Страница 1 из 2

Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 22:38
Бульбаш
В общем,вчера вечером,часов в 8 вечера звонит мой товарищ-владелец в том числе и офигительной 21 Волги. Суть разговора такова: Его отец-ведущий инженер Минского тракторного завода ,видимо,что-то упустил в своей Тойота -Короле ,конца 2008 года(брал машину новую в магазине). Короче говоря что-то в машине ни с того,ни с сего громко под капотом треснуло,стукнуло,загорелась лампочка "СТОП",ну он и заглушил....,На мой вопрос а что?? он сказал не знает,никаких посторонних звуков до этого небыло,всё,как всегда было идеально. Заводить боится,капот,как открывается не знает...Что делать???Можно-ли привезти ко мне??? Ну,думаю,ладно,пусть привозит,хотя признаюсь...капот открывать в ней,я тоже не умею,и совершенно ничего не знаю!!!!!!!!! Ладно,привёз он эту машину на верёвке ко мне в гараж(притянул его сын-мой друг,там они и открыли капот,обнаружили,что отсутствует ремень генератора(отвалился и потерялся,и валяется какой-то ролик...,они мне его и принесли домой,вместе с ключами от автомобиля,который кинули рядом с гаражом.,Ладно,говорю,забирай этот ролик с собой и езжай утром в магазин,покупай такой-же, и ремень. Я ,придя утром в гараж начал разбирать,снимать обломки ролика-площадку с обломанной осью,сняв последний болт,почуял я что-то неладное....,это оказалась помпа.... и весь антифриз полился на землю,ну блин...жалко..... Мда.....,блин,представляете,шума никагого не было вообще,во всяком случае, он говорит,что вообще ничего не слышал,а он,как понимаете,далеко не лошара!!!!,далее,ось подшипника помпы-полая,всё для облегчения ,хоть на грамульку,да легче,и самое главное!!!! полностью развалившись подшипник, и даже сломавшись ось подшипника ,помпа не потекла ни грамульки,ни капельки!!!!!! В общем,скажу честно,испытал оргазм от работы(обезьяней,ГАВРИЛЬСКОЙ,совершенно не интелектуальной работы)просто от обычной замены помпы,от всей конструкции,где понадобилась всего маленькая трещётка и головка на 12 и всё...,один час работы,вместе с поиском ручки открывания капота....,изучением конструкции и принципа снятия пластиковой крышки двигателя и пластикового щитка,который закрывает всё остальное под капотом... собрал,а точнее вкинул под капот,и она сама прикрутилась(утрированно) и всё работает просто идеально..., в Общем,просто получил удовольствие от работы,но и не скрою,ещё гораздо большее удовольствие,когда человек,СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!,что его автомобиль вновь поехал,нет,полетел, достал кошелёк,и на свой вопрос,сколько он должен,не дождавшись ответа достал 50 долларов и дал их мне...(если честно,не собирался брать вообще,ни копейки!!!!,за такое удовольствие был готов приплатить и сам,и не обманываю!!!!!! И как сказал мне уже позже мой друг-его сын,он (отец-хозяин авто)просто счастлив,что так мало я с него взял,он боялся,что я буду недоволен.... Вот и думаю.....,а нужны мне, все эти 21 Волги???????????????????????????????????.......................

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 22:51
a1ex
Лень,не все так просто бывает...иногда там все гораздо сложнее и тугодумнее чем 21,24 и 31....датчик коленвала на сонате менял три дня...со снятием грм все и еще кучи мелочей(хитровыпендренные они бывают...эти инки...
с другой стороны удивление моё: полез менять задний подшипник у себя(соната тагаз) а он тупо на 4 болтах)со ступицей всборе...цена оригинал 2200...снял защитный пластик сзади отверткой и 4 болта трещеткой и башкой на 17))))ну снял колесо конечно...делов на 30 мин)

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 23:11
боцман
Хороший автосервис - чинят твою машину и за это тебе ещё и деньги платят! Изображение
:xexe:

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 23:22
Бульбаш
Серёж,я сказал откровенно!!! В конце концов, не всё упирается в деньги,и как известно,я не автосервис....,и клиент-в общем-то хороший товарищ,(хотя это и не его авто ,а его отца) Но самое главное-УДОВОЛЬСТВИЕ ,полученное от работы,после всего этого гов.....(какашек),которые я только что прошёл,хотя ещё и не всё...,а за удовольствие,как известно и заплатить не грех!!!!

