Васёк,вот увидел сейчас в вашей подписи,что у вас оказывается импортный двигатель и коробка, и раздатка стоит,А ЗАЧЕМ????????? чтоб не ломалась?,не гремела и не рычала??? Чтоб был постоянный полный привод?,чтоб экономить топливо?,Не открывать капот вообще????,чтоб получать удовольствие от жизни??????Вы хотели сделать Лэнд -Крузер???,неа,не получится!!!!! Уаз получится значительно дороже той машины, и лучше его всё-равно не станет!!!!!,по одной банальной причине,что если в нем останется всего лишь только один замок двери от Уаза,то он обязательно сломается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,а там нет!!!!! Но это всё лирика,а в реалии,НИВА едет, а это рыгало нет!!!! ни по асфальту,ни по бездорожью!!!! И говорю вам, ни как вы выразились про меня,ой уже и не помню,какие там войны,а как обычный,К СОЖАЛЕНИЮ.....!!!!!!!!!!!!!!, владелец такого-же вот говнища -уаза,правда буханки.........(и тоже трохи"колдованной"),о чём только сожалею.....,поскольку обычная Нива с лёгкостью берет и объезжает,"это колдовство" с дифами повышенного трения и прочего.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Не, покатушками не закончится, я лишний раз сейчас не лезу в *опу, и денег жалко на ремонты и нервов. Я когда машину утопил, мне потом хватило. Хлебанул я проблем, благо мозгов хватило перед лужей открыть капот и воздухан вытащить из сантех. труб каккумултору. А то еще и воды бы попил.... Поэтому теперь голову включаю,а все покатушки, спецом залезть куда-нибудь в грязь, поскакать по оврагам или рельсам я пропускаю мимо. Какой-то страх берет уже, не хочется всех этих лишних терзаний. Еду в леса, еду отдыхать, а не копать. Еду по стране, и знаю, машина не подведет. А это важно. Кстати на счет рессорных УАЗов, я когда был на п-ве Рыбачьем, там не мало камня. И вот наблюдал картину, каменистая горка с перепадами. Едет буханка, по середине горы вывешивается... сдает назад, пробует опять, опять диагоналка) Короче взял ходом ее. Я поехал в эту же горку, без блокировки даже(воткнуть не смог) заехал на пониженнной(1) без проблем. Артикуляция подвески очень маленькая получается. Вот у Патриота этой проблемы уже нет. Там ход больше гораздо.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Бульбаш,не надо агрессии!!!Тойотовский мотор воткнут,потому,что гражданская катлетка уже строится.На стоковых колёсах и 409 хватает,даже полгода на 405 моторе ездил.На счёт нахрен я из уаза тавоту делаю,всё равно неполучится и будет дороже -вот это внатуре диванные рассуждения!!!Продав 405,половину 409,кпп АДСку,рк с понижением 2.6,добавив 30 тыр,у меня появился мотор тойотовский.Продав кпп от сюрфа,переделаную под 409 мотор,приобрёл акпп!Раздатку подарил хороший знакомый.ИТОГО:мотор с акпп 100тыр мне обошолся!Не контрактник,с перевёртыша.Доказательства надо?Ну на всё прочее пусть ещё 50 тыр.Сам уаз был куплен три года назад за 155тыр.Найдика мне крузак с хорошим кузовом за 300тыр именно с таким мотором???Открою тебе секрет,буханка у меня тоже есть,отцу в деревню купили.И ползает она лучше моего симбира на обычных куперах СТ(мои бывшие) 32".База у неё короче и очень хорошая развесовка.Стоит 402 мотор,реально с помойки взятый,я ещё ГБО воткнул.По асфальту страшновато на ней,а так 80-90км\ч бежит.Ломались и 409 мотор,405 тоже приболел слегка.Но опять-же из-за моего раздолбайства.А то,что у вас там чё-то не едит-..... у других едит почему-то.
Последний раз редактировалось Васёк 52 10 ноя 2014 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Не Жень,у патриота в стоке тоже с подвеской не очень хорошо.Пришлось переделать на 4-х рычажку зад.Спереди выкинуть стаб,поставить амортизаторы с большим ходом и длинные пружинки.Сравнивали мой симбир и патр товарища на покатушках,разница ощутима оказалась.
