Волговский тахометр на дизель

Суть такова:воткнул дизель,рядную шестёрку.Приборка осталась волговская,синеглазка.Подключил тахометр к тнвд,показывает 5000об\м,при нажатии на газ,стрелка быстро уходит в максимум.Решил сигнал для таха взять с генератора.Прикрутил выход к одной из обмоток,к таху-опять 5000 об\м.Долго ломал мозг... раскопал остатки старой волговской приборки(6 стрелок которая),выковырял от туда тахометр,подключил-о чудо,начал показывать реальные обороты,а не вакуум в сфере.При нажатии на газ,стрелка плавно поднимается,вобщем всё как надо.Решил этот тахометр запихать в синеглазку-это нереально.Может есть электронщики,которые помогут?Похоже сигнал на синеглазку надо как-то на 6 поделить.Может кто знает,на валдаях евро-2 тоже синеглазки ставили,у них сигнал тоже с генератора берётся?Тогда купить приборку валдаевскую и немучится?