Это ПОЧТИ девятка. немного дизайн другой.
По пробегу - пиндёж, это пробег максимум 4-5 лет. (23 километра в день? -не верь, это даже меньше чем ездить просто на работу.)
Цена - Берёшь цену 9-го - по 1000$ за каждый год ниже. - 20% за то, что американка. Итого цена 250 ей красная.
Пример
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2266904.html дядька по-любому скинет 20-ку.
2 литра для лансёра это конечно хорошо, автомат вещь прикольная, но только если типтроник - будешь скучать по ручной.
Сколы - вообще скидывай. Короче если бы я себе брал, то если только при условии сразу на 250р согласен парень, дальше смотрим на диагностике. ещё там тысяч 10-15р за выпуск на котором следы соли, воооон ту царапинку на глушаке и подмятый порог домкратом, 5р на обмыть (это вообще свято, никто не спорит), короче 230 - сомнения у него? - напомни ему о том, что сейчас никто вообще машины не берёт, так и останется он с ней до скончания века...А ты типа весь такой пушистый, ему сейчас дашь пачку денег, заберёшь его типа Г. и будешь донашивать.....
напомни про большой расход по меркам размеров машины (12 литров по тех данным)
примечание. Всё это не относится к EVO, если эво (хотя разве был он с автоматом?) ....
Вообще выбор неплохой, но я бы на твоём месте отбирал бы чисто 9-ку и торговался бы на неё. 9-ка купленная у дилера куда более ликвидна.....