Страница 1 из 1

Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 18:50
DblM
Всё в заголовке, случайно наткнулся и тема меня прям "зацепила".
http://www.drive2.ru/l/7695675/ (в теме есть ссылка на статью, откуда выдраны фотки).
Кратко: 7 мест, 4.4л, 145 л.с., 490 Нм, 1.9млн.руб, грузоподъёмность, надо думать, 5т, только как их класть в пластиковый кузов - непонятно. Вероятно предназначается для буксирования яхты или автодома, например.
PS на портале ABW.by его уже успели знатно обосрать.

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 19:30
Artefact
Это Луидор по-моему постарался. Для выставки какой-то делали.

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 21:22
DblM
Да, Луидор. Не только для выставки, 1.9 млн - и он твой, они рассчитывают на мелкую серию (как видишь - значка на решётке нет), типа много иностранных пикапов за сотни нефти покупают, а тут наш почти не хуже.

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 21:46
Бульбаш
Дим,ключевое слово-ПОЧТИ.... Через неделю замок двери сломается,потом масло потечет...,а гидроусилитель( вааще ВЕСЧЬ...) , а весной....,ой,кажется он уже сгнил....

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 22:13
DblM
С учётом того, что замки - Kiekert, ГУР ZF, мотор новой конструкции (больше половины деталей пока - импортные, а сальники навсегда такими и останутся), крылья - пластиковые (точно не поржавеют), двери, боковины и подножки - из 2хсторонней оцинковки. Думаю, ты ошибаешься. Газон выпускают уже год, единственный косяк - ржавеет поперечина под решёткой радиатора, хоть там и цинк, а сколы от камней всё равно через пол-года ржавеют.
Вот и картинку нашёл:
komponenty-i-nachinka-gazon-next-1024x721.jpeg

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 22:48
Artefact
Не, движок будет норм. Это же лицензионный двигатель Рено, спасибо им.

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 22:55
DblM
не, реношный это 650я серия, на мазы, уралы и пр., дохера (9.5 вроде) литров.
А это разработка ЯМЗ совместно с AVL вроде (австрийская контора). И таки да, мотор всё-таки нормальный (первая время блоки и ГБЦ завозили из-за бугра), 534 - 4.4л, 4 горшка (на ГАЗон и ПАЗик + спецтехника, типа экскаваторов) и 536, 6.6л, 6 горшков (урал, маз, лиаз, спецтехника + проект тайфун (и урал, и камаз, в версии евро 0 450 л.с. и 1200+ Нм с 6.6л)). На гоночных газонах такие движки выдают 300 л.с.
Мотор реально хороший получился - расход небольшой (но каминс 3.8 кушает поменьше), тихий (как каминс), прёт, что надо (даже получше каминса), и цена норм (в 2 раза дешевле каминса, примерно).

