Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
по городу еду нормально только стоит выйти на трассу минут 5 едешь машину начинает дергать печка горячая,октрываешь капот редуктор в инии но патрубки к нему горячие.в чем может быть дело?
Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому....
Любой газ при расширении падает в температуре. Может у тебя слишком много его идет? Причем тут печка, я не понимаю. Насос на ней не стоит случаем, который включается вместе с ней. Но при этом редуктор у тебя последовательно воткнут?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
если у тебя стоит обычный газовый редуктор (круглый такой ), то тут может быть две причины: 1. Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости (и тут не важно вода у тебя или тосол), что более всего вероятнее 2. Вполне может быть, изношена мембрана в самом редукторе или нужно смотреть газовый фильтр
Если уровень жидкости в норме, значит она не поступает в редуктор из-за этого он мерзнет, следовательно смотри церкуляцию ОЖ (может дело в "воздушных пузырьках" )
Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому....
Если оба патрубка горячие - у тебя там или накипи сантиметр, или по иной причине тепло не отводится, разбери редуктор и посмотри в чем проблема.
раз оба патрубка горячие, значит циркуляция есть, если бы ее не было, то оба баыли бы холодные... при нормальной работе отводящий патрубок холоднее подающего.
Не нужно разбирать, промывать,прочищать. Работа очень простая:на газовом редукторе поменять местами подводящий и отводящий шланги.Причина:неправильное подключение охлаждающей жидкости.Подача должна быть снизу-вверх.Иначе жидкость пойдёт по кратчайшему пути и внутри редуктора будет воздух.А что самое интересное,что при неправильном подключении систему невозможно прокачать,а оба патрубка при этом горячие.С уважением Владимир Алексович,тел.89109137128.
причина устаранена!!!!!был забит редуктор продували его и из него выпала какойто камушек маленький очень типо кокса.но после этого печка греет очень слабо стала вернее воздух ели теплый