Моя работа и моя рабочая лошадка.

С недавних пор, а точнее с седьмого ноября я устроился на новую работу и теперь рулю за баранкой МАЗа самосвала.
Сегодня ночью, прямо при выгрузке, когда я хотел отъехать от вываленного снега, напополам сломалась кулиса включения передач.
лопнула по сварке. Была варена кривыми руками, вот и не выдержала истязаний. Кто работал на МАЗах- знает, что такое переключать на нём передачи.
Перекрыл я выезд трём машинам. Благо поблизости работал кировец. Он меня на площадку вытащил. Я посмотрел, что произошло, репу почесал, заглушил его, вручную, прямо на коробке включил четвёртую передачу, завёл и поскакал на базу. Благо доступ к сварке у меня свободный. Устранил все недочёты предыдущего "мастера" и теперь снова в строю. Вот такая, блин, история. Думаю, это ещё не конец. 
Зимой мы занимаемся расчисткой проезжей части от снега, который вывозим за пределы города. Погрузку производим с помощью УРАЛа шнекоротора. Машинка моя уже довольно старая, к тому-же с характером довольно скверным. Каждый день, вернее ночь, преподносит мне подарки. То гидроцилиндр от кузова оторвётся, то закипит невзначай, то сиденье подо мной развалится вдруг (позавчера так и случилось) Вчера поставил за место родного от 24-ки. Теперь просто люкс. Ведь умели делать для людей. До того удобное сиденье, сколько ему лет, а все регулировки работают исправно, само сиденье не просело. Короче я рад как слон. 



- ЗЫ: фотки не айс- пользовался телефоном. В следующий раз сделаю фотосессию фотоаппаратом.