Страница 1 из 2

ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 14:32
ruchnik
здравствуйте. У меня новая "головная боль" - хочу собрать из нечего ручной (механический) нагнетатель масла.
Замучился ползать со шприцем, что бы залить масло в КПП, РКПП и редуктора. Каждый раз, хоть что то испачкаешь, прольешь.
Технические требования: заправочный объем от 2-5 литров, подача не более 5 литров в минуту, детали подручные - то, что есть в гаражах.
Жду советов.
Пока в голову лезут насос от стеклоомывателя, масленый насос ДВС, сломанная турбина, железное ведро, а это хочется собрать в кучу.
или ещё вариант, как в канистре зафиксировать воздушный насос для нагнетания давления.

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 14:52
Serg@
А стандартный нагнетатель не пробовал подыскать? / зачем изобретать велосипед?/

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 14:56
ruchnik
Serg@ писал(а):А стандартный нагнетатель не пробовал подыскать? / зачем изобретать велосипед?/

"Стандартный" - не по мне и цена от 7 рублей, а хлама в наших гаражах полно, нужно ликвидировать.
Можно же за копейки собрать.

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 16:10
Странник
Насос ГУРа от КамАЗа. Если резко крутнуть - можно и "пробить" закокосовавшуюся прессмаслёнку подвески.

П.С. Про насос стеклоомываьеля забудь сразу - масло он не протянет.

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 17:30
ruchnik
насос гура камаз - слишком крупно. Это для мастерских.
Пришло в голову пока канистра с ниппелем (впаянный или вкрученный, главное чтоб герметично), насос (лучше электрический) и шланг МБС диаметром 12 мм.

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 18:16
Странник
То сеть:
ruchnik писал(а):насос гура камаз - слишком крупно

А:
ruchnik писал(а): железное ведро,
Не крупно... :fly:

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 19:46
Старый
Опрыскиватель садовый можно попробовать, они не очень дорогие. Раньше выпускались с металлическим корпусом. А вдруг?

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 19:49
Митенька
ИМХО слабоват... Попробуй трансмиссионку медицинским шприцем понакачиваить, сразу понятно станет..

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 23:36
Богдан
В крайний раз когда менял масло в мосту, то я лежал на асфальте, дело было ночью и я просто мечтал о шприце, но так как суровая реальность диктовала свои условия, то я заливал масло при помощи обрезка пластиковой бутылки которую нашёл в ближайшем арыке, и неееет, доехать до гаража был не вариант.
Это я к чему?
Нефига изобретать велоспед, шприцы так же разные бывают.
Из того что есть в гараже, хм, подключить к компрессору (ну или автомобильному качку шин), хотя тоже самое и получится что и обыкновенный шприц.
И ещё, ты же стряхиваешь, но не всегда до последней капли, НО! Ты же не придумал сделать для данной процедуры механический насос, или опять же иглой там и в пакетик

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 23:49
Artefact
Не вижу смысла придумывать насос для заправки КПП и Моста. Там слишком редко нужно что-то заливать. Если течет, надо ремонтировать, а не заливать и заляпывать дороги\природу. Шкворня, да, мертвый номер. Делать на каждуй сторону шланг и разводить его на три тавотки, а под капотом элементарный бачок с "жижей" жижу подвать или под давлением или самотеком. Если какие-то тавотки плохо пробиваются и все уходит по пути наименьшего сопротивления, делать крантики на подходах к тавоткам.
Открыл крантик нужной тавотки, качнул, закрыл, следующую дунул. Вариант дл ленивых.
Я за Шаровую подвеску, шкворня говно. И не только по тому, что нужно их смазывать, но и по тому, что они не рулятся.... а гнуть стойки и допиливать как на кольцевых, ну его нафиг.
ИМХО.

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 08:08
Странник
Прекрасно шкворня рулятся, и даже без усилителя.

Для заправки коробки и моста есть специальный пластиковый шприц, главное масло в нём не оставлять после работы.

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 08:24
ruchnik
да есть у меня и железный и пластиковый шприц. Но...

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 11:03
Artefact
ОФФ: Шкворня не рулятся. Хотя для большинства может и сойдет...
А что но, вы так часто меняете масло в коробке и мосту? Что за проблема то такая?

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 12:54
Вегас
У меня вообще приключилась беда. на газели слил масло с моста - чтобы поменять!думаю сейчас отверну заливную пробку и....тут меня ждал подвох- какой то ....(плохой человек) после того как провернула пробка(шестигранник внутри пробки), решили вставить небольшой шестигранник( из набора головок) и прихватить его сваркой к пробке - а с другой стороны его бы можно было крутить ключом!суть в том что там прихватили все - шестигранник к пробке, пробку к мосту. масло слито - как заливать? через сапунчик залил 3 с чем то литра масла! лил через картонную воронку которую второпях свернул в гараже! В волгу заливал масло из бутылки 0,6 с пробкой соской - как на аква минерале актив или бонаква вива- только отломал запорную часть! наливается достаточно удобно - для одного раза в 60000 тысяч

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 14:59
-->KOT<--
Для КПП и ЗМ покупайте MOTUL, достаточно удобные канистры. :)

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 15:25
10bez0
Если человек хочет запариться и приложить руки к ненужному гаражному хламу, то можно запариться, а так для простой заправки масла в мост/коробку все давно уже придумано, у меня такой шприц например есть и другие варианты.

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 18:02
serg6033
Вегас писал(а):У меня вообще приключилась беда. на газели слил масло с моста - чтобы поменять!думаю сейчас отверну заливную пробку и....тут меня ждал подвох- какой то ....(плохой человек) после того как провернула пробка(шестигранник внутри пробки), решили вставить небольшой шестигранник( из набора головок) и прихватить его сваркой к пробке - а с другой стороны его бы можно было крутить ключом!суть в том что там прихватили все - шестигранник к пробке, пробку к мосту. масло слито - как заливать? через сапунчик залил 3 с чем то литра масла! лил через картонную воронку которую второпях свернул в гараже! В волгу заливал масло из бутылки 0,6 с пробкой соской - как на аква минерале актив или бонаква вива- только отломал запорную часть! наливается достаточно удобно - для одного раза в 60000 тысяч

Проще было просто снять одну полуось и слегка приподнять эту сторону. Хотя, она-бы и так на домкрате была. Лей хоть из ведра. :bye:

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 19:34
Artefact
У меня такой же шприц и еще с ихогнутым носом. Для удобства натягиваю кусок шланга на носик и вуаля, офигительно удобно все)

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 20:09
Вегас
снять одну полуось
ну не знай! по времени что я залил масло я бы еще наверно только задомкратил и снял колеса. залил потому что ну минут за 5

Re: ручной (механический) нагнетатель масла

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 00:42
боцман
Вегас писал(а): В Волгу заливал масло из бутылки 0,6 с пробкой соской - как на аква минерале или бонаква - только отломал запорную часть! наливается достаточно удобно...


Я тоже так наливал, мне понравилось)))). Бон Аква рулит! :perec: :xexe: