Страница 1 из 1

ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 09:37
10bez0
Вот и всё. Ну и что? https://m.nn.ru/news/more/v_nizhegorodskoy_oblasti_prekratili_proizvodstvo_legendarnogo_dvigatelya/51350631/
P.S.: Правда УМЗ то никто не отменял...

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 19:35
Artefact
Аминь! На хер эти карбюраторы...
УМЗ 421.6 на голову лучше 402го по всем параметрам.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 22:07
DblM
ну не ставят его уже 10 лет как, на своей машине менять сдохший на такой же новый - безумие :%%: а если нормально работает - то ездит и ездит, ничего плохого о нём сказать не могу. Было у меня 5 402 моторов на машинах - или все удачные, или действительно мотор неплохой :)

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 09:56
10bez0
Дим, да никто не спорит, он ездил, ездит и будет ещё долго ездить, но ведь это утопия - карбюраторный 4-х цилиндровый мотор на 2,5 литра конструкции фиг знает каких годов, на который скоро и запчастей не сыщешь.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 14:25
VolgaDriver
Думаю, их ещё лет на 10 запасено :)

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 21:04
DblM
да уж, 5ый год езжу на 406, а в гараже запчастей на 402ой - смело можно 10 лет ездить и только прокладки докупать :)
ПС ну а так, если не ждать от него чудес - волге его вполне хватало, что по городу, что по трассе, 140-150 он спокойно шпарит, а больше-то не везде и поездишь :)

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 21:38
serg6033
Волге больше 130 уже смертельно. Особенно прокладкам в капсуле.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 22:23
DblM
это только мгновенная остановка если...

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017 01:54
Кислый
Семейство 402х необходимо было снять ещё 20 лет назад. И 406 надо уже только на запчасти.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017 00:41
Mortis
Мотор, который капиталится за день, и к которму можно свободно подлезть с кувалдой с любой стороны, должен жить вечно :). Топливную эффективность только подправить немного.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 12:32
зима
Mortis писал(а):Мотор, который капиталится за день, и к которму можно свободно подлезть с кувалдой с любой стороны, должен жить вечно :). Топливную эффективность только подправить немного.

Причем своими руками, и не надеяться на недоразвитый сервис полный жуликов, и "специалистов" с кривыми руками, зато с лицензией :)

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 00:47
МИША
Снять то сняли, но сколько ещё эта шляпа будет эксплуатироваться.... Поверьте, 406 ни разу не сложнее в ремонте, но при этом надёжнее, прочнее и ремонтопригоднее во много раз.... Так что согласен с Женей и Лёшей - Аминь!!!!!!!))))))))
З.Ы. Я с 402 натрахался в сласть, врагу не пожелаю, этот мотор восходит корнями к американским разработкам 30ых годов, ну сколько же можно то, а?????? Ну всё, баста, закончили и забыли как страшный сон, отремонтировать и 406 на коленке запросто можно, зачем нужен этот кусок .......
Вобщем, УРА друзья, если это не шутка конечно)))

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 10:37
зима
Надо же как то оживить...
По 402му---Хотел бы я посмотреть ремонт электроники на коленке...
По поводу "смерти 402го---Волга умерла гораздо раньше, а мы (старики), довольно консервативны, как и в количестве кобыл, у меня стоял под 80, но лил 92й, и довольно нормально, со 135м карбом, сейчас 402й(уже откапитален) , но под 92...Что касается на "коленке"--вози с собой крышку трамлера, и КЗ---вряд ли встанешь на дороге, есть 2 причины: или нечему гореть, или нечем зажечь, но от этого не застрахован и 406й, а вот причин встать, и вызывать эвакуатор побольше...
Скорость 130, не всегда нужна, а вот на крейсерскую 110, он вполне нормально держит, а для наших дорого, да и пробок 406 с его кобылами--не столь актуален.
Ну а по остальному--можно конечно держать Волгу и изредка выезжать на ней ради удовольствия(ведь наверняка почти у каждого здесь есть другая машина).
и поддерживаю Олега(Мортиса), зря похоронили, можно втирать Евро 5, это скорее что бы принуждать простых людей покупать новые машины, что не все могут себе позволить---А это кредиты+ налоги за счет кобыл, и т.д.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 20:04
Artefact
Ну конечно, куда нам до евро-5, нам же так нравится дышать не сгоревшим бензином... просто сказка.
Простите, но экология поважнее налогов и ремонтопригодности будет. Но старики консервативны, им это не нужно.
Ни кого не хочу обидеть, просто свою позицию высказал по экологии.
Да, у меня даже в Паджерике есть катализатор, хотя машине почти 22 года

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 10:40
зима
Ух ты, а у нас экология ща процветать начнет...
А мож для начала бензин качественный будем делать? Пробки уберем, что бы машины даже с Евро двигались, а не стояли и кадили зря, карьеры рыть закончим, а выбросы всевозможные то в реки, то в озера..Продолжить? И ли может как в борьбе с раком с курильщиков?
Это автомобили леса вырубают, медицину портят, .
Да и вообще, предлагаю на самый экологичный транспорт пересядем, лошадей(типа Евро-6)....
Хотя тоже нельзя, по некоторым данным оказываются коровы своими газами огромный вред наносят, даже подсчитали сколько метана выбрасывают (паразитки без катализаторов пукают)
Куда ни плюнь---порча экологии
Так что эти высокопарные речи об экологии лучше не начинать, кстати наибольший вред наносят самые процветающие государства, Китай, и США.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 12:40
10bez0
Я ваще за велосипед! И за электричество, в топку все двс! Если бы не зимы, на машине бы вообще несколько раз в год ездил.

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 13:22
serg6033
Ну да, только чтобы произвести электродвигатель, тоже нужно основательно загадить окружающую среду. Голосую за каменный век, первобытно-общинный строй, натуральный обмен и собирательство. Велики фтопку. Каменно-монолитные колёса тяжело вращать скудными мышцами, после бананового завтрака. :xexe:

Re: ЗМЗ-402. Наконец то закончился...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 15:09
зима
10bez0 писал(а):Я ваще за велосипед! И за электричество, в топку все двс! Если бы не зимы, на машине бы вообще несколько раз в год ездил.


А вот за электричество--я за, токо вот кусаемось она однако по цене..

.
serg6033 писал(а):Ну да, только чтобы произвести электродвигатель, тоже нужно основательно загадить окружающую среду. Голосую за каменный век, первобытно-общинный строй, натуральный обмен и собирательство. Велики фтопку. Каменно-монолитные колёса тяжело вращать скудными мышцами, после бананового завтрака. :xexe:


Ну ты ваще, прикинь при натуральном обмене наши олигархи ку да складать то все будет, протухнет же все, прям в разор людей ввести хочешь :no:
А мигалки они из чего делать будут? Из мамонтового глаза?