Фотки завтра выложу а кое какие чуть позже ,итог : распредвалы в мусор, постели гбц супер промвал и втулки пром вала мусор ,успокоители в мусор хотя прошли всего 2000 тыс км, верхние менял просто сразу после покупки ,остальное ещё не смотрел
Развёртка для втулок промвала есть? И не забудьте,что при замене и последующем разворачивании втулок,вам необходимо будет заменить" трубу",которую,обязательно установите на хороший герметик,чтоб ничего потом не сопливило.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
решил всётаки делать сам ,дорогое это удовольствие в сервисе втулки разворачивать -расскажите пожалуйста как вытащить старую трубку пром вала и сами втулки ? немного фото
Не дороже денег. А есть-ли у Вас развёртка для этой цели? Наверняка нет. А покупать её для одноразового использования есть смысл? А навык есть в подобном деле? Там не всё так просто. Ну, думаю Лёня зайдёт и отпишется по теме. С другой стороны, нужно искать адекватный сервис, а то как у Артёма с ГАЗелькой может получиться.
сервисмЭны...
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да,втулкам,конечно,конец,и замерять здесь,конечно ничего уже не нужно. Ну,значит,Серёж,так,конечно без развёртки вам тут делать нечего,причём,если вы не знаете,то подсказываю,развёртка должна быть только цельной,чтоб за один заход разворачивались обе втулки одновременно(т.е. и большая и малая),делается это для того,чтоб отверстия были соосны,т.к,как сами понимаете,если развернуть разными(отдельными)развёртками,то ничего путного не получится. А по поводу трубы,она,однозначно на выброс,режете её максимально ближе к бобышкам блока(женой болгарина,или просто ножовкой) и всё,далее желательно выточить оправки,чтоб выбить остатки трубы и втулки (все оправки будут разного диаметра) Этими-же оправками и будете забивать втулки(лучше запрессовать на прессе) Да,обязательно сориентируйте отверстия во втулках с масляными каналами(на втулке большого диаметра запомните примерно в каком месте было расположено отверстие в старой втулке дело в том,что там в блоке сделана кольцевая проточка под этой втулкой(масляный канал) и не принципиально ей точная ориентация,просто приблизительно установите так-же. После запрессовки их нужно развернуть,а уже после всего этого -запрессовать новую трубу,при запрессовке,намажьте шейки трубы герметиком По поводу развёртки,искал её очень долго,на заказ изготовить мне её брались,только стоимость её получалась около 300 долларов,в общем это бред,,ну а поскольку у нас не Россия,и этих-то моторов, наверное только у меня ,то и искать,всякого рода приспособления(готовые) было глупо,но один раз,гуляя по нашему Минскому авторынку случайно наткнулся всего на одну малюсенькую точку,торгующую только запчастями к жигулям,остановился,посмотрел,ну прям,не знаю,тянуло меня туда,потом смотрю,лежат у продавца всякие съемники(жигулёвские),...и.......Смотрю,и глазам своим не верю.....она!!!!спрашиваю у продавца:Цэ шо воно таке?,а ён не ведае,говорит,наверное от Камаза какого-то......,в общем так я её и купил ,как сейчас помню за 50 долларов,но думаю,что у вас ентая приспособа будет дешевле,хотя..... В общем,Сергей,ничего ,конечно сложного нету,просто нужна развёрка .Разворачиваются эти втулочки,очень легко,просто практически без усилия в течении минуты.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Спасибо большое за хорошее разъяснение ,но случилась беда ((( купил втулки и пром вал пром вал идеальный -замерял ,но вот втулкииииии....... переднюю посадил в гнездо всё норм ,а задняя проскальзывает в гнезде ,пробовал другую тож не держится вот и вопрос что делать как быть ,предложили налудить на втулку олово и забить ,как вам такой вариант ?
В общем-то,можно сделать так,это совершенно не страшно,т.к. втулка всё-равно будет разворачиваться и соосность будет гарантированна,но,я немного не уверен,если честно,в надёжности такой посадки,т.к,олово достаточно мягкое,и при разворачивании втулку может элементарно провернуть.(или даже в дальнейшем,т.к температура плавления-то олова,очень близка к температуре двигателя,особенно в первое,обкаточное время,пока всё притрётся) Я-бы в данном случае,наверное,поступил-бы по другому: накернил-бы втулку равномерно по всей окружности в три-четыре эшелона,(только предварительно обязательно выточить ,или подобрать подходящую оправку,по внутреннему диаметру,чтоб,сами ,понимаете не деформировалась втулка в момент кернения,а после всего этого,в момент запресовки обильно смажьте её резьбовым(анаэробным) герметиком,только хорошенько обезжирьте посадочные поверхности!,дайте денёк прихватиться гермету и спокойно разворачивайте,всё будет великолепно,только,обязательно,пока гермет не застыл,сразу после запресовки продуйте маслянный канал воздухом(отверстие сверху видно (в бобышке блока),и после разворачивания,тоже не забывайте это сделать. А вообще,не понятно,почему так происходит,с завода-то втулка стояла нормально!!!? хотя,очередное доказательство качества Российских запчастей.... Серёж,а может не спешите,попробуйте поискать по разным магазинам. Возьмите с собой микрометр и негодную(прослабленную втулку) и сравнивайте их при покупке.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
с сегодняшнего утра ездил по магазинам ,магазинов 20 обошел втулки все идентичные ((( ну что, еду к знакомому в сервис ,пришлось налудить на втулку которая самая близкая к номинальным размерам ,В итоге втулка заходила туго очень туго ,запрессовал ,развернул втулки- с места она не сдвинулась .Купил новый пром вал замерил микрометром идеальный ,отвёз в другой сервис пром вал проверили на биение -норма ,всё пром вал установлен в блок ,а что она провернётся я сомневаюсь даж очень ) Всем спасибо за внимание .А насчёт того как стояла предыдущая втулка походу она проворачивалась с валом так как :вылезла от небольшого усилия .Вот походу у меня во время езды давление то и скакало ,из за того что, то открывало, то закрывало масляный канал .
Элементарно,всё дело в том,что,как раз к этой втулке канал очень "слабенький" и он элементарно закоксовывается.пусть,даже это будет и не полность ,а только частично,вот и недостатчная смазка,,перегрев,клин,проворот.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Сергей,обязательно мойте все каналы(проверяйте,особенно в головке к компенсаторам,подскажу вам маленькую хитрость,вохдухом проверить невозможнол,вроде дуется,а на самом деле .... В общем при снятой голове и компенсаторах,присоедините шланг с обчной водопрводной водой к выкрученной например,передней заглушке,и тупо охренейте от того,какая разница в пропускной способности каналов каждого компенсатора,где-то нормально,а где-то чуть-чуть "сцыт",вот там и чистите!!!!и добейтесь,чтоб везде всё шло одинаково!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
После разворачивания втулки нутромером промеряли? Обязательно!!!А вдруг нету теплового зазора,развёртка некачественная(приспособление)?Чтоб не повторилось тоже самое (проворот)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!