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 23:12
Бульбаш
ГУР-то ZF,а шланг высокого давления будет Балаковским....,ну,может и импортным,но штуцеры будут завальцованы на ГАЗе,а дроселирующие шайбы в нем будут установлены???....,вот и получится,что он опять гудит так,что через 10 минут голова болит,что жить не хочется,ну,или вырвет из штуцера... Дим,да что говорить про эти серьёзные узлы,давай возьмём простое,руль например,который через 50 тыс км . уже протрётся до дыр,и резина провернётся на ободе,а сидения.....,поролон,который на второй год начинает сыпаться в пыль,а велюр....,это вообще трындец...,кстати,помнишь искал я себе на Волгу определенные подголовники?,я их всё-таки нашёл!!!,ну и что ты думаешь...,черт меня дернул взять и постирать обивки этих подголовников,замочил,начал стирать и никак не пойму,что у меня в руках за песок,причем,чем дольше полощу,тем его больше(песка),и знаешь что это было???,это полностью разложился этот велюр,ткани отслоились от поролона,а поролон весь высыпается...,в общем,сам понимаешь,куплю я ещё хоть раз в жизни себе отечественный автомобиль?????? Зачем мне всё это????????,так я-же ведь не один !!! ведь-же все уже такие!!! и люди совершенно правы,зачем все эти подвиги!!!!!, чтоб дирекция Газа и им подобным заводов каждый день меняли себе новые Майбахи???,ведь они-то точно,что не ездят на Газонах,Габзделях,Грантах и им подобным машинам...
П.С. неделю назад рассматривал забыл,как она называется эта Лада,короче, Дачиа-Логан,сделанная на Вазе,глянул и тупо охренел....,к двигателю электрические разЪемы подсоединятся нормальные,герметичные,импортные,а все остальные эл. разъемы от Жигулей первой модели.....,глушители от Жиги .....какой ужас.....,ну зачем всё это нужно???????,чтоб съэкономить пару рублей при покупке,не лучше сразу купить эту машину нормальной(Дачиа,Рено)?,ну не выпускается уже эта модель,черт с ней,выпускается новая,и разница в цене у них никакая,а с этой,вот что с ней делать через два года?????? менять глушители,так ведь их в продаже нормальных( с нашем понятии нормальный это тот,что служит не пол года,а два-три)не бывает!!! А родной Реновский ,например,лично у меня стоит родной,машина 2002 года,старое РЫГАЛО!!!!,мне уже и ездить -то на ней стыдно и западло!!!!Но ведь,он(глушитель) падла,просто новый!!!!,на нем нету ни одного жучка!!!!!!!!!!!!!!!!!(только немножечко ржавые сварные швы и то только возле нейтрализатора)и на кузове появился всего один жучок на крышке багажника,и то,не жучок, а цинк отслоился от метала,этой точечке,размером со спичечную головку, уже почти два года,ничего не прогрессирует,в общем,буду ждать когда она она начнет разваливаться,только,боюсь не доживу.......(за свою машину вовсе не агитирую,тем-более,сам её за авто не считаю,конченное корыто и рыгало,тем-более не из-за старости,а изначально,но тем-не менее,она безотказно служит и приносит радость владения ею и эксплуации). А Габзоны принесут??????? Помню,когда был владельцем Соболя,каждая весна начиналась с замены всего выпускного тракта,два раза в год менял замки,причем почему-то всегда только правые,в общей сложности сменил штук десять,левый только один,два раза менял передний бампер,разлагалась пластмасса,(бампер покрывался какой-то перхотью),ай,короче за пять лет эксплуатации я купил, в общей сложности три Соболя(по деньгам),так не лучше-ли было купить какой-нибудь Форд,Фолькс,......,чтоб все эти года просто ездить,а не ремонтировать,и не вытирать пот и слёзы,когда она всё-таки пытается ехать... так-же будет и с этим чудо-ГАЗОНОМ,думаешь что-то поменялось???? НЕА!!!!!!!!!!!!!!

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 23:53
DblM
Уверен, что поменялось многое. Не агитирую тебя за старый 3309, с минским мотором. Да, народ берёт, и то только потому, что дешевле просто нет, даже китайцы раньше были дороже раза в полтора (5тонник), а сейчас и вовсе пропали. Вот там да - и пластик говно, и кабине уже лет 10 как пора на покой, и мотор, даже на заводе, ссытся чуть ни каждый 4ый (на ГАЗе даже свои представители ММЗ есть, получают з/п из Минска, и держат в наличии всегда самые ходовые детали, чтоб ремонтировать), и ГУР Борисовский на нём и пожужжать и потечь тоже любит, и т.д.
С Некстом ситуация другая - ММЗ косячный? не надо его. ГУР косячный? туда же! Гидропневматические тормоза всем выносят мозг - тоже нахер их, есть нормальные пневмотормоза (Wabco), их и применили. Реально, деньги свои он точно будет отбивать лучше, чем кореец какой-нибудь или тьфу-тьфу, китаец. Почему от легковушек отказались? Поняли, что легковушки нормальные собирать не получается, а грузовики... Вон на выставке в Москве грузовик форд. Рессоры - ржавые (на выставке!!), рама - ржавая, половина разъёмов - с недомотанной изолентой, в 1 месте, чтобы болтик не царапал дверь, на двери наклеен скотч.
и это на выставке, а что будет на простых машинах?
Я уверен, ГАЗ в модельной линейке реально достиг мирового уровня, но, отчасти от того, что мировой уровень упал до состояния "дёшево и сердито". Посмотри на 3-4 летние дукато (и клонов), транзиты и т.д. Некст через 4 года будет не хуже, притом везёт больше, стоит дешевле, з/ч дешевле.
Не от жиру у нас маршрутчики на Ивеко и транзиты ставят моторы с коробками от тойоты и мосты от газелей. Родные запчасти просто покупать - проще новую машину взять (после 300 тыс. км.), на что и ведётся расчёт производителя.
Так же и газон некст, прямых конкурентов (капотных 5тонников) у него нет, а бескапотники - намного дороже, притом те же хундаи ржавеют хлеще газонов 3309, где про цинк только мечтать можно, опять же, наша (ульяновская) сборка тоже даёт о себе знать.
PS что-то совсем в сторону унесло, а по поводу пикапа - выпендрились, конечно, никому он не нужен. то ли дело Газон седельный тягач!