Василий,вот они твои ключевые слова.....:"Ломались и 409 мотор,405 тоже приболел слегка." И по поводу,найди крузака за....,слепи уаз из крузака(точнее, хлама от него),да не буду я уже ничего искать и лепить из г...-пулю,а просто пойду и куплю ,изначально хорошую машину,прошло уже ( у меня) то время,когда что-то мне нужно было лепить,хватит налепился....,всю жизнь лепил,а ,в итоге ,к 40 годам и остался с волгой......(уазом),не находишь,что это смешно,и просто СТЫДНО!!!!!!????нормальные люди на нормальных машинах!!!!,или ты думаешь,если тебе нечем заняться,что ты не сможешь там чего-нить слепить,если тебе так хочется,сможешь и даже,гораздо больше чем с этой какашкой, И представляешь,какая проходимость получается у того-же Ровера(Лэнда,Рэнжа),когда устанавливаешь на него блокируемые дифы???только не расскажи мне,что твой уаз лучше,не нужно,всё это пройдено и проверено и сравнено с нормальными машинами,причём,мне кажется,а точнее ровно на 15 лет ранее,чем у тебя.(знаешь,у Англичан есть один "бзик",они каждый выходной день выезжают на танковый полигон покататься на своих Роверах и я ,как представитель фирмы-дилера в Белоруссии был постоянный участник их покатушек здесь(*да,чтоб было понятно,у нас,в белоруссии, в 95-2000-х годах,было очень много британских подданных,это в основном работники одного, в то время сотового оператора,так вот,более "ипанутых" людей,в плане залезть в говнище я не видывал нигде,ни один русский/белорусский туда не совался,куда лезли эти,но для нашей фирмы это было очень выгодно,т.к,после каждых выходных ,очень многие машины приезжали к нам на ремонт,кто с заменой погнутого моста,а кто и с заменой крыши.... . Так вот,после того,когда одного Лэнда вытягивали ......Нивой,директор этой фирмы(сотовой оператор),как сейчас помню,звали его Иан Риди,сказал,что у себя в Британии теперь , наверное,купит Ниву,ну а купил,или нет,мне,если честно,уже не интересно.... Я думаю,что ему только понравилось,что его вытащила эта машина,но если он в неё сядет,в неё-ли,или,ТЕМ-БОЛЕЕ в УАЗ.....,то,наверное у него тут-же начнётся блевотный рефлекс(поскольку Нива, на фоне УАза-просто МАЙБАХ)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Почему мне долно быть смешно и темболее стыдно от моего ХОББИ ?У тебя есть возможность надыбать сразу лям денег,у меня нету.Поэтому потихой вкладываясь,строю машину для себя и свои хотелки.То,что мой уаз будет лучше ленда-для меня лично да!Потому,что если я его об сосну ударю,нисколько не огорчусь.И поеду дальше туда,куда мне надо.И не буду рвать на жопе волосы,где взять полтос на новую дверь.А то,что нива в тонну весом выдернула 2.5тонный застрявший ленд(с блокировками?),на асфальте с горы чтоль?Самому-то не смешно?
Будешь ржать, когда мы зимой катались в полях, у нас было 2 машины, Тундра и Нива. застревали обе одинаково. На обеих АТ-резина. И нива дергала тундру, сразу расстрою тебя, нива не порвалась))
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Застрять можно по разному,темболее зимой.Достаточно на АТешке булькнуца в ямку.Не мне тебе расказывать,что достаточно рывка,чтоб застрявший выйхал.Необязательно нивой,я газоном фуру дёргал(газон тоже не порвался).Другое дело засаженый на полигоне,скорей всего в песке ленд,полюбому с блоками... Либо так застрял,на каком-нибудь гребне,что достаточно было того-же толчка.