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 07:40
SamGolD
Лёнь, полностью тебя понимаю:)))), только вчера оргазмировал с перестановкой 402, казалось бы два двигателя вынуть, один вставить, а не тут-то было, то шпилька закиснет, мочишь ее и греешь лишь бы не отломалась, то сцепление не встает как надо, про газельки вообще молчу, на годовалых ни один болт не откручивается, все ломаются...и про япошек же, когда восстанавливал нииссанчик после лобового 99 года, все легко открутилось и так же легко собралось, единственный гемор был собирать телевизор из двух битых по кусочкам:))))

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 09:08
Slayer
так же менял помпу на джейзете, все легко откручивалось ключом на 12, хоть и пришлось грм скидывать, но вот например на 406-м когда меняли термостат сломал болт, а там их всего два, итог рассверливание болта оставшегося в резьбе, нарезка новой резьбы, вроде думаешь да че тут проще чем на тоете, а в итоге оказывается больше гемора и нервов уходит.

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 09:12
Artefact
Недавно девушка ехала на Шниве, и у нее лопнул натяжной ролик и ремень слетел. Ну она это поняла, когда пошел пар из под капота и бортовик сказал о привышении температуры. Приехал и поменял его,за 10 минут. Вспоминаю, как зимой то же самое делал на Волге, минут 30 потратил точно.

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 09:49
боцман
Итог:
Удовольствие от работы это когда:
1) ВСЕ гайки/болты легко откручиваются!
2) К ним легко подлезть! ))))
(ИМХО)

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 09:56
Бульбаш
Добавим к этому списку и то,что всё, что ты устанавливаешь новое ,ИДЕАЛЬНО подходит и не следуешь советской инструкции: доработайте напильником новую деталь,далее после установки всё идеально работает и ООООООООчень долго. И немаловажный момент,ты не знаешь,зачем тебе при работе нужны перчатки,что такое острые кромки,заусенцы ты не знаешь вообще,их просто нет,и как-бы ты куда не засовывал руку ты знаешь,что на ней не останется ни одной царапины.....

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 10:09
Бульбаш
Как-то ,лет пять назад,примерно,мой товарищ-сосед по гаражам,истинный ценитель автомобилей Хонда купил себе немного аврийного Цивика( Побита морда, сильно побит телевизор Ну,я думаю трындец...вот уж рыгало взял.....,а оказалось нет,весь ремонт, кузовной,занял два дня вместе с поисками запчастей... причём сделалось все так,что не подкапаешься вообще,а именно: просто напросто купился телевизор(точнее вся морда в сборе )от другой машины(битой в жопу),эта купленная морда была кажется на три года старше,чем его машина.Ну,я-то улыбнулся,памятуя,что такое, к примеру ,дверца от другой Волги, и как её поставить....,ан нет...,он просто отсверлил телевизоры на обоих машинах по точкам сварки,вставил целый в свою машину,и..........а точечки-то совпали просто тютелька в тютельку.....(помним,что разница в возрасте три года...) просто аккуратненько проварил по этим точечкам зачистил,сделал иммитацию точечной сварки покрасил и всё.... собрал машинку,а зазорчики-то все просто идеальные я и офигел,вот тогда я понял окончательно,что такое японское качество,что все автомобили просто ОДИНАКОВЫ!!!!

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 10:12
боцман
Собственно сейчас занимаюсь Аутлендером:
3 или 4 позиции (точно не помню) - НЕ подошли! Ставлю конечно НЕ оригинал, ибо оригинал - что-то как-то кудряво стОит. )))))) А руки у меня не меньше исцарапаны и нисколько не чище, чем нашепромо-ремонтом!
Скажу больше: я с ума схожу с ихними козлиными резьбами! :wall: Каждый болт приходится беречь! А если не получилось и сорвал - напляшешься (и не только) чтобы его найти!

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 10:19
Бульбаш
Сергей,мы говорим про разные вещи,а оригинал,или неоригинал здесь не имеет значения,есть куча вариантов деталей вроде тормозные колодки внешне одинаковые,но есть разница в несколько миллиметров,просто нужны именно те,что нужны именно под ваш номер кузова,и если таковые вы находите,то они станут ижеально и ничего вы подпиливать напильником не будете(заусенцы,краску,неточность изготовления,и т.д.
А с резьбами-то что???? Обычные метрические резьбы!!!! и болты вам никакие не нужны,т.к. они всегда новые,они просто не ржавеют!

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 10:23
Бульбаш
Это с Американцами,да,есть такая проблема( с резьбами.)