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015 10:54
Бульбаш
Ох,Дим,твои-б слова,да Богу в уши!!! А вообще,мне очень приятно,что есть ещё ПАТРИОТЫ!!!,но,Дим,только дураки никогда не меняют своего мнения,и поверь,оно у тебя сменится!!!!Запомни мои слова,станешь постарше и сменишь мнение,нет,это не оскарбление и не унижение,просто жизненный опыт приходи с годами и это нормально,что вся романтика с годами пропадает и остается лишь прагматизм! И вот тогда ты поймешь,что не нужны тебе тормоза Вабко,и гур ZF на Газоне,а тебе нужен всего-лишь какой-нибудь Мерседес,или что угодно,просто понимаешь,существует ещё такое понятие,как статус,и без него тебя не примут ни в одном обществе,кроме маршрутчиков-Газелистов,ты просто выбери,где тебе, в каком обществе хочется быть!?Ты хочешь ездить в белой рубашечке с галстуком,как НОРМАЛЬНЫЙ,СОЛИДНЫЙ человек,на которого приятно глянуть,или,как гаврила в грязной робе и зимой в валенках,а то,ещё и ноги отморозишь.,вот ,поэтому и нужно стремиться к чему-то лучшему,а не опять по уши вступать ногами в "ЖИР",очередной раз купив какой-нибудь газон,а потом думать,почему в салон вода течет,почему уплотнители потрескались,на какие-бы их заменить,от какой иномарки???,и т.д...... И потом,Дим,понимаешь,когда представители завода не считают тебя за человека,когда я,потративший не один десяток тысяч долларов на продукцию этого завода и меня посылают нах....при обращении на завод с определенной проблемой(а как это было в моём случае Серега hoope в курсе),то сейчас ,например мне, вообще ЗАПАДЛО даже посмотреть на ихнюю технику,не то,что ее купить...А ты думаешь я такой один?,нет,таких много,очень много,да уже практически, вообще все......

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015 11:06
Бульбаш
Да,Дим,по поводу Китайцев,что они были дороже в полтора раза,скажу тебе вот что,неделю назад высверливал на Инфинити 45 болт переднего рычага(машина Американская,и как обычно гнилуха,в общем на вырванном сайлетблоке болт заломался,ну что-ж беру новое Российское сверло,начинаю сверлить и ровно на втором миллиметре сверло тупое как ж..,затачиваю,начинаю сверлить,опять тоже самое.....,иду в магазин ,смотрю,есть выбор,Российские и в тоже,полтора раза дороже Китайские,ну,что-ж,думаю,стремно как-то Китайские,поэтому покупаю три Российских и одно Китайское,на всякий случай,так вот,начинаю опять сверлить с российских,опять всё тоже самое,только дотронулся сверлом до болта,всё сверла нету...,я в отчаянии,беру Китайское и О ЧУДУ!!!!! просверливаю им ровно 50!!!!!!!мм.,потом вновь подправляю сверло на наждаке и сверлю оставшиеся 30 мм!!!!! Вот,видишь,и где экономия была,купив в полтора раза дешевле (за одно сверло!!!!)Российское,использовав 4!!!!!!!сверла и не просверлив и 5!!!! мм. А тем всё высверли и заметь одним сверлом!,а теперь представь,если -бы это сверло было в три раза дороже,но Немецкое,так сколько-бы им ещё болтов повысверливал и с каким удовольствием!!!,так и всё остальное в жизни,включая автомобили.