Василий,вот,как-то упустил я из виду стоимость вашего уазега...300 тыс??? это в районе 10 тыс долларов!(понятно,что не по сегодняшнему курсу,но он вам и обошёлся не по сегодняшнему),наверное я вас расстрою...... http://www.abw.by/allpublic/sell/6015334/ и это первое попавшееся объявление,а если вы поищете,то найдёте такие-же машины по стоимости и в 5500 долларов! и вы думаете,что она хуже вашего уаза???? и при стоимости в 5500 долларов,если я её тоже долбану об "Берёзу"(простите, в том месте где я проходил "академию",говорили именно так),я тоже не расстроюсь,я просто выйду из машины,сниму номера ,оболью бензином и спалю,но до всего этого не дойдёт!!!!! я уверен,она просто не долбанётся!!!потому,как она нормально едет,и САМОЕ главное,в ней ничего не нужно строить!!!! в ней всё есть,кроме единственное, выдвижной резиновой бабы,жаль,конечно...,и самое главное,что всё!!!!!и всегда идеально работает,и подвеска пневмо и регулируемый клиренс,и при боковом наклоне авто всегда,мгновенно выравнивается сам,даже на большой скорости,в повороте, происходит выравнивание,да что говорить,что даже подголовники в сидении тоже с электроприводом,и это всё в авто стоимость которого начинается от 5500 долларов!!!! и не думайте,что он конченный (по состоянию)при такой цене,неа,там всё будет достойно. И САМОЕ главное,что всё это не понтовое и красивое,а самое,что нинаесть надёжнейшее,выносливое,крепкое и прододимое!!! и если даже визуально сравнить (на глаз) крепость рамы,мостов и всего остального,то я вас расстрою,там всё примерно в полтора раза массивнее,да и не забудем,,что кроме массивности,там ещё, если ,к примеру,была положена сталь 45,то она там и будет,и закалена будет как положено,а не Ст 3,как в "козле" и закаленная путём зажигалки для прикуривания сигарет с последующим охлаждением в ближайшей луже,которую за пол часа до этого сделали "ГАУРЫЛЫ", после испития шести литров пива. Но,это всё отступление,то,что вы сами всё это колдуете,это заслуживает уважения,и я УВАЖАЮ!!!!!!,НО!!!!! не говорите при этом,что это самый лучший авто,пусть в данном случае по проходимости,т.к,на самом деле,он самый,что нинаесть обыкновенный,а точнее посредственный!!!!,и Нива в данном случае,совершенно не хуже!!!!,а исходя из того ,что она легче,то,она,даже лучше.......
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
И нафига мне этот ренж,с просветом как уазик в стоке?И триста тыр были втюханы в течении трёх лет,постепенно,неотражаясь на семейном бюджете!И опять-же не триста,а двести с копейками,свои стоковые железки яж продал.Только что от Дизельмастера(известный настройщик и ремонтник тпа) приехал,у него тлк 100 с таким-же дрыгом как у меня только команрейл.А чё не тлк 80 спрашиваю,а нет живых,а те что конфетки,стоят как сотки.Это около ляма.Вот думает,как проще мост вкатить передний.Ренжи с лендами у нас почему-то не очень катируются,может увы,а может к счастью.А то,что нива хуже уаза,это МОЁ имхо,уже говорилось не раз.
Вот!!!!! вот это правильный ответ,теперь,ВЫ-МОЛОДЕЦ!!!!! всё грамотно и правильно(что ИМХО). Ну а по поводу лэнда/Рэнжа,эти авто были приведены мною для примера,но авто действительно потрясающие!!!! и это говорю не по наслышке,а как в прошлом имевший к ним "отношение" человек. Не даром эти авто награждены Британской королевой,и на самом деле они этого заслуживают!!!!! А по проходимости,что Дефендер,что Дискавери,что Рэнж в принципе практически одинаковы,но по комфорту,при той-же проходимости,Рэнж,конечно,просто КОСМОС!!!!! И по сей день общаюсь с бывшими клиентами,с которыми знаком с 98 года(просто в тот год устроился работать в представительство),так вот,они по сей день ездят только на Рэнжах,естественно уже сменили все модели и ездят на последних,и говорят,что не хотят других авто,хотя имеют параллельно с ними и новые семёрки БМВ,и новые А8
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Леонид,давай без ВЫ. Я не настолько стар.Про имхо, ещё в первом посте всей этой беседы было и оно неизменно.Вопрос на засыпку,сколько стоит форсунка с дизельного ленда,оригинал\неоригинал?
vlad-chk писал(а):Отвечу за Леонида. Знакомый брал недавно, около 12000 руб/шт. Рандже ровер , 7 год, 3,6 дизель.
Оригинал?Или аналоги?Две разные вещи.Сравнить хочу.На мой мотор оригинал 19.400тыр,самый дешовый аналог 10.700,который придёт через два дня(а не месяц).