хирургическое
вмешательство либо полная замена
- то что "заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и
в мороз" - однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в
зимнее время) движок вначале фырчит (типа дорогой не
сейчас, я спать хочу, у меня голова болит и скоро вааще
месячные) и плохо схватывается
- "тормоза с АBS, ручник отсутствует" - по-ходу
единственная правда, хотя с другой стороны зачем,
спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один тормоз?
- обещанный тип топлива - высокооктановое - не
соответствует действительности - требуется однозначно
супероктановое топливо:
начиная с ряда коньяков серии НQ, обещанный расход на 1
месяц совместного пути, тоже не соответствует
действительности
- эффективная система контроля за выхлопными газами НЕ
РАБОТАЕТ, причем всплывает этот недостаток как правило в
самый неподходящий момент (в момент интимной близости либо
при нахождении на многолюдном участке трассы)
- крыша действительно на месте, без присмотра подвержена
деформации, что свидетельствует либо о трудном детстве либо
неопытности предыдущих владельцев
- действительно требует установки противоугонной системы,
так как на трассе постоянно тянет налево - причина: слабая
тяга двигателя при моноточечной системе впрыска
- после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев
кинутых этой моделью и претендующих на материальную
компенсацию
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 18