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015 21:50
DblM
Ну, ты упёрся тоже конкретно :) просто попробуй прокатиться - новый газон и старый, по сути, разные машины.
PS а "нормали" в России почему-то вообще говяно стали делать, банально, для Газона Некст сделали СП с компанией Bulten, и запустили завод по производству болтов. Болты, блин, чтобы не ломались, только иностранцы делать могут :(((
PPS оффтоп, подумываю ехать в Беларусь с туристическими целями, никто не подскажет, на что особенно обратить внимание, где в Минске бюджетно остановиться?

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 10:43
Бульбаш
Дим ,вот с этим полностью соглашусь,что это уже совершенно другая машина,и конечно,несравненно лучше,комфортнее,эстетичнее,и наверное безопаснее(хотя,если честно,в это не очень-то верится),но всё-же прогресс на лицо!!!!,но я всё-же,как покупатель,голосующий РУБЛЕМ,все-равно выберу иномарку,она лучше в разы!!!!!(да и болты,в том числе там тоже стоят уже импортные :xexe: )Но,иномарку выберу Российского производства,чтоб мои (и не только мои деньги остались в стране,и пошли на дальнейшее развитие и процветание страны,и пусть этими заводами руководят и иностранцы в том числе,и самое главное, что контроль качества происходит ими-же,и как только (не дай бог,контроль перейдет в руки сам понимаешь кого,вот с того момента автомобиль этой марки покупать не нужно!!! Менталитет наших людей придётся переделывать годами,может столетиями,вот через сто лет пусть наши внуки и покупают Газоны,ЛАДзоны и т.д.,тогда они наконец-то станут нормальными автомобилями.
В Белоруссию приезжай,добро пожаловать,красиво у нас,пожалуй везде,единственное,цены тебя "приятно"разочаруют,если у вас,сейчас в кризис,просто очень сладко жить(если только ранее твои сбережения были в долларах),то у нас наоборот,стало ещё хуже,чем было... Ну например,бензин у нас сейчас,ровно в два раза дороже вашего,продукты тоже(всё дело в том,что мы всегда были привязаны к доллару),доллар вырос,значит и бензин ,например,тоже вырос,а у вас,практически остался на том-же уровне.,и тепер.ь вы за один доллар можете заправить в два раза больше(примерно),а мы нет,как был литр,так и остался.Так-же и все остальное.

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 11:16
vlad-chk
газон-Некст конечно намного лучше 3307/3309, но .. собственно, чем гордиться-то? Тем , что наконец-то перестали ставить змз 511/513?? Мотор 50-х годов!! с 4 с лишним литров объема 120 полудохлых лошадей(тракторный Д-245 не лучше). Ну да это,конечно, это большой прогресс.... Ах, они ведь еще тормоза поставили дисковые :yahoo: :yahoo: :yahoo: МО-ЛО-Д-ЦЫ! , правда в европе и америке это с 80-90 годов ставят, тоже большой прогресс! И так во всем абсолютно! Да пускай одноклассники этого газона стоят дороже, но цена владения ими будет заметно ниже!

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015 16:19
Странник
Я бы не стал так упорно обсирать отечественные авто... Качество стало подниматься (сужу по ГАЗелям). Кстати, Лёнь, сделать фотку руля, который отработал 50 и более тысяч?
По движкам... Каминс тоже говно, ничуть не лучше наших. Самое большее это 150 тысяч, далее капиталка, что на ГАЗелях, что на КамАЗах.