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 10:39
боцман
Бульбаш писал(а): ...они просто не ржавеют!


Ага, и так же просто не откручиваются! И срываются - тоже просто! )))))))))))
А говорим мы, пожалуй, действительно про разные вещи. ))) Т.к. я - просто любитель покрутить гайки (а не профессионал и гуру авторемонта!) И лично моё, уже до конца сформировавшееся мнение - иномарку нужно покупать только новую (ну или близко к этому), чтобы ездить! Ездить, а не ремонтировать её, ибо это нафиг НЕ надо!!!
А уж душу отвести и гайки покрутить - Волга (ну или какой-нибудь нашепром) чтобы не парится с запчастями и прочим! :yes:
Ежели не получается что-то - срезал этот узел целиком, купил его в первом же хлебном магазине за три копейки и так же целиком поставил! И не дрожать над каждым болтиком, прокладочкой или подобным трипером, который ещё и найти надо и ждать пока привезут/доставят и т.д. и т.п. ...
p.s. "добью" так сказать: вздумалось мне тут на Волге рессоры поменять - чтобы повыше была. Машина 2004 года, предыдущий хозяин зимой хоть и нечасто, но ездил. Я уж и трубу приготовил, и болгарку - в расчёте на "то самое"... ))))) ВСЕ до одной гайки (и стремянки и серьги и проч.) открутились БЭЭЗ проблем!!! :perec: И подлезть-то к ним элементарно! И мыслей, что если сейчас что-то сломается или пойдёт не так, даже НЕ было вообще! Потому, что магазин рядом и в нём ВСЁ будет (в наличии) !!! ))))) Вот где действительно УДОВОЛЬСТВИЕ от работы! ))))))))))

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 12:22
hoopoe
боцман писал(а):ВСЕ до одной гайки (и стремянки и серьги и проч.) открутились БЭЭЗ проблем!!! :perec: И подлезть-то к ним элементарно! И мыслей, что если сейчас что-то сломается или пойдёт не так, даже НЕ было вообще! Потому, что магазин рядом и в нём ВСЁ будет (в наличии) !!! ))))) Вот где действительно УДОВОЛЬСТВИЕ от работы! ))))))))))

ну да... а теперь попробуй заглянуть в бак через лючёк в багажнике... про то, как вывернуть 8 болтов из бака, не забудь рассказать :wall: :facepalm:

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 12:25
боцман
Лючёк отворачивал и заглядывал - фильтр менял. А 8 болтов из бака - зачем откручивать?

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 12:30
Slayer
топливный насос держат если погружной :)

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 12:39
боцман
... нууу, если когда-нибудь доберусь - обязательно расскажу! :yes: :xexe:

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 13:08
Бульбаш
Сергей(Боцман),понимаете,что рессоры....в тех автомобилях вам не придётся менять никогда,не только потому,что их там нет,а только потому,что они и через 20 лет просядут гораздо меньше,чем у вас через 10,и это совершенно не будет зависеть от того,ездила машина зимой или нет.. Да,и ещё с рессорами не совсем удачный пример,всё дело в том,что резьбы М14,т.е. достаточное крупные метизы,а держатся всего-лишь гайками,толщиной тоже примерно равной этим-же 14 мм,и никаких проблем открутить их не составляет никогда,даже на Победах 48 года выпуска,они всегда легко откручиваются, чего совершенно не скажешь об доставании пальца переднего конца рессоры(пальца старого образца),а вот теперь поделитесь своим опытом легкости откручивания пальцев нижних рычагов передней подвески,на автомобиле после одного года эксплуатации(там уже палец в закручен в закрытую полость),очень правильный пример привёл Серёжа с винтиками топливозаборника и датчика уровня в бензобаке(или всего модуля на более свежих авто),да и чего говорить,если честно,совершенно не могу объяснить,но факт!!!!!!,ещё не было ни одной иномарки,чтоб пальцы рулевых наконечников снимались с таким трудом,как в отечественных автомобилях(Волга в том числе),вроде всё у всех одинаково,но там легко снимается(естественно с помощью съёмника),а здесь три штуки сломаешь! Почему так,не знаю???? А,наверное, более качественно изготовлено,чем в импортных авто,конуса сделаны прецизионными,и металлы вступают в диффузию!???? :xexe:

Re: Японец есть Японец...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 13:09
Митенька
В баке всё прекрасно открутилось. Даже без ВД-шки. Машине на тот момент было 7 лет... И с пальцами рулевых наконечников проблем тоже не было... Меняются на раз два