У тебя только контролька горит или стрелка тоже внизу? У меня было, что контролька вспыхнула, а через какое-то время стала гореть постоянно, при этом стрелка казала нормальное давление. Оказалось провод с датчика контрольки отлетел и на массу коротнул. А вот если и стрелка и лампочка солидарны друг с другом тогда дело дрянь.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
просто 406 без давления работать тоже будет ( когда ездил смотреть, пересмотрел 10-15 волг с 406, на некоторых с давлением гремела цепь и гидрики, а не некоторых при горящей лампе была тишина. Но 406 с горящей лампой - это беда....
а любых ПОТЕРЬ масла только две: Головка блока-износ постелей распредвала и втулки промвала.... А, ещё гнездо гидронатяжителя цепи в передней крышке...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
если изношены распредвалы,то ,тем-более изношены постели.У этого мотора есть определённая недоработка самая первая шейка впускного распредвала изначально очень плохо смазывается,да-да,именно она,та,на которую приходит масляный канал ,а вся беда в том,что шейка широкая,а на постели головки нету канавки для лучшего распределения масла по всей ширине,вот и получается,что при использовании некачестенного масла шейку начинает задирать и далее именно по ней и происходит утечка давления,а коль масло начинает утекать,соответственно начинают голодать и все остальные шейки,и происходит и износ и всех них. Но в общем-то хоть конструкция и не очень хорошая,но вполне работоспособная,при условии использования хорошего ,качественного масла В общем снимите успокоитель цепи,между распредвалами и снимите самый передний бугель(он двойной,на оба распредвала) и увидите,если шейки на распредвалу нормальные,то повезло,если нет,то ОЙ......
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Произошло очень интересное событие ,после вчерашних раскручиваний двигателя до 5000 - 6000 тысяч по ночному городу поднялось давление масла на холодную 3 на прогретом стабильно 2 и контролька перестала мигать ,что это такое было ,остаётся только догадываться . Для меня это даж страшнее - взяло и вернулось в норму ..... хм странно
Маслянный радиатор стоит? Если да,то мог быть открыт клапан(шарик)в штуцере подачи масла в радиатор.Но,если даже и так,то всё-равно на хорошем моторе лампочка загораться не должна была(обычно радиатор стравливает примерно 0.7 бар масла,значит,скорее всего,Серёжа правильно предположил про редукционный клапан насоса.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!