И да, Лёнь, если уж будешь покупать авто, то лучше уж именно иномарку собранную в европе, а не российской сборки (не ты ли только что обсирал Ладу Ларгус, которая по сути Дачия Логан, только российской сборки). Да и Мерс не лучше - у них качество упало даже у европейских. Линейка такая: Мерс немецкий, Мерс КамАзовской сборки, КамАЗ (советского образца), КамАЗ с кабиной от Мерса Аксор.

П.С. Дим, ты про какой Форд, случайно не про грузовик Форд КАРГО? Так он чистокровный турок.

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015 21:20
Бульбаш
Вадимка, то , что качество поднимается, с этим я полностью с тобой согласен!!! И слава Богу, давно уже пора, но согласись, до мирового уровня оно дойдет уже не при нашей с тобой жизни, и с этим ничего не поделаешь. По поводу иномарки, произведенной в России , мое мнение, основанное, как понимаешь на фактах, ни в коем случае никакая Лада, бывшая Дачия, только настоящая, оригинальная фирма, будь то фольксваген, или опель, или Бмв, кстати Калининградские Бмв признали по качеству сборки лучше, чем Баварские, а знаешь почему?, все просто, потому, что там их собирают Турки и " африканцы", кстати, в свое время, Минские Форды по качеству сборки были признаны независимой комиссией( иностранцы) лучшими из всех , но скажу откровенно, каким трудом это давалось иностранцам( службе качества NOVA C), чтоб переломить наш русский менталитет, ведь нам так непонятно, что, например эмблему Форд, на решетку радиатора, на которой была малюсенькая царапинка на торце, реально не видная глазу, нужно выкинуть!!!!, а не наклеить на решетку, ведь это будет позорить качество автомобиля....

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015 23:02
DblM
Лёнь, мне кажется, качество уже пришло (не везде!!!! а кое-где, местами) к мировому уровню. Но, мировой уровень сам "бежал" семимильными шагами навстречу, почему сейчас так много 20летних сканий, манов и пр.? потому что тогда менеджеры до них ещё не добрались. А сейчас - миллион км - и надо бы сменить машинку, а то у неё внезапно всё сломалось. У легковушки также - 100-150 тыс - и хлам, пусть это хоть мерседес, хоть бмв или ещё что - к такому пробегу и рейка помирает, и мотор начинает масло пороть и стучать, и коробка пинается и т.д. не удивлюсь, если и с бэнтли всё так же, у них просто 150 тыс пробега намного позже (по годам) наступает.
Да, Вадим, тот самый турецкий карго.
Про нашу сборку - сегодня рабочая сила в России самая дешёвая в мире! дешевле Румынии, дешевле Турции, дешевле Китая и Индии даже! и качество этой самой сборки лучше, чем у многих - фольксваген начинает экспорт двигателей из Калуги в Европу, Киа и Хундай - экспортируют в дальнее зарубежье рио и солярис, рено из Москвы и Тольятти поехали и в Европу ту же, видимо, всех устраивает.
PS у нас всё качество (о котором ты, Лёнь, рассказываешь на примере царапнутой эмблемки) убивает прАизводственная система, которая какбэ была подсмотрена на тойоте, но по факту состоит в том, чтобы делать быстрее и дешевле, и, если сборщик видит, где можно сэкономить ещё копейку (как правило, в ущерб качеству), то ему даже премию выписывают!
PPS а Урал Некст видел? хоть с чем сравни - необходимые плюшки (круиз-контроль, электростёклоподъёмники, магнитола с кнопками на руле (опция), пневмопривод раздатки и блокировок заднего моста (и это всё в базе!!!) доп. бак на 120л (опция), кондиционер (опция), двойная кабина (7 мест или 3 + спальник, опция), водительское сидение на пневмоподвеске (в базе) и т.д.), при этом проходимость не хуже, чем у старого, а по цене его даже и сравнить не с чем (грузовик грузоподъёмностью 13т со всеми описанными плюхами чуть больше 3 млн руб стоит!).

Re: Газон Next пикап

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 19:49
Странник
Правильно, Дим. Европа снижает качество. Тоже понимают, что на запчастях заработают больше.